Акция
Акция

Правильная карточка товара: создание карточек товара на сайтах 

Ранее мы уже рассказывали, как сделать привлекательной Главную страницу и как правильно организовать навигацию на сайте. Также была статья про фильтры и сортировки товаров в каталоге. А теперь пришло время поговорить о страницах товаров, на которых пользователь решает сделать заказ.

Карточка товара на сайте: необходимые элементы

В первую очередь определимся, какая информация и какие элементы должны быть размещены на странице. Параллельно будем рассматривать, как правильно их презентовать клиенту.

Фотографии товара. Лучше представить несколько фотографий с разных ракурсов, чтобы пользователь смог полностью рассмотреть объект. Оформить изображения рекомендуем в виде слайдера. На примере ниже лампа показана как отдельно, так и в интерьере:

Слайдер с фотографиями товара

Расположить такой блок лучше в начале страницы, слева. Изображения необходимо добавлять высокого качества, рекомендуем сделать возможность просмотра увеличенной версии фотографии. Самый удобный вариант: после клика на фото выводить всплывающее окно с полной версией и возможностью ее закрыть:

Увеличенная версия изображения

Так пользователь сможет рассмотреть все детали товара и быстрее принять решение о покупке.

Краткая информация о товаре. То есть те параметры, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь: название, статус о наличии продукции, основные характеристики, стоимость. Здесь же можно указать об участии товара в акции и добавить небольшое описание о нем.

Располагать информацию лучше справа от фотографии товара:

Краткая информация о товаре

Запомните, отсутствие цен отталкивает пользователей. Согласны, что не во всех тематиках можно указывать цены, но если пользователь сможет найти данную информацию у конкурентов, то он и уйдет к ним. Указывайте хотя бы примерные цены или расскажите, из чего складывается стоимость.

Выбор характеристик товара и форма заказа. Если у товара можно выбрать какую-либо характеристику, то нужно наглядно представить выбор вариантов, например:

Выбор характеристик товара

Располагаем подобные кнопки рядом с краткой информацией.

И ниже, конечно же, стоит добавить форму заказа или кнопку добавления в корзину. Кнопка должна быть заметной и удобной для клика:

Кнопка добавления товара в корзину

Процесс добавления товара в корзину должен быть заметен пользователю. Например, после клика по кнопке можно выводить всплывающее окно с предложением перейти в корзину:

Всплывающее окно после добавления товара в корзину

Или поменять надпись на кнопке и добавить ссылку на корзину:

Изменение надписи на кнопке добавления в корзину

Главное, чтобы пользователь не пропустил данное изменение интерфейса и мог быстро перейти в корзину.

Какой должна быть форма заказа и страницы корзины, мы уже рассказывали в нашем блоге.

Для сложных тематик, где пользователю может понадобиться помощь специалиста, стоит добавить форму заказа консультации. Располагать ее лучше отдельно от формы заказа:

Форма заказа консультации

Основная информация. Во втором экране следует разместить полную информацию о товаре: описание, подробный список характеристик, обзоры, сертификаты, гарантии т.д.

Дополнительно стоит добавить краткую информацию о способах оплаты, доставки, условиях возврата и дополнительных услугах. Весь этот объем информации лучше разделить на части и разместить в виде вкладок. Так пользователю будет легче перемещаться по контенту, да и блок не займет много места:

Информация о товаре в виде вкладок

Если вы можете рассчитать стоимость доставки и указать примерную дату получения товара, то вместо вкладки эту информацию нужно показать в кратком описании товара:

Краткое описание условий доставки

Отзывы клиентов. Подходит в основном для B2C-тематик. Если вы решили добавить на сайт систему отзывов и рейтингов, обязательно продумайте поощрение для активных клиентов и рассылки-напоминания после заказов. Иначе есть риск получить пустые блоки с отзывами.

Блок с отзывами

О том, какими должны быть отзывы и где их лучше разместить, рассказали тут.

Ссылки на другие товары. Позволяют пользователю просмотреть другую продукцию интернет-магазина и могут увеличить средний чек на сайте. Оформить подборку товаров лучше в виде слайдера и расположить внизу страницы. Это может быть блок комплектующих к данному товару:

Подборка сопутствующих товаров

Или список похожих товаров:

Подборка похожих товаров

Или блок с рекомендованными товарами:

Подборка рекомендуемых товаров

Допускается показать все три вида подборок, но лучше выбрать одну-две, чтобы сильно не удлинять страницу.

И уже как элемент навигации внизу страницы стоит разместить блок с ранее просмотренными товарами:

Подборка ранее просмотренных товаров

Как НЕ надо делать: лишняя информация в карточке товара

А теперь перечислим то, что стоит убрать на странице.

Боковое меню. Пользователь уже выбрал интересующую его категорию и просматривает товары внутри нее, поэтому нет смысла дублировать меню. Лучше сосредоточить внимание на товаре, а выбрать другую категорию пользователь сможет в основном меню сайта:

боковое меню на странице товара

Преимущества и текст о компании. Не стоит на страницах товара дублировать информацию с Главной, чтобы не нагружать их. Разрешается показать небольшой блок с преимуществами:

Преимущества компании на страницах товаров

Новости, статьи. Если это не ссылки на подборки с товаром или рекомендации по его выбору, то лучше данные блоки оставить для Главной. Например, экспертная статья на странице фотоаппарата совсем не кстати:

Туториал по выбору для товара

Как сделать карточку товара продающей: 10 классных фишек

С основами разобрались, а теперь покажем 10 способов, как сделать страницу товара еще привлекательнее для пользователя и более эффективной для вас.

Видеоконтент. Дополните фотографии видеообзорами, и вы не только поможете клиенту выбрать товар, но и повысите такой поведенческий фактор как время на сайте. Этот блок можно расположить во вкладке с описанием товара.

Пример видеообзоров товара

Добавление товара в избранное/список сравнения. Функция поможет пользователям составлять свои списки, что улучшит навигацию, а вам позволит понять, какие товары привлекательны для пользователей. Кнопки добавления в избранное и список сравнения можно разместить рядом с кратким описанием товара:

Ссылки на избранное и список сравнения

Некоторые компании используют такие списки для акций:

Акция на основе избранного пользователей

Информация о минимальной сумме заказа. Причем стоит показывать не только саму сумму, но и напоминать пользователю об условиях после добавления товара в корзину:

Информация о минимальной сумме заказа

Заказ товара в один клик, или оформление заказа в обход корзины. Понадобится на тот случай, если клиенту нужен всего один товар и как можно скорее. Кнопку лучше делать менее яркой и расположить рядом с основной кнопкой заказа:

Кнопка заказа в один клик

Продажа комплектов. Составьте подборки товаров и предложите клиенту их по выгодной цене. Это замотивирует пользователя взять больше продукции. Пример комплекта:

Пример комплекта товаров

Мотивация дефицитом. Покажите, что товара осталось немного, или укажите, это слишком популярный товар, и завтра он может закончиться. Главное не злоупотреблять этим приемом.

Пример информации о малом количестве товара

Рекомендации после добавления товара в корзину. Покажите несколько сопутствующих товаров на случай, если клиент их пропустил:

Пример рекомендации товаров

Подписка на обновление. Если товар в данный момент отсутствует, то лучше предложить пользователю подписаться на отслеживание новых партий товара. Оповещать можно по email или номеру телефона клиента.

Пример подписки на обновление информации о товаре

Предложение для новых клиентов. Еще один способ для мотивации пользователей. Например, предложение скидок за регистрацию:

Пример акции для новых пользователей

Социализация. Помимо отзывов предложите клиенту поделиться товаром в соцсетях или продумайте реферальную программу, чтобы привлечь друзей. Пример:

Предложение поделиться с друзьями

На этом закончим все. Надеемся, наши советы помогут вам представить товары в выгодном свете и привлекать больше клиентов. Удачи в улучшении сайта! А если нужна помощь в создании идеальной карточки товара для интернет-магазина, мы поможем!

11
2
0
1
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Скидка 7% на продвижение вашего бизнеса

Скидка на любые наши услуги, которая поможет немножко сэкономить или привести чуть больше клиентов за те же деньги. Активируйте, чтобы не потерялась.

Активировать
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше