Мы уже не раз говорили о том, что главная страница – это лицо сайта, привлекающее реальных покупателей. Поэтому на главной странице обязательно необходимо размещать качественный текст. Клиент никогда не доверится продавцу, если не будет знать как, зачем и почему ему нужно сделать выбор в пользу вашего ресурса. На конкретном примере рассмотрим, чего можно добиться, если правильно разработать и разместить на своем сайте правильный текст.
К нам в работу поступила заявка на написание SEO-текста для интернет-магазина хозяйственных товаров. Изначально ресурс выглядел вот так:
3 экрана занимал каталог товаров без указания стоимости, далее располагался сплошной и объемный текст (около 2500-3000 символов, что для интернет-магазина невероятно много) из банальных и «заезженных» предложений, которые по праву уже можно назвать штампами копирайтинга – «стабильно и динамично развивающаяся компания», «индивидуальный подход» и т.д. Ничего нового – такую информацию мы можем найти на каждом втором сайте в Рунете. К тому же эта информация расположена не в первом, и даже не во втором экране при прокрутке: есть вероятность, что потенциальный клиент может уйти с ресурса, не обнаружив подробностей на странице лишь потому, что ему будет лень скроллить вниз и добираться до 4-го экрана. Ведь с первых секунд совсем непонятно куда мы пришли, что можем получить.
Итак, что мы видим на данной странице:
- Отсутствует структура текста, что вызывает сложность его восприятия
 - Минимум оптимизации
 - Нет цен на товары
 - Не указаны контактная информация и призыв к действию
 
Какую работу мы проделали?
Мы полностью переработали имеющийся текст и на основе полученной от клиента информации написали новый.
1 этап – написание оптимизированного текста
- Разработали правильную структуру текста
 - Наполнили текст ключевыми словами – оптимизировали его
 - Указали стоимость товаров (ведь это именно то, что интересует покупателя в первую очередь)
 - Акцентировали внимание на самых востребованных товарах
 - Описали преимущества компании над конкурентами и условия работы – сроки обработки и поставки заказа, отсутствие предоплаты, конкретных производителей товаров
 - Поместили сертификаты на продукцию, чтобы еще раз убедить пользователя в качестве товара
 - Разработали корректные теги Title и Description
 
2 этап – размещение текста на странице
- Выделили заголовки
 - Сделали акцент на целевом действии
 - Правильно оформили списки
 - Подобрали оптимальный размер шрифта для удобного чтения
 - Расставили теги и заголовки
 
В итоге текст стал отвечать всем запросам клиентов, ведь теперь разобраться в информации, представленной на сайте не составит труда – найти ответы на все вопросы легко. Это подтверждается изменившимся поведением пользователей на сайте по данными Яндекс.Метрики.
Результаты:
| 
 До (за неделю до замены текста): Количество отказов: 19,9% Среднее время на сайте: 2,07 минуты  | 
 После (через неделю после замены текста): Количество отказов снизилось: 17,2% Время на сайте увеличилось: 2,2 минуты  | 
А вот что по этому поводу сказал владелец сайта, Олег:
«Полностью полагаюсь на ваш профессионализм. Иначе бы не сотрудничал с 1PS уже несколько лет. И больше ни к кому не обращаюсь, всегда только к вашей компании. Ведь каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо. Мне все понравилось. Одобряю!»
Хотите улучшить поведенческие факторы на вашем сайте и увеличить количество клиентов? Заказывайте написание текстов у нас.
Контент-маркетолог сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

