Услугу «Продающие страницы (landing page)» сервис поискового продвижения 1PS.RU стал предоставлять в 2009 году. Мы уже сбились со счета – сколько лендингов было создано за этот период (больше 500 однозначно). А сейчас мы решили выяснить, какие же из них стали самыми-самыми.
Сразу оговоримся, что места в рейтинге раздавались исходя из единственного критерия – конверсия. Ведь это самый важный показатель эффективности продающих страниц. Чем выше конверсия, тем больше продаж со входящего трафика.
И еще одна оговорочка: конверсию мы можем отследить только у тех страниц, на которые мы сами запускали рекламную кампанию. И поэтому в конкурсе принимали участие не все наши страницы, а только те, с которыми работал наш отдел контекстной рекламы.
Итак, в нашем хит-параде лучших landing page на сегодняшний день:
5-е место: http://stone.hostim.ru/

Посадочная страница для сервиса, занимающегося сбором заявок на изготовление памятников.
Тариф – Smart
Стоимость страницы – 35 000 руб.
Время в работе – 3 месяца (с марта 2015 года)
Результат – конверсия 6%
По данным Яндекс.Метрики в первые 10 дней с момента запуска страницы поступило 2 660 новых заявок на изготовление памятников. Это очень хороший показатель. И хотя в дизайнерском смысле страница кажется простой – ее эффективность значительно выше первоначального варианта клиента. Это обусловлено темой (неприемлемость ярких и кричащих решений). Да и принцип «чем проще, тем лучше» здесь сработал как никогда. Главное, чтобы страница была удобной для пользователя и информативной.
4-е место: http://koruja.org/autoparts/

Посадочная страница для компании, занимающейся поставками автозапчастей из Южной Кореи.
Тариф – Smart
Стоимость страницы – 35 000 руб.
Время в работе – 14 месяцев (с апреля 2014 года)
Результат – конверсия 7,5%
За первые 14 дней рекламной кампании через сайт поступило 75 заявок. Такого результата нам помогло достичь то, что мы провели некоторые технические настройки – при уточненных запросах из разных городов пользователям показывались разные заголовки.
3-е место: http://fortes.hostim.ru/

Лендинг для компании, занимающейся продажей и установкой септиков из бетона и выгребных ям под ключ.
Тариф – Maxi
Стоимость страницы – 50 000 руб.
Время в работе – 2 месяца (с мая 2015 года)
Результат – конверсия 9%
Нами было выделено УТП, которое отличало нашего заказчика от конкурентов – готовый септик или выгребная яма всего за 3 часа! Ранее наш клиент испытывал дефицит заявок на свои услуги. Мы разработали страницу и запустили на нее кампанию. Не успела пройти и неделя, как мы получили 6 заявок с сайта и 16 входящих звонков. Клиенту пришлось увеличивать штат, чтобы удовлетворить возникший спрос.
2-е место: http://avto74.hostim.ru/

Лендинг для компании, занимающейся срочным выкупом автомобилей (г.Челябинск).
Тариф – Maxi
Стоимость страницы – 50 000 руб.
Время в работе – 10 месяцев (с сентября 2014 года)
Результат – конверсия 9%
По сути, эта страница представляет собой пример мультилендинга – мы выделили 4 типа целевых клиента и прописали скрипты подмены заголовков. У нас получилась страница, релевантная для каждого типа клиентов. Как итог – 51 новая заявка за первые 2 недели после запуска рекламной кампании.
1-е место: http://www.atamus.ru/klopy

Посадочная страница под конкретную услугу – обработка помещений (домов, квартир, загородных коттеджей, офисов и т.д.) от клопов.
Тариф – Maxi
Стоимость страницы – 50 000 руб.
Время в работе – 9 месяцев (с октября 2014 года)
Результат – конверсия 9%
В первые две недели после запуска рекламной кампании поступило 44 звонка. Средняя стоимость заявки – 2 000 рублей. Соответственно, мы можем сказать, что страница окупилась менее, чем за месяц. Более того, по просьбе заказчика нам даже пришлось на какое-то время остановить рекламу, так как служба не справлялась с объемами работ.
Хотите иметь гарантированную конверсию от 5%? Welcome к нам, заказывайте продающую страницу!
И еще чуть-чуть …
Топ-5 самых конверсионных лендингов мы представили. Сверх этого хотим показать еще несколько своих работ, конверсия которых или еще не известна (страница в процессе тестирования), или в принципе не известна (рекламная кампания заказывалась не у нас). Эти страницы просто нравятся нам и нашим клиентам:
http://id-es.ru/ – лендинг для продажи земельных участков в элитном коттеджном поселке «Идиллия Эстейт».

Основная задача – показать статусность поселка, вызвать желание посмотреть его вживую. А дальше в работу вступают уже менеджеры продаж.
Тариф – Maxi
Стоимость страницы – 50 000 руб.
http://elki.hostim.ru/ – сезонный лендинг для продажи искусственных елок.

Основная задача – привести как можно больше клиентов. Лендинг интересен триггером с элементом игры. У пользователя есть возможность «нарядить» елочку, кликая на соответствующие кнопки.
Тариф – Light
Стоимость страницы – 21 000 руб.
http://cancordia.hostim.ru/ – лендинг крупной строительной компании, осуществляющей покрасочные работы в промышленных масштабах.

Основная задача – привести как можно больше клиентов.
Тариф – Maxi
Стоимость страницы – 50 000 руб.
Руководитель отдела управления репутацией сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна