Практическое занятие, на котором разберем основные проблемы оптимизации, мешающие продвижению. Вы узнаете, какие работы нужно выполнить еще на этапе создания сайта, в чем заключается базовая оптимизация и какие ошибки препятствуют продвижению практически у каждого второго ресурса.
1 час 50 минут полезной информации с техническим специалистом – час теории и час наглядной практики.
Основа основ продвижения – грамотная техническая оптимизация. Причем список тех моментов, которые важно проработать изначально, не так уж велик. Но это не сокращает количество сайтов, где есть простейшие ошибки и проблемы в самых элементарных вещах. К сожалению, это сказывается на продвижении.
На мастер-классе рассмотрим все простейшие и основные аспекты базовой оптимизации, которые следует проверить любому сайту. Вас ждет почти полных 2 часа полезной и наглядной информации – разбираем на живых примерах.
Занятие подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или не может понять, почему не получается добиться результатов, хотя с ресурсом вроде полный порядок. Вы научитесь проводить простейший аудит своими силами и выявлять ошибки, влияющие на продвижение.
В вашем распоряжении технический специалист, который ежедневно работает с сайтами, проводит SEO-аудиты и помогает устранять ошибки оптимизации – он расскажет и покажет, где кроются проблемы.
Слайд из презентации к занятию
Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.
Спикер: Дмитрий Мочалов, Технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Теория:
Практика:
Добрый день! Мастер-класс посмотрела с большим интересом. Все самые важные моменты в продвижении были подробно рассмотрены. Много не знала. Все изложено очень доступно и логично, "по полочкам". Бери и делай! Спасибо огромное!
Ирина, ski***07@mail.ru
Благодарю! Прекрасный, мега нужный вебинар. Причем все доступным и понятным языком, с огромным количеством полезной информации уложенной в удобный 2-х часовой формат. Есть что поправить и куда двигаться дальше. И на будущее не допускать ошибок.
Елена, in***8@yandex.ru
Получил полезную информацию. Преподнесено просто и доступно. Большое спасибо за проделанную Вами работу.
Валерий, bes****0@gmail.com
Очень полезный мастер-класс. Всю информацию можно тут же применить в деле. Супер!
Александр, ale*****v@gmail.com
Очень понравилась техническая часть. Благодарю за полезную информацию!
Иван, iku***kov@mail.ru
Мастер-класс организован круто! Спасибо Дмитрию за полезную и доступную информацию!
Владислав, u-pan***t@mail.ru
Разберетесь, как своими руками выполнить базовую оптимизацию сайта и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, как можно проверить, все ли в порядке с вашим сайтом и в каком направлении еще нужны работы.
Узнаете, как выявить проблемы с SEO, чем они чреваты для продвижения, и самое важное – как их решить.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры
Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами
Простой доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы
10 бесплатных приложений для создания субтитров на видео
При создании видео важно не забывать о субтитрах, которые позволят зрителям смотреть контент даже без звука. Наличие субтитров повысит количество охватов и сделает просмотр видеороликов более удобным для пользователей. В статье рассказываем, в каких приложениях легко создавать автоматические субтитры к видео и добавлять текст вручную.
Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об усилиях, потраченных впустую. И это относится к любой сфере жизни, в том числе, и к продвижению в соцсетях. Чтобы наверняка быть уверенным в полезности своих действий, формулируйте правильные KPI в SMM, они помогут понять, достигаются ли заданные вами цели. Подробнее о постановке и анализе читайте в статье.
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс продолжает развивать технологию Турбо-страниц и создает новый вид – Турбо-страницы для интернет-магазинов. В статье разберем их возможности и нововведения после бета-тестирования. А также по пунктам рассмотрим процесс настройки Турбо-страниц для интернет-магазинов.
CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка
Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое