Мини-курс

МАРКЕТПЛЕЙСЫ: что это такое, как на них продавать и как их продвигать

3 дня занятий, на которых вы узнаете все о маркетплейсах и работе с ними.

Разбираем возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, даем советы по контенту для карточек товаров и рассказываем, как продвигаться на маркетплейсах.

Курс по маркетплейсам

Что вы узнаете на курсе?

На курсе разберем все возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет. Всё простым и доступным языком, понятным даже новичку. Смотрите записи и учитесь продавать свои товары через маркетплейсы!

3 дня занятий с практикующим экспертом

В вашем распоряжении – специалист Сервиса 1PS, который на «ты» с маркетплейсами.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы по продажам и продвижению на маркетплейсах – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Алена Бодроваруководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

А надо ли оно мне?

Сомневаетесь в том, нужны ли маркетплейсы вашему бизнесу? Тогда посмотрите на цифры и ответ станет очевидным:

  • Wildberries – 7 млн человек ежедневно посещают сайт
  • AliExpress – 26 млн россиян ежедневно что-то заказывают с этого сайта
  • Ozon – число активных покупателей увеличилось до 16 млн
  • Яндекс.Маркет – 20 млн человек заглядывают сюда каждый месяц

Не сомневайтесь, среди этих людей обязательно есть ваши клиенты =)

Программа курса «МАРКЕТПЛЕЙСЫ: что это такое, как на них продавать и как их продвигать»

2 часа длительность

День 1: Знакомство с маркетплейсами

Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Насколько маркетплейсы эффективны как канал продаж
  • Всем ли стоит продавать через маркетплейсы
  • Какой маркетплейс выбрать для начала
  • Как определиться с нишей и товарами
  • Как стать поставщиком
  • Юридические нюансы
  • Основные этапы регистрации
  • Частые ошибки начинающих поставщиков

2 часа длительность

День 2: Первые продажи на маркетплейсах

Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Какой контент понадобится для карточек товаров на маркетплейсах
  • Требования к контенту, которые нельзя нарушать
  • Как создать качественный контент – описания, фотографии и видео
  • Как завести карточки товаров на маркетплейсе
  • Анализ контента для маркетплейсов
  • Частые ошибки при работе с контентом

2 часа длительность

День 3: Продвижение на маркетплейсах

Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что делать, если первых продаж нет
  • Работа с отзывами и вопросами пользователей
  • Контекстная и таргетированная реклама, работа с блогерами
  • Внутренняя реклама на маркетплейсах
  • Частые ошибки при продвижении на маркетплейсах

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса.

Купить записи

Сертификат о прохождении курса

Готовы прокачаться? Выбирайте, как именно:

Мини

3 000 ₽
  • 3 вебинара - доступ ко всем видеозаписям курса
Купить

Макси

5 800 ₽
  • 3 вебинара - доступ ко всем видеозаписям курса
  • Презентации к 3 занятиям
  • Сертификат о прохождении мини-курса
Купить

На выбор

1 000 ₽

Есть конкретная тема, которую вы бы хотели изучить подробнее? Тогда этот тариф для вас. Выбирайте нужный день и покупайте видеозапись интересующей вас темы.


День 1: Знакомство с маркетплейсами

Купить за 1 000 ₽

День 2: Первые продажи на маркетплейсах

Купить за 1 000 ₽

День 3: Продвижение на маркетплейсах

Купить за 1 000 ₽

Для кого подойдет курс?

Для начинающих специалистов

Разберетесь в особенностях создания карточек товаров и продвижения на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, увидите, какие ошибки часто допускают новички.

Для собственников бизнеса

Поймете, подойдут ли вам маркетплейсы для продажи товаров, и узнаете, какую площадку оптимальнее всего выбрать.

Для маркетологов

Узнаете о том, как работать с отзывами и вопросами пользователей, о внутренней рекламе на маркетплейсах, а также о контекстной и таргетированной рекламе при работе с маркетплейсами.

Условия

  • Сертификат предоставляется только по тарифу «Макси».
  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке билета «Мини» пользователь получает доступ только к видеозаписям курса. Ни презентации, ни сертификат не предоставляются.
  • Курс рассчитан на пользователей с минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про простейшие понятия и азы работы с маркетплейсами.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате курса не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться

Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Клабхаус: что такое и как попасть?

Клабхаус – новая закрытая соцсеть для «избранных». Почему вокруг нее такой ажиотаж, чем она может быть полезна бизнесу и как получить инвайт в самую распиаренную соцсеть 2021 года. Причем тут биониклы, Илон Маск и лего-человечки.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×