Отраслевые решения
Отраслевые решения

Как продвигаться в нескольких регионах одновременно … или «магия» числа 7

5 августа 2014 (обновлено 30 мая 2018)
13.6K
3 мин.

Продвижение в нескольких регионах имеет свои особенности. Первое, на что надо обратить внимание – количество регионов, где работает компания. Их меньше или больше 7? Это важно, так как есть некоторые различия в способах продвижения. Более свежую и актуальную информацию о раскрутке своего ресурса по всей России читайте в этой статье.

7 и менее регионов

У вас есть бизнес, например, по доставке матрасов. Главный офис находится в Иркутске, но есть еще несколько пунктов выдачи товара и сервисного обслуживания в Красноярске, Новосибирске и Томске. Сайт компании один для всего бизнеса. Что делать, чтобы продвинутся в каждом из этих городов?

  1. На сайте компании сделайте по странице для каждого региона. Например, в пункте меню «Доставка» укажите не просто перечень городов, куда доставляются ваши матрасы, а создайте страницы для каждого региона: «Доставка матрасов в Новосибирске», «Доставка матрасов в Томске», «Доставка в Красноярске». На этих страницах расскажите все условия доставки в конкретный регион, укажите контакты и адреса офисов или пунктов выдачи.

    При индексации сайта поисковый робот учтет геопозицию. А главная страница сайта останется привязанной к одному – главному региону.

  2. Желательно сделать также разные заголовки у страниц сайта для каждого региона. Например, заходит на сайт человек из Иркутска, сайт определяет регион пользователя и на главной странице пишется: «Сон – основа здоровья. Лучшие матрасы в Иркутске у нас». Если человек пришел на сайт, находясь в Томске, то и заголовок на главной странице будет: «Лучшие матрасы в Томске» – т.е. город будет меняться в соответствии с регионом пользователя. Это можно сделать, внеся небольшие изменения в код страницы сайта (можем помочь реализовать эту фишечку).

  3. Подайте заявку в Яндекс.Каталог. Тогда к сайту можно привязать до 7 регионов. Важный момент, в каждом из этих регионов должно быть ваше представительство, иначе велика вероятность, что Яндекс откажет в привязке.

  4. Укажите адреса филиалов в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах, а также в Google Maps.

А как продвигать сайт в одном конкретном регионе, читайте в статье «Особенности продвижения сайтов в регионах».

Регионов больше 7

Что делать, если регионов у вашего бизнеса явно больше 7? Скажем, вы хотите продвинуть интернет-магазин морозоустойчивых саженцев для северных районов страны. Понятно, что в этом случае сайт не является общероссийским и продвигать его по всему Рунету не имеет смыла.

В такой ситуации для продвижения в каждом городе делаем следующее:

  1. Создаем отдельные поддомены для каждого региона. Прямо в названии укажите город, например: yakutsk.sajenci.ru, habarovsk.sajenci.ru и т.д. Этот способ регионального продвижения успешно используют крупные федеральные компании, например, «МегаФон», «М.Видео» и др.
  2. Не забудьте включить поддомены в основную навигацию сайта, чтобы посетитель мог с главной страницы легко перейти на интересующую его страницу и вернуться назад.
  3. Заполните каждый сайт на поддомене информацией, четко относящейся к конкретному региону. Если информация не будет релевантна региону, то вся сеть рискует попасть под аффилиат-фильтр. Помните, что информация к тому же должна быть актуальной и интересной для пользователя.

Заказать региональное продвижение »

0
0
0
0
0

Екатерина Иова

SMM-специалист

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Получить базовый анализ сайта бесплатно

  • Определим цели и задачи
  • Проведем анализ сайта
  • Подготовим план работ и смету

Популярные статьи

25 мая 2020

Полный гид по оптимизации мобильного сайта

Читать статью 18.1K 10 мин.
20 марта 2023

Как умная камера от Яндекс облегчает жизнь пользователям

Читать статью 53.2K 4 мин.
28 августа 2024

SEO-сопровождение сайта: кому это выгодно?

Читать статью 9.4K 5 мин.
19 января 2021

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Читать статью 20K 10 мин.
21 августа 2018

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Читать статью 41.8K 9 мин.
1 августа 2018

Витаминки для SEO: 10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика

Читать статью 23.3K 8 мин.
1 сентября 2018

150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете

Читать статью 66.1K 20 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.1K 7 мин.
8 мая 2019

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Читать статью 33.3K 11 мин.
9 апреля 2018

Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции

Читать статью 16.4K 6 мин.
4 февраля 2021

Оптимизация блога: что делать, чтобы статьи в блоге занимали высокие позиции

Читать статью 15K 11 мин.
24 января 2023

16 бесплатных инструментов для SEO-продвижения

Читать статью 20.6K 13 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
-20% до 31 июляот 7 920 от 9 900

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно