Прокачайте свои навыки в сфере digital. 15 часов интересных занятий с практикующими специалистами.
Он должен отвечать за разработку маркетинговой стратегии, продвижение продукта в массы, взаимодействие с людьми, знать ответы на вопросы плана «Как привлечь новых клиентов?», «Как продавать дороже?».
И что архиважно: маркетолог организует и контролирует процесс, знает, как и что нужно сделать. Но все узконаправленные работы делегирует специалистам.
Однако, все владельцы малого и среднего бизнеса включают в обязанности интернет-маркетолога ВСЁ. Ищут специалиста, который сам сможет вести соцсети, оптимизировать сайт, настроить контекст, написать крутые тексты и многое-многое другое.
Хотите походить на этого супермена из резюме? Тогда записывайтесь на курс!
На занятиях расскажем и покажем, как планировать задачи и разрабатывать стратегию, а главное – как точечно делать многие узкие работы самому, без привлечения специалистов извне. И если что-то сделать сами не можете, как качественно контролировать и проверять.
Реальные специалисты, которые каждый день работают с продвижением, рекламой, контентом, SMM, расскажут вам все о тонкостях работы: маркетолог объяснит, как работать без бюджета, рекламщик – как эффективно использовать все каналы, копирайтер – как писать крутые тексты, которые зацепят нужную ЦА, и т.д.
Вы приблизитесь к тому самому идеалу специалиста, которого ищут все:
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Совсем без теории вам не обойтись, но расскажем ее абсолютно живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и теоретической воды.
Ну а чтобы было максимально понятно, в режиме демонстрации экрана покажем, например, как работать с сервисами и провести SEO-аудит самостоятельно, как работать в интерфейсе Яндекс.Директа и многое другое.
Все выступления спикеров подкреплены примерами, советами, чек-листами и инструкциями.
Вы узнаете, как в идеале должно быть при больших бюджетах. Но что более важно, обязательно делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как работать с теми бюджетами, что есть.
Показываем, где и какую информацию анализировать, что заполнять в разных интерфейсах и т.д.
Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация на обычных бюджетах, а не как у МТС.
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Вера Сусол, руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS
Что делаем:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS
На практике разбираем:
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
На практике разбираем:
Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
На практике разбираем:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ольга Кобцева, PR-менеджер Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
На практике разбираем:
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники курса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Курс просто супер!!! К сожалению, не смогла присутствовать на многих вебинарах, поэтому изучаю записи (что очень удобно). Развернутая, грамотная, доходчивая подача материала, все четко по делу и без лишней воды. Спикеры отвечали на все вопросы. Блоки объемные, в конце каждого блока дарили полезные подарки. Благодаря вашему курсу узнала очень много нового и определилась в выборе удаленной профессии. Хочу выразить благодарность всем специалистам 1ps.ru, которые принимали участие в данном курсе! А также, отдельное спасибо организатору Светлане за грамотную организацию всего процесса и оперативное предоставление записей. Вы большие молодцы! Всегда с интересом читаю ваши рассылки, очень нравится ваш сайт и все, что вы делаете!
Ольга, gi***@mail.ru
Огромное-огромное спасибо за курс! Доступно и понятно в 40 часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!
Вера, v***av@yan***.ru
Благодарю за такое замечательное обучение. С нетерпением ждала новых эфиров. Получила очень много знаний. Жалею, что не приобрела пакет "отличник". Необходимо закреплять все полученные знания. С нетерпением жду новых курсов. Очень хочется глубже изучить автоворонки и копирайтинг. Обязательно прочту всю литературу, которая есть на сайте. Это бесценно)))))) Спа-си-бо)))))))))
Светлана, kur***[email protected]
Отличные последние темы онлайн-курса Ирины Шаминой, и очень востребованное все обучение "На все руки мастер". Практический разбор сайтов и социальных сетей, это уникальный опыт, чтобы оценить свои ошибки. Посмотреть как ведут свои электронные ресурсы другие предприниматели. Спасибо сервису по продвижению сайтов 1PS за очень полезную теорию и практику!
С одной стороны, прописные истины. Но когда записывался на курс видел темы и понимал о чем будет речь. От курса ждал структуризации всей информации, потому что материалов и курсов в интернете много, но часто подача и логика хромает, не складывается вся картина работы. Тут ребятам спасибо – мои ожидания оправдались. Было интересно. Убедился, что в теме, узнал несколько новых сервисов для работы, уточнил рабочие мометы. И в целом стало понятно как и что взаимосвязано, как выстраивать комплекную работу. Спасибо.
Разберетесь в азах профессии, на практике посмотрите, как и что делать. Изучите именно тот пласт работ и обязанностей, который чаще всего интересует работодателей.
Увидите, как выстраивать маркетинговую стратегию самостоятельно или по каким параметрам контролировать своего маркетолога. Какие работы получится выполнить самому, а что придется в обязательном порядке делегировать.
Узнаете, как выполнять те или иные задачи без передачи на аутсорс или фриланс. Точечно прокачаетесь в основных направлениях, заполните пробелы в своих знаниях.
На какой уровень подготовки рассчитан курс?
Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы.
Но, конечно, компьютер включать вы должны уметь =) А матерым маркетологам будет, скорее всего, скучно – материалы нацелены на тех, кто только начинает свой путь или начал, но путается в обилии информации и не может систематизировать ее.
В каком формате проходят занятия?
Все занятия проходят онлайн в установленные в расписании дни. После чего они будут в течение года доступны в формате видеозаписей в Личных кабинетах пользователей.
Как получить сертификат?
Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента окончания курса. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.
Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка Почтой России.
На какое время предоставляется доступ к записям?
Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
Можно ли будет в процессе занятий перейти на другой тариф?
Да, конечно, вы без проблем сможете перейти на другой тариф, совершив доплату – нужно будет просто сообщить нам о своем желании, поможем переоформить тариф.
Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист
Легко ли оформить заказ в вашем интернет-магазине? Или приходится изрядно потрудиться? Специально для вас – подробный чек-лист, следуя которому можно сделать процесс заказа проще и удобнее, а значит что – правильно, повысить конверсию, а с ней – и число заказов.
Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?
Яндекс и Google – две очень мощные поисковые системы, которыми пользуется огромное количество людей. В статье мы разберем, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе и Google в месяц. Расскажем об особенностях и нюансах оптимизации под каждую из поисковых систем, сравним их с точки зрения цен.
Как повысить эффективность рекламы, когда все каналы перегреты
На примере рекламных кампаний агентства недвижимости показываем, как можно повысить эффективность рекламы, когда все каналы перегреты и аудитория не реагирует на обычные объявления.
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×