Все по полочкам: какой должна быть правильная структура лендинга

Лендинг или продающая страница – это одностраничный сайт, который предназначен для презентации одной услуги или одного товара. Правильно структурированный лендинг увеличивает конверсию страницы в разы.

Однако прежде, чем начать составлять структуру, нужно определиться с тем, кто ваша целевая аудитория и чем хороша ваша услуга или товар. От этого во многом будет зависеть наполнение продающей страницы.

1. Шаг первый: сформируйте уникальное торговое предложение

Какую пользу вы несете? Ведь важнее продавать решение какой-то проблемы, а не сам товар.

2. Шаг второй: докажите пользу и покажите ее

Основа лендинга – визуализация. Многим пользователям некогда читать, их интересует решение проблемы здесь и сейчас. Пусть в первом экране будет уникальное торговое предложение и иллюстрирующее его изображение. Так пользователи сразу поймут, о чём эта страница.

3. Шаг третий: проработайте возражения

Продукт презентован – отлично! Однако у потенциального покупателя могут остаться вопросы и сомнения о покупке. Их легко спрогнозировать, особенно если вы не проигнорировали первый шаг и тщательно изучили целевую аудиторию. Закрыть возражения поможет блок с частыми вопросами и ответами на них.

4. Шаг четвертый: добавьте отзывы

Блок с отзывами – обязательная часть лендинга. Отзывы работают убедительнее, чем тысяча и одно преимущество вашего товара. Особенно, если они реальные и содержат фотографии, ссылки на сайты или соцсети ваших клиентов.

5. Шаг пятый: сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

Призыв к действию – заключительная часть программы. Укажите цену, условия, состав и прочие детали. Обязательно добавьте форму обратной связи и кнопку, чтобы покупатель мог сразу оставить заявку.

Итак, правильная структура лендинга:

  1. Экран с уникальным торговым предложением и визуализацией продукта/услуги, форма обратной связи.
  2. Офферы, действующие акции.
  3. Преимущества. Описание с доказательствами и примерами.
  4. Снятие возражений, отзывы, ответы на часто задаваемые вопросы.
  5. Предложение с формой обратной связи.

Для удобства мы подготовили инфографику, которая наглядно иллюстрирует правильную структуру лендинга. Сохраняйте ее себе, чтобы не потерять, и обязательно делитесь с заинтересованными коллегами. Пусть по просторам интернета гуляют только правильные страницы! =)

структура лендинга

Если самостоятельно разобраться сложно, обращайтесь к нашим специалистам. Разработаем качественную продающую страницу, которая будет отвечать всем тенденциям веб-разработками и правилам юзабилити.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами