Акция
Акция

Статья может содержать информацию о социальных сетях Instagram и Facebook, принадлежащих корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Статьи об этих соцсетях или с упоминанием их носят исключительно информационный характер. Настоятельно рекомендуем заниматься продвижением своего бизнеса в ВКонтакте и «Одноклассники».

Что рекламировать ВКонтакте, доставку пиццы или башенные краны? 

Главное преимущество таргетированной рекламы ВКонтакте – широкие возможности настройки целевой аудитории. Пользователи на своих страницах рассказали о себе все, что только могли. А те данные, которые пользователи не указали сами, подскажет рекламодателям система.

Рекламные объявления ВКонтакте расположены в левой части страницы. Они состоят из заголовка, изображения и краткого описания. Вы, наверное, не раз их видели:

Преимущества таргетированых объявлений ВКонтакте:

  • широкие возможности таргетинга: вы можете обратиться именно к той аудитории, которая нужна;
  • невысокая стоимость клика;
  • возможность изменить текст и дизайн объявлений в любое время;
  • удобные инструменты статистики.

Но размещать рекламу ВКонтакте следует не всем рекламодателям. Пользователи социальной сети, заходя на свою страницу, хотят отдохнуть, пообщаться и развлечься. Поэтому здесь стоит размещать рекламу товаров и услуг, которые человек может легко купить, которые могут легко понравиться. С такими товарами и услугами пользователи сталкиваются ежедневно. Это, в первую очередь, бытовая техника (особенно сегмент стоимостью до 5 тысяч рублей), микрокредитование, косметика, гаджеты, товары для детей и дома, товары для спорта.

Еще один сегмент, который хорошо продается в социальных сетях – это нишевые товары и услуги, которые нацелены на очень узкую аудиторию. То, что интересно людям, глубоко погруженным в какую-то область. Например, товары для скалолазания или образовательные курсы для маркетологов. В таких случаях вы не промахнетесь, если настроите рекламу на участников профессиональных сообществ.

Для крупных брендов таргетированная реклама несет не продающую, а имиджевую функцию. Для повышения лояльности клиентов в социальных сетях создаются брендированные сообщества с полезным и постоянно обновляющимся контентом.

С товарами промышленного назначения в социальных сетях размещаться не стоит. Вот, например, одно из рекламных объявлений, демонстрируемых мне, молодой девушке.

Сильно сомневаюсь, что рекламодатель с зубчатыми колесами получил желаемый эффект. Аудитория соцсети не реагирует на сообщения, не связанные с повседневными потребностями. Люди приходят в социальные сети отдыхать и совсем не хотят задумываться и принимать сложные решения. Даже если пользователь нуждается в зубчатых колесах или специальном оборудовании для работы, вероятность перехода на сайт рекламодателя с «серьезной» тематикой из соцсети гораздо меньше, чем с контекстной рекламы. С такой тематикой, как продажа электротехнического оборудования или аренда складов рекламироваться ВКонтакте не стоит. Здесь лучше подойдет реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Итак, чтобы удачно размещать рекламу ВКонтакте нужно:

  • убедиться в том, что в соцсети есть ваша целевая аудитория, а ваш продукт подходит для рекламы в социальных сетях;
  • выбрать правильный таргетинг. Не следует предлагать мотокультиваторы и бензопилы девушкам до 23 лет;
  • тестировать рекламу и проверять показатели.

P.S. Можем сэкономить ваше время и запустить кампанию для ВКонтакте уже через  2 дня. Есть вопросы по таргетированной рекламе? Напишите нам!  

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Инструкция по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Лаконично рассказываем, как создать рекламную кампанию ВК, пройти модерацию и покорить аудиторию своим объявлением.

Получить бонус
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше