Мастер-класс о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.
Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.
Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.
И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.
Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.
Мастер-класс «Управление репутацией в интернете»
И не забудьте прочитать в дополнение нашу статью
Репутация и антикризисный PR: почему важно не сходить с дистанции
Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.
Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. И что делать, если ваша репутация отрицательная.
Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться
Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.
Нейросети для ответов на отзывы: 15 сервисов для автоматизации работы с репутацией
Отвечать на отзывы вручную вовсе не обязательно – эту работу, как и составление комментариев, можно поручить искусственному интеллекту, нужно лишь найти подходящий сервис. Рассмотрели для вас 15 вариантов – выбирайте понравившийся.
Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов
Чтобы клиентов тянуло на ваш сайт, как магнитом, используйте маркетинговые уловки. Разбираем на примерах, как с помощью лид-магнитов заинтересовать пользователей и заставить их обратиться в вашу компанию.
Проверка адаптивности сайта для мобильных устройств с помощью Google Mobile-friendly
Статья посвящена проверке адаптивности сайта с помощью инструмента Google Mobile-friendly и правильной настройке файла robots.txt для Googlebot. Расскажем, как устранить ошибки, решить проблемы на основе отчета и дадим полезные советы.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×