Что рекламировать ВКонтакте, доставку пиццы или башенные краны?

Главное преимущество таргетированной рекламы ВКонтакте – широкие возможности настройки целевой аудитории. Пользователи на своих страницах рассказали о себе все, что только могли. А те данные, которые пользователи не указали сами, подскажет рекламодателям система.

Рекламные объявления ВКонтакте расположены в левой части страницы. Они состоят из заголовка, изображения и краткого описания. Вы, наверное, не раз их видели:

Преимущества таргетированых объявлений ВКонтакте:

  • широкие возможности таргетинга: вы можете обратиться именно к той аудитории, которая нужна;
  • невысокая стоимость клика;
  • возможность изменить текст и дизайн объявлений в любое время;
  • удобные инструменты статистики.

Но размещать рекламу ВКонтакте следует не всем рекламодателям. Пользователи социальной сети, заходя на свою страницу, хотят отдохнуть, пообщаться и развлечься. Поэтому здесь стоит размещать рекламу товаров и услуг, которые человек может легко купить, которые могут легко понравиться. С такими товарами и услугами пользователи сталкиваются ежедневно. Это, в первую очередь, бытовая техника (особенно сегмент стоимостью до 5 тысяч рублей), микрокредитование, косметика, гаджеты, товары для детей и дома, товары для спорта.

Еще один сегмент, который хорошо продается в социальных сетях – это нишевые товары и услуги, которые нацелены на очень узкую аудиторию. То, что интересно людям, глубоко погруженным в какую-то область. Например, товары для скалолазания или образовательные курсы для маркетологов. В таких случаях вы не промахнетесь, если настроите рекламу на участников профессиональных сообществ.

Для крупных брендов таргетированная реклама несет не продающую, а имиджевую функцию. Для повышения лояльности клиентов в социальных сетях создаются брендированные сообщества с полезным и постоянно обновляющимся контентом.

С товарами промышленного назначения в социальных сетях размещаться не стоит. Вот, например, одно из рекламных объявлений, демонстрируемых мне, молодой девушке.

Сильно сомневаюсь, что рекламодатель с зубчатыми колесами получил желаемый эффект. Аудитория соцсети не реагирует на сообщения, не связанные с повседневными потребностями. Люди приходят в социальные сети отдыхать и совсем не хотят задумываться и принимать сложные решения. Даже если пользователь нуждается в зубчатых колесах или специальном оборудовании для работы, вероятность перехода на сайт рекламодателя с «серьезной» тематикой из соцсети гораздо меньше, чем с контекстной рекламы. С такой тематикой, как продажа электротехнического оборудования или аренда складов рекламироваться ВКонтакте не стоит. Здесь лучше подойдет реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Итак, чтобы удачно размещать рекламу ВКонтакте нужно:

  • убедиться в том, что в соцсети есть ваша целевая аудитория, а ваш продукт подходит для рекламы в социальных сетях;
  • выбрать правильный таргетинг. Не следует предлагать мотокультиваторы и бензопилы девушкам до 23 лет;
  • тестировать рекламу и проверять показатели.

P.S. Можем сэкономить ваше время и запустить кампанию для ВКонтакте уже через  2 дня. Есть вопросы по таргетированной рекламе? Напишите нам!  

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами