Продающая (посадочная, целевая) страница, landingpage (англ. «страница приземления») – это страница, на которую пользователь «приземляется», перейдя по рекламной ссылке. Такие страницы максимально ориентированы на продажу и помогают превратить посетителя в заказчика.
Приведем несколько свежих примеров (кейсов) разработанных нами продающих страниц.
Сайт 1: gas-level.ru
Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа приборов по определению уровня газа в баллоне
До обращения к нам имеющаяся продающая страница выглядела так: |
Теперь сайт выглядит так: gas-level.ru |
Проблемы:
|
Результат:
|
Что было сделано:
|
Сайт 2: www.maxiclean.ru
Сфера деятельности: розничная и оптовая продажа профессионального автомоечного оборудования, клинингового оборудования и расходных материалов
Поступивший в работу сайт выглядел так: | Сейчас сайт выглядит так: www.maxiclean.ru |
Проблемы: Трафик на сайте был, и довольно неплохой, но заказы мало кто делал. |
Результат: «Продажи с сайта по ощущениям увеличились втрое. В настоящий момент отслеживаем точные количественные изменения по заказам и звонкам с сайта». Алексей Ларьков, владелец сайта |
Что было сделано:
|
Сайт 3: nabludenie38.hostim.ru
Сфера деятельности: установка систем видеонаблюдения
Был одностраничный сайт, который выглядел так: | Мы разработали посадочную страницу nabludenie38.hostim.ru: |
Проблемы: Почти не было заявок с сайта, хотя шел трафик (260 уников в месяц). |
Результат: Среднее количество заявок и звонков в день: 3-4 |
Что было сделано:
|
Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы у нас!