Мастер-класс о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.
Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.
Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.
И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.
Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.
Мастер-класс «Управление репутацией в интернете»
И не забудьте прочитать в дополнение нашу статью
Репутация и антикризисный PR: почему важно не сходить с дистанции

Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.
Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. И что делать, если ваша репутация отрицательная.
Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.
Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов
54-ФЗ: теперь кассовая техника должна быть и на сайтах, принимающих онлайн-платежи! Наверняка вы слышали о 54-ФЗ: он о том, что сайт теперь обязан использовать контрольно-кассовую технику, даже если прием платежей идет через Яндекс.Деньги, вебмани или просто карты. Да-да, если вы думаете, что 54-ФЗ вас не касается, то вы ошибаетесь. Разбираемся в вопросе.
5 причин, почему Яндекс не публикует ваш отзыв на Картах + 6 лайфхаков, как пройти модерацию
Снова открываем наш секретный сундучок с полезными советами по работе с репутацией. В статье расскажем, как пройти модерацию на Яндекс Картах. По традиции немного напугаем и немного успокоим. Спойлер – будет интересно.
10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?
Разместили компанию в Яндекс.Справочнике и ни ответа, ни привета? Обнаружили, что в карточке организации есть ошибки? Понимаем эту боль – сервис не так-то прост и привередлив. Давайте вместе разберем 10 причин ненависти справочника и как не допустить ошибок еще до заветной кнопки «Добавить организацию».
Докажите, что вы не робот: как распознать текст, написанный нейросетью
Нейросети становятся все искуснее в создании текстов, и их генерации сложно отличить от творчества человека. В статье поговорим о признаках текста, созданного нейросетями. Узнаете, на какие особенности стоит обращать внимание, чтобы выявить машинное происхождение текста, и какие инструменты в этом помогут.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое