Что такое Продающая страница и для чего она нужна? 3 кейса

Продающая (посадочная, целевая) страница, landingpage (англ. «страница приземления») – это страница, на которую пользователь «приземляется», перейдя по рекламной ссылке. Такие страницы максимально ориентированы на продажу и помогают превратить посетителя в заказчика.

Приведем несколько свежих примеров (кейсов) разработанных нами продающих страниц.

Сайт 1: gas-level.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа приборов по определению уровня газа в баллоне

До обращения к нам имеющаяся
продающая страница выглядела так:
Теперь сайт выглядит так: gas-level.ru

Проблемы:

  1. Поисковики практически не видели страницу. Она не попадала даже в топ-100 по ключевым запросам Яндекса и Google.
  2. Обращений с сайта не было вообще.

Результат:

  1. По 9 основным ключевым запросам сайт стал выходить в топ-10 в Яндексе после одной работы над контентом.
  2. Пошли звонки и заказы с сайта.

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Подобрали оптимальные ключевые запросы.
  • Написали продающие тексты и одновременно оптимизированные под нужные ключевые запросы.
  • Красиво оформили тексты с помощью индивидуального дизайна.
  • Разработали дополнительные страницы.
  • Внедрили систему онлайн заказов.
Сайт 2: www.maxiclean.ru

Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа профессионального автомоечного оборудования, клинингового оборудования и расходных материалов

Поступивший в работу сайт выглядел так: Сейчас сайт выглядит так: www.maxiclean.ru
   

Проблемы:

Трафик на сайте был, и довольно неплохой, но заказы мало кто делал.

Результат:

«Продажи с сайта по ощущениям увеличились втрое. В настоящий момент отслеживаем точные количественные изменения по заказам и звонкам с сайта».

Алексей Ларьков, владелец сайта

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию.
  • Разработали Рекламную страницу, дизайн которой заказчик попросил использовать в качестве шаблона для всего сайта. В этом ключе и был переделан весь сайт.
  • Отдельно продумали, переработали и упорядочили каталог товаров.
  • Провели регистрацию сайта в каталогах по максимальному тарифу.
Сайт 3: nabludenie38.hostim.ru

Сфера деятельности: установка систем видеонаблюдения

Был одностраничный сайт, который выглядел так: Мы разработали посадочную страницу nabludenie38.hostim.ru:
   

Проблемы:

Почти не было заявок с сайта, хотя шел трафик (260 уников в месяц).
У крупных клиентов сайт не вызывал доверия.

Результат:

Среднее количество заявок и звонков в день: 3-4
Конверсия сайта: 7,5%
Количество посещений сайта в месяц: 1650

Что было сделано:

  • Изучили целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  • Разработали маркетинговую стратегию, сделали упор на работу с крупными клиентами, такими как Рив Гош.
  • Разработали Рекламную страницу.
  • Запустили рекламную компанию в Яндекс.Директе.


Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы у нас!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами