Представьте, у вас есть идеальная продающая страница. Она полностью отвечает вашим требованиям, и вы готовы тотчас запустить ее в работу. И самое главное – вы внесли минимум правок, как в дизайн, так и в текстовое наполнение страницы. Хотите узнать, как добиться подобного результата?
Все предельно просто – достаточно правильно заполнить бриф.
Бриф (или ТЗ) – документ, который содержит список вопросов от разработчиков страницы и ответов на них клиента.
На основе ТЗ веб-разработчики составляют план работ, намечают вектор развития рекламной кампании, получают необходимые знания о специфике бизнеса и особенностях товара.
Почему так важно грамотно заполнять техническое задание?
В чем секрет успешных landing page? В профессионализме исполнителей? Но даже самые опытные рекламисты не смогут создать шедевр, получив минимум информации о продукте.
Например, при создании рекламной страницы для компании «Канкордия» мы долго не могли найти УТП. Фирма московская, занимается покраской стен на промышленных и коммерческих объектах. Конкуренция в этой сфере огромна, и выделиться среди массы похожих компаний очень непросто.
Задав ряд вопросов, мы совершенно случайно узнали, что фирма производит покраску ночью. Изначально, клиент не упомянул об этом факте, посчитав его незначительным. А ведь это очень важно для целевой аудитории – бизнес-объекты не должны простаивать днем.
Мы использовали это преимущество и сделали на нём акцент. Вот что получилось:
Полагаем, что важность брифа вы оспаривать не будете. Ну а чтобы процесс заполнения прошел легко и быстро, следуйте нашим инструкциям.
Как правильно заполнить бриф?
- Еще раз повторим – не пишите общих фраз, таких как «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания». Такие фразы не несут полезной информации для исполнителя, а значит, их использование недопустимо.
- Определите свое уникальное торговое предложение – преимущество, которое позволит выделить вас из серой массы похожих фирм. Подробнее об УТП можно прочитать здесь.
- Определите, какие гарантии вы можете предоставить, и сообщите их исполнителю. К примеру, вы гарантируете возврат денег, если результат не устроит клиента и т.п. Опять же не пишите загадочную фразу «предоставляем гарантии» – специалиста она поставит в тупик, и он будет вынужден задавать дополнительные вопросы.
- Как можно конкретнее опишите целевую аудиторию, обозначьте пол, примерный возраст, место проживания, род занятий и т.д.
- Не ограничивайтесь информацией, которую требуют от вас разработчики. Если есть факты, которые по вашему мнению, будут полезны исполнителям, обязательно их сообщите.
Успехов и высоких продаж!
P.S. Бывает и так, что заказчик представил полную и исчерпывающую информацию, но все равно получил низкокачественный продукт. Чтобы избежать этого, обращайтесь в специализированные рекламные агентства, а не к фрилансерам-любителям.
Екатерина Дианова
Копирайтер
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна