Как правильно составить ТЗ/бриф на разработку продающей страницы?

Представьте, у вас есть идеальная продающая страница. Она полностью отвечает вашим требованиям, и вы готовы тотчас запустить ее в работу. И самое главное – вы внесли минимум правок, как в дизайн, так и в текстовое наполнение страницы. Хотите узнать, как добиться подобного результата?

Все предельно просто – достаточно правильно заполнить бриф.

Бриф (или ТЗ) – документ, который содержит список вопросов от разработчиков страницы и ответов на них клиента.

На основе ТЗ веб-разработчики составляют план работ, намечают вектор развития рекламной кампании, получают необходимые знания о специфике бизнеса и особенностях товара.

Почему так важно грамотно заполнять техническое задание?

В чем секрет успешных landing page? В профессионализме исполнителей? Но даже самые опытные рекламисты не смогут создать шедевр, получив минимум информации о продукте.

Например, при создании рекламной страницы для компании «Канкордия» мы долго не могли найти УТП. Фирма московская, занимается покраской стен на промышленных и коммерческих объектах. Конкуренция в этой сфере огромна, и выделиться среди массы похожих компаний очень непросто.

Задав ряд вопросов, мы совершенно случайно узнали, что фирма производит покраску ночью. Изначально, клиент не упомянул об этом факте, посчитав его незначительным. А ведь это очень важно для целевой аудитории – бизнес-объекты не должны простаивать днем.

Мы использовали это преимущество и сделали на нём акцент. Вот что получилось:

Полагаем, что важность брифа вы оспаривать не будете. Ну а чтобы процесс заполнения прошел легко и быстро, следуйте нашим инструкциям.

Как правильно заполнить бриф?
  1. Еще раз повторим – не пишите общих фраз, таких как «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания». Такие фразы не несут полезной информации для исполнителя, а значит, их использование недопустимо.
  2. Определите свое уникальное торговое предложение – преимущество, которое позволит выделить вас из серой массы похожих фирм. Подробнее об УТП можно прочитать здесь.
  3. Определите, какие гарантии вы можете предоставить, и сообщите их исполнителю. К примеру, вы гарантируете возврат денег, если результат не устроит клиента и т.п. Опять же не пишите загадочную фразу «предоставляем гарантии» – специалиста она поставит в тупик, и он будет вынужден задавать дополнительные вопросы.
  4. Как можно конкретнее опишите целевую аудиторию, обозначьте пол, примерный возраст, место проживания, род занятий и т.д.
  5. Не ограничивайтесь информацией, которую требуют от вас разработчики. Если есть факты, которые по вашему мнению, будут полезны исполнителям, обязательно их сообщите.

Успехов и высоких продаж!

P.S. Бывает и так, что заказчик представил полную и исчерпывающую информацию, но все равно получил низкокачественный продукт. Чтобы избежать этого, обращайтесь в специализированные рекламные агентства, а не к фрилансерам-любителям.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами