Особенности продвижения сайтов в регионах

9 июня 2014 (обновлено 27 июня 2018)
11.3K
3 мин.

Более свежая версия статьи здесь

В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как на территории России или в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.

Как показывает практика, для продвижения в TOP-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит? И что конкретно надо делать?

Как попасть в ТОП в своем городе?
  1. Разработайте семантическое ядро, по которому будете продвигать сайт. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Wordstat для подбора оптимальных ключевых слов.
  2. Включите слова из семантического ядра в <title>, <meta name="description"> и в заголовки на страницах вашего сайта. Если нет возможности органически вставить ключевые слова в страницы с описанием товаров/услуг, то необходимо написать дополнительные статьи, соответствующие тематикам запросов. В заголовки этих статей вставить ключевые слова. Другими словами, надо сделать так, чтобы сайт соответствовал тем поисковым запросам, по которым продвигается.
  3. Пропишите атрибуты alt к картинкам на сайте. Если на сайте меню графическое, то к нему тоже надо прописать атрибуты alt. Поисковые роботы картинки не видят, но текстовое их описание индексируют, а это необходимо для продвижения в выдаче.
  4. Установите на сайте Яндекс.Метрику и Google.Analytics. Эти сервисы помогут отследить поведение пользователей на сайте и вовремя устранить недостатки. Чем дольше пользователь находится на сайте и чем чаще к нему возвращается, тем лояльнее к сайту относятся поисковики.
  5. Настройте для сайта Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер. Укажите: регион, фактический адрес компании, сферу деятельности, вид товаров и услуг. Это поможет поисковым роботам быстрее индексировать сайт.
  6. Подайте заявку на размещение в Яндекс.Картах и Google.Maps. Это даст дополнительную возможность потенциальным клиентам найти компанию в поисковиках.
  7. Сделайте семантическую верстку контактов. Это необходимо для того, чтобы пользователь в поисковой выдаче видел красивые сниппеты. Именно они создают первое впечатление о компании.
  8. Повысьте «авторитет» сайта за счет увеличения ссылочной массы. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей. Чем больше качественных ссылок ведет на сайт, тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче.

Опыт показывает, если правильно выполнить все указанные этапы, то уже через 1-2 месяца можно занять топовые позиции в поисковых системах по большинству поисковых запросов из семантического ядра (в границах интересующего вас региона, разумеется).

Если у вас возникнут сложности на каком-то из этапов, или заранее понимаете, что не справитесь самостоятельно – у нас есть специальное предложение для регионального продвижения сайтов. Мы выполним все перечисленные работы за 7-10 рабочих дней. Результат вы сможете оценить уже через 4-12 недель.

О том, как продвигаться в нескольких регионах, читайте в нашей статье: «Как продвигаться в нескольких регионах одновременно … или «магия» числа 7».

Успешного продвижения!

0
0
0
0
0

Екатерина Иова

SMM-специалист

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Получить базовый анализ сайта бесплатно

  • Определим цели и задачи
  • Проведем анализ сайта
  • Подготовим план работ и смету

Популярные статьи

26 июня 2024

Как проверить позиции своего сайта: обзор сервисов

Читать статью 106.6K 9 мин.
11 ноября 2018

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Читать статью 57.9K 7 мин.
18 апреля 2018

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Читать статью 55K 3 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 193.4K 19 мин.
12 марта 2021

Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения

Читать статью 46.8K 16 мин.
25 февраля 2020

Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly

Читать статью 36.9K 5 мин.
25 декабря 2023

Упали позиции сайта: почему так произошло и что с этим делать?

Читать статью 6.2K 8 мин.
10 марта 2018

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Читать статью 36.9K 10 мин.
11 января 2021

SEO-аудит сайта самостоятельно: анализ и проверка оптимизации сайта

Читать статью 102.9K 20 мин.
9 января 2019

Хитрости написания title и description

Читать статью 146.5K 5 мин.
9 апреля 2018

Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции

Читать статью 16.3K 6 мин.
29 декабря 2020

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Читать статью 23K 5 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно