Вебинар для тех, кто хочет продвигаться через Инстаграм, несмотря на все сложности: запрет соцсети в России и поправки к закону о рекламе.
1,5 часа пользы – дадим только ту информацию, которую сами проверили на практике. Вместе разберемся, какие инструменты рекламы использовать вместо таргета, чтобы получить хороший результат, а не штраф.
Несмотря на запрещенный статус и отключение привычных инструментов рекламы, это все еще рабочая площадка для продвижения вашего бизнеса.
Каждый пятый россиянин сидит в инстаграме, а значит, не использовать этот канал — терять клиентов.
Со временем стало понятно, инстаграм живее всех живых: россияне по-прежнему его используют, даже VPN уже никого не пугает :) А вот всеми любимый таргет оказался недоступен для настройки. Так что приходится осваивать другие инструменты продвижения: заказывать рекламу у блогеров и снимать Reels.
На вебинаре расскажем, как грамотно подобрать блогеров, составить ТЗ и промаркировать рекламу, чтобы не получить штраф от РКН. А также узнаете, как оформление профиля помогает удержать аудиторию и на что обратить внимание при съемке Reels. Без воды, только самая ценная и нужная информация от эксперта!
На связи руководитель отдела SMM, который работает с Инстаграмом 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Эксперт поделится советами и инструкциями, которые можно применять на практике и получать клиентов.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к вебинару
Разберетесь, насколько полезен данный канал для вашего клиента, какой бюджет выделить на его развитие и как добиться поставленной заказчиком цели.
Поймете, имеет ли вам смысл задействовать Инстаграм и есть ли там ваши клиенты. Вникнете в детали: как работать с аккаунтом и оценивать эффективность канала. Вся правда без купюр.
Узнаете, как создавать контент, чтобы он действительно цеплял. Поймете, как и где легально искать аудиторию для заказчика. Увидите, как отчитываться о результате.
Как привлечь клиентов на сайт: 7 стратегий быстрого привлечения заказчиков
Представляем 7 стратегий быстрого привлечения клиентов на сайт из интернета для тех, кто только запустил сайт. Делимся лайфхаками, как получить клиентов с помощью рекламы, SMM, партнёров и не только.
Нейросети для ответов на отзывы: 15 сервисов для автоматизации работы с репутацией
Отвечать на отзывы вручную вовсе не обязательно – эту работу, как и составление комментариев, можно поручить искусственному интеллекту, нужно лишь найти подходящий сервис. Рассмотрели для вас 15 вариантов – выбирайте понравившийся.
Настройка счетчика и целей в Яндекс.Метрике
Покажем, как самостоятельно создать и настроить счётчик Метрики для вашего сайта, а также расскажем о целях: зачем они нужны, какие бывают, и как настроить основные цели для вашего сайта.
Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят
Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое