С 2019 года в Яндексе действует алгоритм «Вега», который по локальным запросам на первых позициях не показывает обычные сайты. На курсе разберем, что за зверь «Локальный поиск», почему там другие законы ранжирования и как оттуда получать клиентов с нулевым бюджетом.
Этот курс для тех, кто хочет разобраться, как в сегодняшних реалиях продвигаться без бюджета, узнать о способах, которые не требуют больших вложений, а результаты дают космические.
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Почему локальное SEO – тренд 2023 года, какая трансформация алгоритмов произошла с 2019 года, а также как эффективно продвигаться с помощью бесплатных методов, которые многие владельцы бизнеса игнорируют.
Спикер: Татьяна Попова, специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Разбираемся, как узнать, что о вас пишут в сети, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию SERM дальнейшей работы. А также, что делать, если ваша репутация отрицательная.
Спикер: Анастасия Носкова, SEO-стратег Сервиса 1PS
Рассказываем, кому точно стоит продвигаться с помощью геомаркетинга, как он работает, какие результаты дает, а также, какие правила нужно соблюдать, чтобы выйти в ТОП и в чем преимущества георекламы.
Увидите, как легко продвигаться с помощью бесплатных методов. Как сэкономить на рекламных инструментах и увеличить число конверсий.
Подробно разберетесь в построении эффективной работы с помощью Local SEO и примените знания на практике.
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями.
Смело пишите нам на почту admin@1ps.ru, ответим молниеносно!
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Что такое семантическое ядро и как его правильно составить
Правильно подобранное семантическое ядро – залог успешного продвижения. С его помощью вы сможете составить грамотную структуру сайта, написать оптимизированные теги и тексты. В статье вы узнаете, что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.
5 digital-задач, которые можно делегировать нейросетям
Использование искусственного интеллекта – главный тренд уходящего года в digital. Если вы еще не тестировали нейросети, настоятельно рекомендуем попробовать и делегировать им некоторые задачи.
Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?
Зачастую большинство владельцев сайтов имеют свое представление о SEO. Вот только ожидаемое не всегда совпадает с действительностью. В статье поговорим об оценке эффективности SEO-продвижения.
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×