Акция
Акция

Дёшево, но не сердито
Статья о том, почему не стоит заказывать лендинг за 5 тысяч 

В нашу службу поддержки периодически поступают сообщения следующего содержания: «Я хочу лендинг за 5 тыс. рублей. Что вы можете мне предложить?», или «Почему у вас так дорого? Я лучше к фрилансеру обращусь». Но ведь если мы взглянем на процесс работы изнутри, то точно сможем убедить вас – отдаём практически по себестоимости.

Вопрос о цене наших лендингов всегда удивлял меня. Смотрите сами. На создание продающей страницы уходит 10 дней. За это время нашим специалистам нужно сделать следующее:

  1. Собрать всю необходимую информацию о компании, о товаре или услуге (этим занимается менеджер проектов).
  2. Провести маркетинговый анализ бизнеса, выявить главных конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны (тут не обойтись без маркетолога).
  3. Найти УТП (уникальное торговое предложение) и разработать основную концепцию продвижения вашего бизнеса в Интернете (здесь задействована вся команда).
  4. Сделать прототип страницы, в котором будут тщательно продуманы все блоки для удобства пользователей (этим занимается UX-специалист, который точно знает, как должны быть построены лендинги с максимальной конверсией).
  5. Написать хороший продающий текст (это лежит на плечах копирайтера, чьи тексты магическим образом превращают обыкновенного посетителя в покупателя).
  6. Создать уникальный дизайн страницы (до сих пор не понимаю, как наши дизайнеры это делают, но получается всегда).
  7. Сверстать макет (чтобы страница нигде не ползла и открывалась во всех браузерах одинаково, над ней работают веб-технологи).
  8. Запустить страницу в работу.

Таким образом, над страницей кропотливо работают как минимум 6 человек. Как вы думаете, может ли качественная работа стольких специалистов стоить 5 тысяч? Вряд ли. Вы действительно уверены, что за такую сумму кто-то будет столь основательно подходить к делу? С уверенностью могу сказать – нет. Заказывая дешевую продающую страницу, вы рискуете просто посадить свой бизнес в большую лужу. Разработка лендинга отнимает немало труда и времени, требует значительного вложения сил и знаний, что позволяет нам в итоге получить эффективный продукт. К фрилансеру, бесспорно, обратиться можно, и вы действительно сможете уложиться в указанную сумму. Но давайте поговорим о качестве лендинга, который вы рискуете приобрести за 5-10 тысяч.

Как известно, скупой платит дважды. В случае с продающими страницами это работает на все 100%. Лендинг может стоить дёшево в нескольких случаях:

  • Разработкой занимаются начинающие/студенты/любители/моя бабушка, которые либо имеют только поверхностные представления о интернет-маркетинге, либо не знакомы с ним вообще (один-в-один моя бабуля!).
  • Вам предлагают шаблонные страницы, которые просто подогнали под ваш бизнес. То же самое вы могли сделать через какой-нибудь генератор лендингов сами и при этом бесплатно.
  • Вам просто продают ворованный контент (бывало и такое). Некоторые не совсем чистые на руку разработчики иногда «заимствуют» дизайн или тексты страниц у профессиональных агентств вроде нашего, а потом продают их как уникальные.

К сожалению, и мы с таким сталкивались. Взгляните на эти два лендинга.

Сходство этих двух страниц видно невооружённым глазом. Та, что слева, разработана нами. А та, которая находится справа, сворованная копия. Причем заказчики второго варианта сами по себе люди приличные. Они и не догадывались, что «разработчики», которым они заплатили деньги, просто украли данный материал. Получилось, мягко говоря, нехорошо.

Мы передали авторские права на страницу своему заказчику, и как правообладатель он может обратиться по этому вопросу в суд. Пока до этого не дошло. Горе-разработчики ворованную копию убрали, а вот их заказчики потеряли и время, и деньги, и репутацию.

Заказывая дешевый лендинг, вы в лучшем случае рискуете слить бюджет впустую, ну а в худшем – потерять бизнес совсем.

Подумайте, надо ли это вам?

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше