3 занятия для тех, кто хочет узнать, что такое юзабилити, веб-аналитика, поведенческие факторы и как они влияют на поисковую выдачу Яндекса и Google.
Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, этот совет не нов, но это верный путь.
Чем интереснее сайт – тем больше времени пользователи на нем проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта, тем больше пользователей зайдёт на сайт… ну а дальше вы уже знаете.
Поэтому знать и понимать, что такое поведенческие факторы, как их отслеживать, как правильно работать с сайтами – жизненно необходимо для успешного продвижения.
Хотите разобраться, что за такие звери UX, ПФ и веб-аналитика? Расскажем! Наш мини-курс из трех занятий поможет вам расставить все точки над i. Вас ждут 3 интенсивных и развернутых урока от опытного юзабилитиста и веб-аналитика, который работает со всеми нашими внутренними и клиентскими проектами и точно знает, как правильно.
Мини-курс подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или взялся за его раскрутку после долгого забвения, но никогда особо не задумывался, а удобен ли интерфейс для пользователей и поведенческие факторы не прорабатывал.
Мини-курс поможет вам разобраться в азах юзабилити и найти, что мешает продвижению с точки зрения ПФ и удобства для пользователя.
Практикующий эксперт расскажет и покажет вам, как сделать все правильно, и поведает обо всех подводных камнях и тонкостях.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами и скромными бюджетами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Очень полезный курс. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно.
Елена, 7**ele**@gmail.com
Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)
Станислав, sun****s@i**x.ru
Отличный курс для начинающих seo-специалистов и владельцев сайта. Для себя узнала много полезной информации. Нашли ошибки, которые не давали сайту подняться в топ выдачи. Спасибо.
Алена, ms***ova@m**l.ru
Достаточно много информации, также немаловажно, что показывается сразу на примерах. Несомненно, что это поможет в дальнейших шагах по продвижению проекта.
Виктор, seo***[email protected]
Очень понравилась подача материала. Интересно и лаконично. Благодарю!
Ольга, os****@mail.ru
Мне оказалась очень нужная и полезная информация. Собираюсь прослушать ещё раз и внедрить рекомендации. Спасибо за работу!
Людмила, ko***@mail.ru
В общем прописные истины. Но это не стало неожиданностью. Когда записывалась на курс видела темы и понимала о чем будет речь. Но все равно было интересно. Убедилась что в теме и ничего не упустила + познакомилась с несколькими новыми моментами и уточнила для себя некоторые детали. Довольна.
Марина, mar****[email protected]
Разберетесь, какую роль играют ПФ в продвижении, на что нужно обязательно обратить внимание и как самостоятельно проверить, все ли в порядке с юзабилити.
Увидите, что нужно для раскрутки и где вы повернули не туда, что забыли или не взяли в расчет. Узнаете ту базу, без которой о продажах можно и не мечтать.
Поймете, как выполнять те или иные работы. Точечно прокачаетесь в основных направлениях, заполните пробелы в своих знаниях.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры
Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами
Простой, доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Как повысить эффективность рекламы, когда все каналы перегреты
На примере рекламных кампаний агентства недвижимости показываем, как можно повысить эффективность рекламы, когда все каналы перегреты и аудитория не реагирует на обычные объявления.
Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров
Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.
Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3
Третья часть обзора систем управления для магазинов. Рассмотрим два бесплатных движка – PrestaShop и Joomla, и две платных системы – Diafan и AdvantShop.
В статье вы найдете описание возможностей каталога, карточки товара и заказа, скриншоты админки.
Идеальное представление, или как Яндекс.Вебмастер радеет за красивый сниппет
Если вы хоть раз искали в поиске определенную организацию, то наверняка обращали внимание, как выглядят некоторые сайты в выдаче. Глаз цепляется за подробные снипетты, где указаны контакты, отзывы и даже местоположение на сайте. Хотите такой же? В статье мы разберем раздел «Представление в поиске» в Вебмастере и поможем сделать красивый снипет.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×