Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Что такое Продающая страница и для чего она нужна? 3 кейса

2 февраля 2014 (обновлено 26 декабря 2017)
12.8K
3 мин.

Продающая (посадочная, целевая) страница, landingpage (англ. «страница приземления») – это страница, на которую пользователь «приземляется», перейдя по рекламной ссылке. Такие страницы максимально ориентированы на продажу и помогают превратить посетителя в заказчика.

Приведем несколько свежих примеров (кейсов) разработанных нами продающих страниц.

Сайт 1: gas-level.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа приборов по определению уровня газа в баллоне

До обращения к нам имеющаяся
продающая страница выглядела так:
Теперь сайт выглядит так: gas-level.ru

Проблемы:

  1. Поисковики практически не видели страницу. Она не попадала даже в топ-100 по ключевым запросам Яндекса и Google.
  2. Обращений с сайта не было вообще.

Результат:

  1. По 9 основным ключевым запросам сайт стал выходить в топ-10 в Яндексе после одной работы над контентом.
  2. Пошли звонки и заказы с сайта.

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Подобрали оптимальные ключевые запросы.
  • Написали продающие тексты и одновременно оптимизированные под нужные ключевые запросы.
  • Красиво оформили тексты с помощью индивидуального дизайна.
  • Разработали дополнительные страницы.
  • Внедрили систему онлайн заказов.
Сайт 2: www.maxiclean.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа профессионального автомоечного оборудования, клинингового оборудования и расходных материалов

Поступивший в работу сайт выглядел так: Сейчас сайт выглядит так: www.maxiclean.ru
   

Проблемы:

Трафик на сайте был, и довольно неплохой, но заказы мало кто делал.

Результат:

«Продажи с сайта по ощущениям увеличились втрое. В настоящий момент отслеживаем точные количественные изменения по заказам и звонкам с сайта».

Алексей Ларьков, владелец сайта

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Разработали Рекламную страницу, дизайн которой заказчик попросил использовать в качестве шаблона для всего сайта. В этом ключе и был переделан весь сайт.
  • Отдельно продумали, переработали и упорядочили каталог товаров.
  • Провели регистрацию сайта в каталогах по максимальному тарифу.
Сайт 3: nabludenie38.hostim.ru

Сфера деятельности: установка систем видеонаблюдения

Был одностраничный сайт, который выглядел так: Мы разработали посадочную страницу nabludenie38.hostim.ru:
   

Проблемы:

Почти не было заявок с сайта, хотя шел трафик (260 уников в месяц).
У крупных клиентов сайт не вызывал доверия.

Результат:

Среднее количество заявок и звонков в день: 3-4
Конверсия сайта: 7,5%
Количество посещений сайта в месяц: 1650

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию, сделали упор на работу с крупными клиентами, такими как Рив Гош.
  • Разработали Рекламную страницу.
  • Запустили рекламную компанию в Яндекс.Директе.


Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы у нас!

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

10 июня 2019

Поведенческие факторы и их влияние на продвижение сайта

Читать статью 18.2K 8 мин.
17 января 2023

Карусель в Яндекс. Директ: полезное дополнение для продвижения бизнеса

Читать статью 12.4K 6 мин.
19 августа 2024

О чем писать в email-рассылке: 30 идей для бизнеса

Читать статью 2.5K 13 мин.
2 апреля 2021

Контент-стратегия: как заполучить внимание аудитории

Читать статью 23.3K 15 мин.
25 февраля 2011

Как проиндексировать сайт в Яндексе и Google

Читать статью 19.3K 3 мин.
5 марта 2024

С заботой о клиенте: 20 трендов юзабилити в 2024 году

Читать статью 3.9K 11 мин.
28 марта 2023

5 действенных способов анализа аудитории B2B

Читать статью 5.6K 4 мин.
7 марта 2012

Как я тестировал 1PS (отзыв от нашего пользователя)

Читать статью 19.1K 3 мин.
28 декабря 2021

Время предсказаний: UX-тренды в 2022 году

Читать статью 8K 11 мин.
5 августа 2022

Проектирование интерфейсов B2B-сайтов: разбираем, как представить основную информацию

Читать статью 9.3K 14 мин.
21 октября 2021

Плитка тегов на Wordpress

Читать статью 7.9K 5 мин.
12 декабря 2018

Что почитать? Подборка интересных статей за ноябрь 2018

Читать статью 6K 6 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Сделаем современный и качественный сайт на Тильде под любые задачи за 14 дней.

Стоимость:
от 54 600

Разработаем корпоративный сайт, чтобы клиенты узнали о вашем бизнесе.

Стоимость:
от 180 000

Разработаем мощный инструмент продаж с каталогом, корзиной, доставкой и оплатой.

Стоимость:
от 180 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно