Правильная карточка товара: создание карточек товара на сайтах

12 августа 2019 (обновлено 9 февраля 2021)
13.8K
6 мин.

Ранее мы уже рассказывали, как сделать привлекательной Главную страницу и как правильно организовать навигацию на сайте. Также была статья про фильтры и сортировки товаров в каталоге. А теперь пришло время поговорить о страницах товаров, на которых пользователь решает сделать заказ.

Карточка товара на сайте: необходимые элементы

В первую очередь определимся, какая информация и какие элементы должны быть размещены на странице. Параллельно будем рассматривать, как правильно их презентовать клиенту.

Фотографии товара. Лучше представить несколько фотографий с разных ракурсов, чтобы пользователь смог полностью рассмотреть объект. Оформить изображения рекомендуем в виде слайдера. На примере ниже лампа показана как отдельно, так и в интерьере:

Слайдер с фотографиями товара

Расположить такой блок лучше в начале страницы, слева. Изображения необходимо добавлять высокого качества, рекомендуем сделать возможность просмотра увеличенной версии фотографии. Самый удобный вариант: после клика на фото выводить всплывающее окно с полной версией и возможностью ее закрыть:

Увеличенная версия изображения

Так пользователь сможет рассмотреть все детали товара и быстрее принять решение о покупке.

Краткая информация о товаре. То есть те параметры, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь: название, статус о наличии продукции, основные характеристики, стоимость. Здесь же можно указать об участии товара в акции и добавить небольшое описание о нем.

Располагать информацию лучше справа от фотографии товара:

Краткая информация о товаре

Запомните, отсутствие цен отталкивает пользователей. Согласны, что не во всех тематиках можно указывать цены, но если пользователь сможет найти данную информацию у конкурентов, то он и уйдет к ним. Указывайте хотя бы примерные цены или расскажите, из чего складывается стоимость.

Выбор характеристик товара и форма заказа. Если у товара можно выбрать какую-либо характеристику, то нужно наглядно представить выбор вариантов, например:

Выбор характеристик товара

Располагаем подобные кнопки рядом с краткой информацией.

И ниже, конечно же, стоит добавить форму заказа или кнопку добавления в корзину. Кнопка должна быть заметной и удобной для клика:

Кнопка добавления товара в корзину

Процесс добавления товара в корзину должен быть заметен пользователю. Например, после клика по кнопке можно выводить всплывающее окно с предложением перейти в корзину:

Всплывающее окно после добавления товара в корзину

Или поменять надпись на кнопке и добавить ссылку на корзину:

Изменение надписи на кнопке добавления в корзину

Главное, чтобы пользователь не пропустил данное изменение интерфейса и мог быстро перейти в корзину.

Какой должна быть форма заказа и страницы корзины, мы уже рассказывали в нашем блоге.

Для сложных тематик, где пользователю может понадобиться помощь специалиста, стоит добавить форму заказа консультации. Располагать ее лучше отдельно от формы заказа:

Форма заказа консультации

Основная информация. Во втором экране следует разместить полную информацию о товаре: описание, подробный список характеристик, обзоры, сертификаты, гарантии т.д.

Дополнительно стоит добавить краткую информацию о способах оплаты, доставки, условиях возврата и дополнительных услугах. Весь этот объем информации лучше разделить на части и разместить в виде вкладок. Так пользователю будет легче перемещаться по контенту, да и блок не займет много места:

Информация о товаре в виде вкладок

Если вы можете рассчитать стоимость доставки и указать примерную дату получения товара, то вместо вкладки эту информацию нужно показать в кратком описании товара:

Краткое описание условий доставки

Отзывы клиентов. Подходит в основном для B2C-тематик. Если вы решили добавить на сайт систему отзывов и рейтингов, обязательно продумайте поощрение для активных клиентов и рассылки-напоминания после заказов. Иначе есть риск получить пустые блоки с отзывами.

Блок с отзывами

О том, какими должны быть отзывы и где их лучше разместить, рассказали тут.

Ссылки на другие товары. Позволяют пользователю просмотреть другую продукцию интернет-магазина и могут увеличить средний чек на сайте. Оформить подборку товаров лучше в виде слайдера и расположить внизу страницы. Это может быть блок комплектующих к данному товару:

Подборка сопутствующих товаров

Или список похожих товаров:

Подборка похожих товаров

Или блок с рекомендованными товарами:

Подборка рекомендуемых товаров

Допускается показать все три вида подборок, но лучше выбрать одну-две, чтобы сильно не удлинять страницу.

И уже как элемент навигации внизу страницы стоит разместить блок с ранее просмотренными товарами:

Подборка ранее просмотренных товаров

Как НЕ надо делать: лишняя информация в карточке товара

А теперь перечислим то, что стоит убрать на странице.

Боковое меню. Пользователь уже выбрал интересующую его категорию и просматривает товары внутри нее, поэтому нет смысла дублировать меню. Лучше сосредоточить внимание на товаре, а выбрать другую категорию пользователь сможет в основном меню сайта:

боковое меню на странице товара

Преимущества и текст о компании. Не стоит на страницах товара дублировать информацию с Главной, чтобы не нагружать их. Разрешается показать небольшой блок с преимуществами:

Преимущества компании на страницах товаров

Новости, статьи. Если это не ссылки на подборки с товаром или рекомендации по его выбору, то лучше данные блоки оставить для Главной. Например, экспертная статья на странице фотоаппарата совсем не кстати:

Туториал по выбору для товара

Как сделать карточку товара продающей: 10 классных фишек

С основами разобрались, а теперь покажем 10 способов, как сделать страницу товара еще привлекательнее для пользователя и более эффективной для вас.

Видеоконтент. Дополните фотографии видеообзорами, и вы не только поможете клиенту выбрать товар, но и повысите такой поведенческий фактор как время на сайте. Этот блок можно расположить во вкладке с описанием товара.

Пример видеообзоров товара

Добавление товара в избранное/список сравнения. Функция поможет пользователям составлять свои списки, что улучшит навигацию, а вам позволит понять, какие товары привлекательны для пользователей. Кнопки добавления в избранное и список сравнения можно разместить рядом с кратким описанием товара:

Ссылки на избранное и список сравнения

Некоторые компании используют такие списки для акций:

Акция на основе избранного пользователей

Информация о минимальной сумме заказа. Причем стоит показывать не только саму сумму, но и напоминать пользователю об условиях после добавления товара в корзину:

Информация о минимальной сумме заказа

Заказ товара в один клик, или оформление заказа в обход корзины. Понадобится на тот случай, если клиенту нужен всего один товар и как можно скорее. Кнопку лучше делать менее яркой и расположить рядом с основной кнопкой заказа:

Кнопка заказа в один клик

Продажа комплектов. Составьте подборки товаров и предложите клиенту их по выгодной цене. Это замотивирует пользователя взять больше продукции. Пример комплекта:

Пример комплекта товаров

Мотивация дефицитом. Покажите, что товара осталось немного, или укажите, это слишком популярный товар, и завтра он может закончиться. Главное не злоупотреблять этим приемом.

Пример информации о малом количестве товара

Рекомендации после добавления товара в корзину. Покажите несколько сопутствующих товаров на случай, если клиент их пропустил:

Пример рекомендации товаров

Подписка на обновление. Если товар в данный момент отсутствует, то лучше предложить пользователю подписаться на отслеживание новых партий товара. Оповещать можно по email или номеру телефона клиента.

Пример подписки на обновление информации о товаре

Предложение для новых клиентов. Еще один способ для мотивации пользователей. Например, предложение скидок за регистрацию:

Пример акции для новых пользователей

Социализация. Помимо отзывов предложите клиенту поделиться товаром в соцсетях или продумайте реферальную программу, чтобы привлечь друзей. Пример:

Предложение поделиться с друзьями

На этом закончим все. Надеемся, наши советы помогут вам представить товары в выгодном свете и привлекать больше клиентов. Удачи в улучшении сайта! А если нужна помощь в создании идеальной карточки товара для интернет-магазина, мы поможем!

12
2
0
1
0

Кира Светлова

Специалист по юзабилити сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
-20% до 23 февраляот 7 920 от 9 900

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен