Отраслевые решения
Отраслевые решения

Как продвигаться в нескольких регионах одновременно … или «магия» числа 7

5 августа 2014 (обновлено 30 мая 2018)
13.6K
3 мин.

Продвижение в нескольких регионах имеет свои особенности. Первое, на что надо обратить внимание – количество регионов, где работает компания. Их меньше или больше 7? Это важно, так как есть некоторые различия в способах продвижения. Более свежую и актуальную информацию о раскрутке своего ресурса по всей России читайте в этой статье.

7 и менее регионов

У вас есть бизнес, например, по доставке матрасов. Главный офис находится в Иркутске, но есть еще несколько пунктов выдачи товара и сервисного обслуживания в Красноярске, Новосибирске и Томске. Сайт компании один для всего бизнеса. Что делать, чтобы продвинутся в каждом из этих городов?

  1. На сайте компании сделайте по странице для каждого региона. Например, в пункте меню «Доставка» укажите не просто перечень городов, куда доставляются ваши матрасы, а создайте страницы для каждого региона: «Доставка матрасов в Новосибирске», «Доставка матрасов в Томске», «Доставка в Красноярске». На этих страницах расскажите все условия доставки в конкретный регион, укажите контакты и адреса офисов или пунктов выдачи.

    При индексации сайта поисковый робот учтет геопозицию. А главная страница сайта останется привязанной к одному – главному региону.

  2. Желательно сделать также разные заголовки у страниц сайта для каждого региона. Например, заходит на сайт человек из Иркутска, сайт определяет регион пользователя и на главной странице пишется: «Сон – основа здоровья. Лучшие матрасы в Иркутске у нас». Если человек пришел на сайт, находясь в Томске, то и заголовок на главной странице будет: «Лучшие матрасы в Томске» – т.е. город будет меняться в соответствии с регионом пользователя. Это можно сделать, внеся небольшие изменения в код страницы сайта (можем помочь реализовать эту фишечку).

  3. Подайте заявку в Яндекс.Каталог. Тогда к сайту можно привязать до 7 регионов. Важный момент, в каждом из этих регионов должно быть ваше представительство, иначе велика вероятность, что Яндекс откажет в привязке.

  4. Укажите адреса филиалов в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах, а также в Google Maps.

А как продвигать сайт в одном конкретном регионе, читайте в статье «Особенности продвижения сайтов в регионах».

Регионов больше 7

Что делать, если регионов у вашего бизнеса явно больше 7? Скажем, вы хотите продвинуть интернет-магазин морозоустойчивых саженцев для северных районов страны. Понятно, что в этом случае сайт не является общероссийским и продвигать его по всему Рунету не имеет смыла.

В такой ситуации для продвижения в каждом городе делаем следующее:

  1. Создаем отдельные поддомены для каждого региона. Прямо в названии укажите город, например: yakutsk.sajenci.ru, habarovsk.sajenci.ru и т.д. Этот способ регионального продвижения успешно используют крупные федеральные компании, например, «МегаФон», «М.Видео» и др.
  2. Не забудьте включить поддомены в основную навигацию сайта, чтобы посетитель мог с главной страницы легко перейти на интересующую его страницу и вернуться назад.
  3. Заполните каждый сайт на поддомене информацией, четко относящейся к конкретному региону. Если информация не будет релевантна региону, то вся сеть рискует попасть под аффилиат-фильтр. Помните, что информация к тому же должна быть актуальной и интересной для пользователя.

Заказать региональное продвижение »

0
0
0
0
0

Екатерина Иова

SMM-специалист

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Получить базовый анализ сайта бесплатно

  • Определим цели и задачи
  • Проведем анализ сайта
  • Подготовим план работ и смету

Популярные статьи

19 января 2021

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Читать статью 20.1K 10 мин.
29 сентября 2020

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Читать статью 41K 11 мин.
8 апреля 2020

Без денег не останетесь: 10 способов заработка в интернете

Читать статью 99K 10 мин.
4 октября 2024

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Читать статью 308.2K 8 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 193.7K 19 мин.
4 февраля 2021

Оптимизация блога: что делать, чтобы статьи в блоге занимали высокие позиции

Читать статью 15.1K 11 мин.
14 марта 2020

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

Читать статью 40.2K 17 мин.
14 февраля 2024

24 способа увеличить посещаемость сайта

Читать статью 4.2K 7 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.3K 6 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 165.6K 11 мин.
8 апреля 2019

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах

Читать статью 60.2K 10 мин.
5 июля 2018

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Читать статью 19K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 9 900

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
от 20 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно