Чек-лист посадочной страницы
Обязательный минимум

24 июня 2014 (обновлено 17 февраля 2018)
12.3K
3 мин.

Посадочная страница (landing page) создается для продажи какой-либо услуги или товара. Как правило, одна такая страница может давать продаж больше, чем целый сайт.

Безусловно, в зависимости от вида вашего бизнеса и типа целевой аудитории структура посадки может меняться. Однако существуют ключевые пункты, которые просто обязаны быть на любой странице. Именно о них мы сегодня и поговорим.

1. Правильный заголовок

После прочтения пользователю сразу становиться понятно, что ему предлагают. Он может сразу ответить на вопрос «О чем эта страница?».

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

Правильный заголовок посадочной страницы

Пример №2. Страница по созданию свадебных образов, http://alukria.com/

Правильный заголовок посадочной страницы

2. Простое и понятное описание услуги или товара

Чем меньше вопросов останется у потенциального клиента после прочтения текстов, тем больше вероятность того, что он совершит покупку или закажет услугу.

Пример №1. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

описание услуги или товара для посадочной страницы

Пример №2.Страница для агентства анонсов России, http://forsmi.ru/promo/

описание услуги или товара для посадочной страницы

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

Если вы сможете предложить человеку действительно что-то уникальное, он просто не сможет пройти мимо.

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

УТП для посадочной страницы

Конкуренты данной фирмы просто продают комплекты с мицелием, лаборатория «Грибаныч» предоставляет подробную консультацию грибовода на любом этапе выращивания. А это очень ценно.

Пример № 2. Страница нашего сайта по продаже продающих страниц, http://1ps.ru/cost/adpage/

УТП для посадочной страницы

Мы проводим тестирование каждой разработанной страницы, анализируем поведение пользователей и вносим доработки при необходимости. У конкурентов такого предложения нет.

4. Основные преимущества

Аргументировано докажите, что предлагаете покупателям действительно качественный товар или услугу: используйте цифры и конкретные факты для наглядности.

Пример №1.Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

основные преимущества для посадочной страницы

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

основные преимущества для посадочной страницы

5. Цена

Не заставляйте пользователя гадать или совершать дополнительное действие для того, чтобы узнать стоимость предлагаемого товара или услуги – указывайте цену сразу или предложите рассчитать ее хотя бы примерно.

Пример № 1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

цены на посадочной странице

Пример № 2. Страница по изготовлению кухонь на заказ, кухни.заказмебель-мск.рф

цены на посадочной странице

6. Целевое действие

Пользователь должен четко понимать, что ему необходимо сделать для получения товара или услуги. Не давайте ему альтернатив – выберите наиболее удобный для вас (а лучше для клиента) вариант. Например, звонок в компанию или заполнение заявки.

Пример №1. Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

целевое действие на посадочной странице

Пример № 2. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

целевое действие на посадочной странице

7. Реальные отзывы

Посадочная страница вызовет больше доверия у клиентов, если вы размесите на ней отзывы. Докажите, что вы не сочинили их сами. Мы рекомендуем использовать плагины социальных сетей или отсканированные рукописные отзывы.

Пример. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

реальные отзывы на посадочной странице

8. Заметные контактные данные

Обязательно оставляйте номера телефонов или адреса электронной почты. Чтобы пользователи могли с вами связаться, убедиться в том, что вы действительно работаете и задать интересующие их вопросы. Отличным дополнением посадочной страницы станет возможность получить консультацию на странице через Онлайн-консультант.

Пример № 1. Страница по продаже корейских запчастей, http://koruja.org/autoparts/

заметные контактные данные на посадочной странице

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

заметные контактные данные на посадочной странице

Можно с уверенностью сказать, что, используя представленный список, можно создать эффективную продающую страницу.

Созданные нами посадочные страницы показывают конверсию не менее 5%.

P.S. Посмотреть все примеры наших работ и узнать больше о процессе разработки вы можете на странице http://1ps.ru/cost/adpage/.

P.P.S. Рекламная страница предполагает последующие работы по привлечению посетителей. Поэтому рекомендуем заказывать продающую страницу совместно с контекстной рекламой.

0
0
0
0
0

Елена Даракчан

Менеджер по работе с клиентами

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Получить базовый анализ сайта бесплатно

  • Определим цели и задачи
  • Проведем анализ сайта
  • Подготовим план работ и смету

Популярные статьи

26 июня 2023

6 способов определить шрифт на картинке

Читать статью 41.1K 6 мин.
22 ноября 2018

Примеры геймификации: 10 игр для вашего сайта

Читать статью 33.3K 7 мин.
25 ноября 2018

Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3

Читать статью 30K 20 мин.
23 января 2019

Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров

Читать статью 135.3K 5 мин.
25 апреля 2023

6 принципов создания идеального логотипа для сайта

Читать статью 16.6K 7 мин.
5 октября 2022

80 бесплатных ресурсов в помощь дизайнеру

Читать статью 92K 1 12 мин.
23 октября 2019

50 примеров потрясающего дизайна лендинга (часть 1)

Читать статью 14.8K 7 мин.
17 декабря 2020

404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы

Читать статью 69K 10 мин.
8 февраля 2022

Ошибки в веб-дизайне сайтов: 15 способов испортить сайт

Читать статью 15.8K 12 мин.
23 августа 2024

Сколько стоит создать сайт: сравниваем различные способы разработки

Читать статью 307K 14 мин.
2 марта 2018

Кому и зачем нужен сайт на конструкторе

Читать статью 21.1K 12 мин.
7 июля 2021

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

Читать статью 208K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по дизайну сайта – от переделки шапки сайта до разработки логотипа и фирменного стиля.

Разработаем мощный инструмент продаж с каталогом, корзиной, доставкой и оплатой.

Стоимость:
от 180 000

Разработаем корпоративный сайт, чтобы клиенты узнали о вашем бизнесе.

Стоимость:
от 180 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен