Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Как правильно составить ТЗ/бриф на разработку продающей страницы?

15 октября 2014 (обновлено 11 января 2016)
8.9K
3 мин.

Представьте, у вас есть идеальная продающая страница. Она полностью отвечает вашим требованиям, и вы готовы тотчас запустить ее в работу. И самое главное – вы внесли минимум правок, как в дизайн, так и в текстовое наполнение страницы. Хотите узнать, как добиться подобного результата?

Все предельно просто – достаточно правильно заполнить бриф.

Бриф (или ТЗ) – документ, который содержит список вопросов от разработчиков страницы и ответов на них клиента.

На основе ТЗ веб-разработчики составляют план работ, намечают вектор развития рекламной кампании, получают необходимые знания о специфике бизнеса и особенностях товара.

Почему так важно грамотно заполнять техническое задание?

В чем секрет успешных landing page? В профессионализме исполнителей? Но даже самые опытные рекламисты не смогут создать шедевр, получив минимум информации о продукте.

Например, при создании рекламной страницы для компании «Канкордия» мы долго не могли найти УТП. Фирма московская, занимается покраской стен на промышленных и коммерческих объектах. Конкуренция в этой сфере огромна, и выделиться среди массы похожих компаний очень непросто.

Задав ряд вопросов, мы совершенно случайно узнали, что фирма производит покраску ночью. Изначально, клиент не упомянул об этом факте, посчитав его незначительным. А ведь это очень важно для целевой аудитории – бизнес-объекты не должны простаивать днем.

Мы использовали это преимущество и сделали на нём акцент. Вот что получилось:

Полагаем, что важность брифа вы оспаривать не будете. Ну а чтобы процесс заполнения прошел легко и быстро, следуйте нашим инструкциям.

Как правильно заполнить бриф?
  1. Еще раз повторим – не пишите общих фраз, таких как «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания». Такие фразы не несут полезной информации для исполнителя, а значит, их использование недопустимо.
  2. Определите свое уникальное торговое предложение – преимущество, которое позволит выделить вас из серой массы похожих фирм. Подробнее об УТП можно прочитать здесь.
  3. Определите, какие гарантии вы можете предоставить, и сообщите их исполнителю. К примеру, вы гарантируете возврат денег, если результат не устроит клиента и т.п. Опять же не пишите загадочную фразу «предоставляем гарантии» – специалиста она поставит в тупик, и он будет вынужден задавать дополнительные вопросы.
  4. Как можно конкретнее опишите целевую аудиторию, обозначьте пол, примерный возраст, место проживания, род занятий и т.д.
  5. Не ограничивайтесь информацией, которую требуют от вас разработчики. Если есть факты, которые по вашему мнению, будут полезны исполнителям, обязательно их сообщите.

Успехов и высоких продаж!

P.S. Бывает и так, что заказчик представил полную и исчерпывающую информацию, но все равно получил низкокачественный продукт. Чтобы избежать этого, обращайтесь в специализированные рекламные агентства, а не к фрилансерам-любителям.

0
0
0
0
0

Екатерина Дианова

Копирайтер

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

7 июля 2021

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

Читать статью 213.8K 12 мин.
25 апреля 2023

6 принципов создания идеального логотипа для сайта

Читать статью 18.2K 7 мин.
19 июля 2024

Как бесплатно создать сайт на Tilda

Читать статью 6.2K 11 мин.
26 июня 2023

6 способов определить шрифт на картинке

Читать статью 44K 6 мин.
23 января 2019

Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров

Читать статью 136.9K 5 мин.
6 февраля 2023

Страница отзывов на сайте: зачем она нужна и как правильно оформить?

Читать статью 16.1K 11 мин.
28 апреля 2025

Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 1

Читать статью 65.8K 20 мин.
28 февраля 2023

Выбор дизайнеров: 10 крутых бесплатных шрифтов для сайта

Читать статью 13K 5 мин.
23 августа 2024

Сколько стоит создать сайт: сравниваем различные способы разработки

Читать статью 309K 14 мин.
5 октября 2022

80 бесплатных ресурсов в помощь дизайнеру

Читать статью 95.3K 1 12 мин.
25 июля 2023

10 эвристик юзабилити от Якоба Нильсена

Читать статью 12.2K 7 мин.
30 мая 2025

Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 2

Читать статью 83.7K 20 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Сделаем современный и качественный сайт на Тильде под любые задачи за 14 дней.

Стоимость:
от 54 600

Создадим крутой одностраничник с оригинальным дизайном и продающим текстом.

Стоимость:
от 54 600

Разработаем корпоративный сайт, чтобы клиенты узнали о вашем бизнесе.

Стоимость:
от 180 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно