Хотите эффективный сайт, но не понимаете почему во всех солидных агентствах его создание так дорого стоит? Ведь можно просто заплатить фрилансеру в разы меньше и так же получить свою страницу, или вообще зайти на конструктор сайтов, нажать кнопку «Создать» — и готово! Эти методы можно порекомендовать, но только если для вас совсем не важен такой параметр, как «эффективность».
К сожалению, многие из тех, кто захотел свой сайт, не учитывают это, когда платят копейки студентам-фрилансерам или тратят время на конструкторы. В итоге, в 99 случаев из 100 приходится забыть про этот сайт и делать всё с нуля. Сначала, казалось бы, всё хорошо: дизайн радует глаз, тексты просто зачитаешься, много анимаций – в общем, всё, что нужно для счастья. Потом наступает момент, когда нужно заняться продвижением сайта. И тут уже SEO-специалисты снимают с владельца «шедевра» его розовые очки.
История одного сайта
Наглядный пример из нашей практики. Клиент пришёл с интернет-магазином, созданном на конструкторе.
- Хотел провести редизайн, но его конструктор не давал такой возможности.
- Предложили создать новый сайт, но это было не по карману заказчику.
- Клиент захотел улучшить текущий сайт с помощью мелких доработок.
- За год таких правок накопилось огромное количество, а в сумме это стоило даже больше, чем обошелся бы новый сайт.
- В итоге, клиенту всё равно пришлось заказать новый сайт, т.к. с учетом всех нововведений в работе поисковиков, его ресурс на конструкторе уже никак не мог конкурировать с полноценными сайтами на CMS.
Вывод: Если вы решили создать сайт, то нужно понимать, что это не разовое мероприятие. Нужно закладывать в него возможности будущей доработки и улучшения в зависимости от последних тенденций SEO и веб-дизайна, относительно ситуации на рынке, появления новых конкурентов или нововведений в вашей тематике, в конце концов, с учетом перспектив роста бизнеса.
Да, с этим понятно, но все-же почему это так дорого? За что я плачу такие деньги?
Чтобы учесть и грамотно реализовать все условия создания того самого эффективного сайта, нужна целая команда разработчиков, в которой каждый будет отвечать за тот этап, в котором он специалист.
Великолепная пятерка и вратарь, или кто работает над созданием эффективного сайта
-
Отдел юзабилити
Специалисты этого отдела продумывают структуру будущего сайта, выявляют особенности поведения аудитории клиента, дают рекомендации по расположению элементов на сайте, чтобы посетитель в итоге пришёл к целевому действию. Все идеи предварительно согласуются с отделом веб-технологов, чтобы понимать, что можно реализовать, а что нет. Всё это затем отражается в вайфрейме – это схематичное изображение сайта. Так же, как перед постройкой дома нужно сделать чертёж, перед созданием сайта нужно сделать вайфрейм, чтобы и исполнители, и заказчик понимали, что в итоге должно получиться.
Пример wireframe для интернет-магазина кофемашин:
-
Отдел копирайтинга
Принимают вайфрейм от юзабилити и наполняют его продающим и информативным текстом. Ничего лишнего. Работа идет в сотрудничестве с SEO-специалистом, который предварительно подбирает ключи и разрабатывает карту релевантности. Копирайтеры пишут тексты с учетом ключевых запросов и прописывают мета-теги.
-
Отдел дизайна
Используя техническое задание, составленное на основе вайфрейма, текста и пожеланий клиента, разрабатывается индивидуальный дизайн сайта, который будет не только красив, но и понятен для пользователя + не будет мешать продвижению. Бывает, что в погоне за оригинальностью дизайна некоторые разработчики перегружают ресурс сложными элементами, это будет увеличивать скорость загрузки и влиять на корректность отображения на мобильных устройствах, что, в свою очередь, плохо влияет на продвижение.
-
Отдел веб-технологов
Превращают все труды предыдущих специалистов в работающий сайт. Устанавливают удобную и современную систему управления сайтом. Настраивают анимацию (в приемлемых количествах), добавляют необходимый функционал, делают семантическую верстку контактов и карточек товара (опять же, хорошо для SEO). Вносят правки, потом снова вносят правки, а потом ещё чуть-чуть правок.
-
Отдел SEO
К этому отделу не применима порядковая нумерация. Они участвуют в каждом этапе разработки, если потребуется. Следят за тем, чтобы каждый исполнитель учитывал требования по оптимизации. Затем ещё раз проверяют готовый сайт, настраивают xml-карту сайта и файл robots.txt. Если проект сразу же заходит на комплексное продвижение (что рекомендуется), то тот же SEO-специалист ведет сайт и дальше, делая настройки Яндекс.Вебмастера и Google Search Console, работает со ссылочной массой + допиливает контент.
+ Вратарь – Менеджер проекта
Отвечает за создание сайта перед клиентом. Согласовывает каждый этап, ловит правки и отражает неадекватные. Контролирует, чтобы каждый исполнитель делал свою работу качественно и вовремя, а не то отбивать придется много всего.
В итоге мы получаем сайт, готовый прослужить вам ещё очень много лет, который можно будет совершенствовать и продвигать сколько душе угодно.
P.S. Наши тарифы смотрите тут: на редизайн, на создание сайтов.
Менеджер проектов
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна