Практическое руководство по подбору ключевых слов и работе с ними.
Для тех, кто хочет научиться грамотно работать с семантикой сайта – собирать семантическое ядро, распределять ключевые фразы по страницам сайта, оптимизировать контент под выбранные запросы.
Поисковое продвижение немыслимо без правильно подобранных ключевых фраз и составления семантического ядра. Это аксиома, что бы там не говорили про умный поиск. Для получения хорошего, а главное, целевого трафика на сайт нужно уделить особое внимание разработке семантического ядра. А затем, используя фразы из подобранного семядра, заниматься оптимизацией тегов, заголовков, текстов.
Без семядра все ваши прочие усилия пойдут прахом: не будет никакой базы и схемы того, по каким ключам и какие страницы продвигать. Получится каша: несколько страниц могут продвигаться под одни и те же запросы (и конкурировать друг с другом), можно потерять ряд ключевых фраз, которые могли бы приводить трафик, высок риск нецелевых или нулевых запросов и т.д.
Разобраться в тонкостях составления семантического ядра не так сложно, однако нужно. Для этого мы подготовили практическое руководство по подбору ключевых слов для сайта и работе с ними.
Расскажем все о классификации ключевых фраз и семантическом ядре сайта. Покажем, как грамотно работать с семантикой и как составлять на ее базе теги title и description.
На мастер-классе вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться, на какие моменты обращать внимание, а также на примерах увидите, как делать правильно.
В вашем распоряжении специалист, который каждый день работает с сайтами и знает все о подборе семантики и составлении тегов.
Сначала даем теоретическую базу, потом разбираем на примере, как работать с ключевыми словами.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: материал рассчитан на новичков. На видео рассказываем о том, как своими руками собрать семядро и как работать с ним. Если вы на этом собаку съели, что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Очень понравилось, как Андрей показывал на примере как работать с программами по составлению СЯ. Теоретическую часть провел четко, ясно и понятно для новичков. Очень понравился вебинар.
Марина, mari*****@mail.ru
Мастер класс - супер! Спасибо! Много новой и интересной информации было рассказано!
Ирина, ma**l@v**ga.biz
Спасибо за нужную информацию! Я новичок, но в большей части материала удалось разобраться))
Ирина, mvu****d@inbox.ru
Мастер-класс посмотрел с интересом. Все важные моменты по сбору ключей были подробно рассмотрены. О всех необходимых сервисах и инструментах Андрей рассказал, ссылки дал. Все доступно и логично. Спасибо!
Валентин, bev****@mail.com
Разберетесь, как своими руками собрать семядро и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, все ли запросы для поиска своих клиентов вы охватили или нет.
Узнаете, какие ключи должны быть в ядре, а какие включать бессмысленно.
Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога
Инструменты для интернет-маркетолога, которые помогут тратить меньше времени на запуск рекламы, анализ рекламных кампаний и узнаваемости бренда. Также в подборке рассмотрены сервисы для анализа конкурентов, репутации компании и лояльности клиентов к бренду.
Как перестать бояться камеры: 10 советов для начинающих блогеров
Блог – не просто место, где люди делятся фотографиями еды или моментами личной жизни. Сейчас это мощный инструмент бизнеса, с помощью которого можно неплохо заработать. Так «блогер» теперь считается профессией, а создание контента — работой. Однако препятствием может стать страх перед камерой. В статье расскажем, как не бояться съемок и не превращать создание контента в проблему.
Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте
Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии и высоких отказов? Загляните в Вебвизор! Что это такое и как использовать, рассказали в статье.
Обновления Яндекс и Google: как поисковики будут бороться с текстами, написанными нейросетями
В марте 2024 года Яндекс и Google завершили обновление алгоритмов по определению некачественного контента – теперь фильтры лучше настроены на выявление ИИ-текстов. О том, какие санкции грозят за размещение материалов, сгенерированных нейросетями, поговорим в статье, а также обсудим, как создавать контент в новых реалиях.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×