Что рекламировать ВКонтакте, доставку пиццы или башенные краны?

25 ноября 2014 (обновлено 17 февраля 2018)
10K
3 мин.
!
Статья может содержать информацию о социальных сетях Instagram и Facebook, принадлежащих корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Статьи об этих соцсетях или с упоминанием их носят исключительно информационный характер. Настоятельно рекомендуем заниматься продвижением своего бизнеса в ВКонтакте и «Одноклассники».

Главное преимущество таргетированной рекламы ВКонтакте – широкие возможности настройки целевой аудитории. Пользователи на своих страницах рассказали о себе все, что только могли. А те данные, которые пользователи не указали сами, подскажет рекламодателям система.

Рекламные объявления ВКонтакте расположены в левой части страницы. Они состоят из заголовка, изображения и краткого описания. Вы, наверное, не раз их видели:

Преимущества таргетированых объявлений ВКонтакте:

  • широкие возможности таргетинга: вы можете обратиться именно к той аудитории, которая нужна;
  • невысокая стоимость клика;
  • возможность изменить текст и дизайн объявлений в любое время;
  • удобные инструменты статистики.

Но размещать рекламу ВКонтакте следует не всем рекламодателям. Пользователи социальной сети, заходя на свою страницу, хотят отдохнуть, пообщаться и развлечься. Поэтому здесь стоит размещать рекламу товаров и услуг, которые человек может легко купить, которые могут легко понравиться. С такими товарами и услугами пользователи сталкиваются ежедневно. Это, в первую очередь, бытовая техника (особенно сегмент стоимостью до 5 тысяч рублей), микрокредитование, косметика, гаджеты, товары для детей и дома, товары для спорта.

Еще один сегмент, который хорошо продается в социальных сетях – это нишевые товары и услуги, которые нацелены на очень узкую аудиторию. То, что интересно людям, глубоко погруженным в какую-то область. Например, товары для скалолазания или образовательные курсы для маркетологов. В таких случаях вы не промахнетесь, если настроите рекламу на участников профессиональных сообществ.

Для крупных брендов таргетированная реклама несет не продающую, а имиджевую функцию. Для повышения лояльности клиентов в социальных сетях создаются брендированные сообщества с полезным и постоянно обновляющимся контентом.

С товарами промышленного назначения в социальных сетях размещаться не стоит. Вот, например, одно из рекламных объявлений, демонстрируемых мне, молодой девушке.

Сильно сомневаюсь, что рекламодатель с зубчатыми колесами получил желаемый эффект. Аудитория соцсети не реагирует на сообщения, не связанные с повседневными потребностями. Люди приходят в социальные сети отдыхать и совсем не хотят задумываться и принимать сложные решения. Даже если пользователь нуждается в зубчатых колесах или специальном оборудовании для работы, вероятность перехода на сайт рекламодателя с «серьезной» тематикой из соцсети гораздо меньше, чем с контекстной рекламы. С такой тематикой, как продажа электротехнического оборудования или аренда складов рекламироваться ВКонтакте не стоит. Здесь лучше подойдет реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Итак, чтобы удачно размещать рекламу ВКонтакте нужно:

  • убедиться в том, что в соцсети есть ваша целевая аудитория, а ваш продукт подходит для рекламы в социальных сетях;
  • выбрать правильный таргетинг. Не следует предлагать мотокультиваторы и бензопилы девушкам до 23 лет;
  • тестировать рекламу и проверять показатели.

P.S. Можем сэкономить ваше время и запустить кампанию для ВКонтакте уже через  2 дня. Есть вопросы по таргетированной рекламе? Напишите нам!  

0
0
0
0
0

Татьяна Олешко

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Отзывы на заказ
Хит продаж

Вникнем в тематику бизнеса, изучим все особенности ваших товаров и услуг. Напишем естественные и качественные отзывы о вашей компании, разместим их на самых популярных площадках из поисковой выдачи по вашим брендовым запросам.

Стоимость:
-20% до 23 февраляот 16 000 от 20 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Разработаем баннер нужного вам формата – для рекламы, для партнеров или для размещения на сайте.

Стоимость:
от 2 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен