Акция
Акция

Чек-лист посадочной страницы
Обязательный минимум 

Посадочная страница (landing page) создается для продажи какой-либо услуги или товара. Как правило, одна такая страница может давать продаж больше, чем целый сайт.

Безусловно, в зависимости от вида вашего бизнеса и типа целевой аудитории структура посадки может меняться. Однако существуют ключевые пункты, которые просто обязаны быть на любой странице. Именно о них мы сегодня и поговорим.

1. Правильный заголовок

После прочтения пользователю сразу становиться понятно, что ему предлагают. Он может сразу ответить на вопрос «О чем эта страница?».

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

Правильный заголовок посадочной страницы

Пример №2. Страница по созданию свадебных образов, http://alukria.com/

Правильный заголовок посадочной страницы

2. Простое и понятное описание услуги или товара

Чем меньше вопросов останется у потенциального клиента после прочтения текстов, тем больше вероятность того, что он совершит покупку или закажет услугу.

Пример №1. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

описание услуги или товара для посадочной страницы

Пример №2.Страница для агентства анонсов России, http://forsmi.ru/promo/

описание услуги или товара для посадочной страницы

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

Если вы сможете предложить человеку действительно что-то уникальное, он просто не сможет пройти мимо.

Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

УТП для посадочной страницы

Конкуренты данной фирмы просто продают комплекты с мицелием, лаборатория «Грибаныч» предоставляет подробную консультацию грибовода на любом этапе выращивания. А это очень ценно.

Пример № 2. Страница нашего сайта по продаже продающих страниц, http://1ps.ru/cost/adpage/

УТП для посадочной страницы

Мы проводим тестирование каждой разработанной страницы, анализируем поведение пользователей и вносим доработки при необходимости. У конкурентов такого предложения нет.

4. Основные преимущества

Аргументировано докажите, что предлагаете покупателям действительно качественный товар или услугу: используйте цифры и конкретные факты для наглядности.

Пример №1.Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

основные преимущества для посадочной страницы

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

основные преимущества для посадочной страницы

5. Цена

Не заставляйте пользователя гадать или совершать дополнительное действие для того, чтобы узнать стоимость предлагаемого товара или услуги – указывайте цену сразу или предложите рассчитать ее хотя бы примерно.

Пример № 1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru

цены на посадочной странице

Пример № 2. Страница по изготовлению кухонь на заказ, кухни.заказмебель-мск.рф

цены на посадочной странице

6. Целевое действие

Пользователь должен четко понимать, что ему необходимо сделать для получения товара или услуги. Не давайте ему альтернатив – выберите наиболее удобный для вас (а лучше для клиента) вариант. Например, звонок в компанию или заполнение заявки.

Пример №1. Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/

целевое действие на посадочной странице

Пример № 2. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

целевое действие на посадочной странице

7. Реальные отзывы

Посадочная страница вызовет больше доверия у клиентов, если вы размесите на ней отзывы. Докажите, что вы не сочинили их сами. Мы рекомендуем использовать плагины социальных сетей или отсканированные рукописные отзывы.

Пример. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com

реальные отзывы на посадочной странице

8. Заметные контактные данные

Обязательно оставляйте номера телефонов или адреса электронной почты. Чтобы пользователи могли с вами связаться, убедиться в том, что вы действительно работаете и задать интересующие их вопросы. Отличным дополнением посадочной страницы станет возможность получить консультацию на странице через Онлайн-консультант.

Пример № 1. Страница по продаже корейских запчастей, http://koruja.org/autoparts/

заметные контактные данные на посадочной странице

Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com

заметные контактные данные на посадочной странице

Можно с уверенностью сказать, что, используя представленный список, можно создать эффективную продающую страницу.

Созданные нами посадочные страницы показывают конверсию не менее 5%.

P.S. Посмотреть все примеры наших работ и узнать больше о процессе разработки вы можете на странице http://1ps.ru/cost/adpage/.

P.P.S. Рекламная страница предполагает последующие работы по привлечению посетителей. Поэтому рекомендуем заказывать продающую страницу совместно с контекстной рекламой.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Книга «100 способов увеличить посещаемость сайта»

Из книги вы узнаете:

  • Какой контент у конкурентов стал самым популярным и как превратить это в выгоду для себя
  • Как правильно спрогнозировать поисковый трафик
  • Как отследить эффективность каждого рекламного канала

И еще многое-многое другое

Получить книгу
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте курс по созданию сайтов на Tilda за 1100 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше