Акция
Акция

Как правильно составить ТЗ/бриф на разработку продающей страницы? 

Представьте, у вас есть идеальная продающая страница. Она полностью отвечает вашим требованиям, и вы готовы тотчас запустить ее в работу. И самое главное – вы внесли минимум правок, как в дизайн, так и в текстовое наполнение страницы. Хотите узнать, как добиться подобного результата?

Все предельно просто – достаточно правильно заполнить бриф.

Бриф (или ТЗ) – документ, который содержит список вопросов от разработчиков страницы и ответов на них клиента.

На основе ТЗ веб-разработчики составляют план работ, намечают вектор развития рекламной кампании, получают необходимые знания о специфике бизнеса и особенностях товара.

Почему так важно грамотно заполнять техническое задание?

В чем секрет успешных landing page? В профессионализме исполнителей? Но даже самые опытные рекламисты не смогут создать шедевр, получив минимум информации о продукте.

Например, при создании рекламной страницы для компании «Канкордия» мы долго не могли найти УТП. Фирма московская, занимается покраской стен на промышленных и коммерческих объектах. Конкуренция в этой сфере огромна, и выделиться среди массы похожих компаний очень непросто.

Задав ряд вопросов, мы совершенно случайно узнали, что фирма производит покраску ночью. Изначально, клиент не упомянул об этом факте, посчитав его незначительным. А ведь это очень важно для целевой аудитории – бизнес-объекты не должны простаивать днем.

Мы использовали это преимущество и сделали на нём акцент. Вот что получилось:

Полагаем, что важность брифа вы оспаривать не будете. Ну а чтобы процесс заполнения прошел легко и быстро, следуйте нашим инструкциям.

Как правильно заполнить бриф?
  1. Еще раз повторим – не пишите общих фраз, таких как «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания». Такие фразы не несут полезной информации для исполнителя, а значит, их использование недопустимо.
  2. Определите свое уникальное торговое предложение – преимущество, которое позволит выделить вас из серой массы похожих фирм. Подробнее об УТП можно прочитать здесь.
  3. Определите, какие гарантии вы можете предоставить, и сообщите их исполнителю. К примеру, вы гарантируете возврат денег, если результат не устроит клиента и т.п. Опять же не пишите загадочную фразу «предоставляем гарантии» – специалиста она поставит в тупик, и он будет вынужден задавать дополнительные вопросы.
  4. Как можно конкретнее опишите целевую аудиторию, обозначьте пол, примерный возраст, место проживания, род занятий и т.д.
  5. Не ограничивайтесь информацией, которую требуют от вас разработчики. Если есть факты, которые по вашему мнению, будут полезны исполнителям, обязательно их сообщите.

Успехов и высоких продаж!

P.S. Бывает и так, что заказчик представил полную и исчерпывающую информацию, но все равно получил низкокачественный продукт. Чтобы избежать этого, обращайтесь в специализированные рекламные агентства, а не к фрилансерам-любителям.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше