С 2019 года в Яндексе действует алгоритм «Вега», который по локальным запросам на первых позициях не показывает обычные сайты. На курсе разберем, что за зверь «Локальный поиск», почему там другие законы ранжирования и как оттуда получать клиентов с нулевым бюджетом.
Этот курс для тех, кто хочет разобраться, как в сегодняшних реалиях продвигаться без бюджета, узнать о способах, которые не требуют больших вложений, а результаты дают космические.
Спикер: Ирина Шамина, Исполнительный директор Сервиса 1PS
Почему локальное SEO – тренд 2023 года, какая трансформация алгоритмов произошла с 2019 года, а также как эффективно продвигаться с помощью бесплатных методов, которые многие владельцы бизнеса игнорируют.
Спикер: Татьяна Попова, Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Разбираемся, как узнать, что о вас пишут в сети, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию SERM дальнейшей работы. А также, что делать, если ваша репутация отрицательная.
Спикер: Анастасия Носкова, SEO-стратег Сервиса 1PS
Рассказываем, кому точно стоит продвигаться с помощью геомаркетинга, как он работает, какие результаты дает, а также, какие правила нужно соблюдать, чтобы выйти в ТОП и в чем преимущества георекламы.
Увидите, как легко продвигаться с помощью бесплатных методов. Как сэкономить на рекламных инструментах и увеличить число конверсий.
Подробно разберетесь в построении эффективной работы с помощью Local SEO и примените знания на практике.
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями.
Смело пишите нам на почту admin@1ps.ru, ответим молниеносно!
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.
CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка
Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.
Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ
Во времена баннерной слепоты и обилия рекламы на каждом шагу, запоминающийся креативный баннер – это половина успеха. Делимся секретами, как создать цепляющие рекламные креативы в Яндекс Директ.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×