Рекламный бюджет – это расходы на рекламу, которые готова выделить компания на продвижение своего продукта на рынке, чтобы улучшить узнаваемость бренда, повысить продажи и найти свою целевую аудиторию
Поймете, какой бюджет необходимо заложить на рекламу, чтобы получить определенное количество трафика и заказов
Сможете спрогнозировать свои затраты на месяц или квартал, оценить примерные результаты и прибыль, которую получите от вложений
Важно! Ни один калькулятор не сможет дать вам точную цифру, сколько необходимо рекламного бюджета, чтобы получить определенное количество заказов и трафика.
Есть много нюансов, которые стоит учитывать: качество привлекаемой аудитории, удобство сайта, ценовая политика и ассортимент. Также влияют и внутренние факторы компании – время обработки заявки, качество работы менеджеров.
Вам потребуется рекламный бюджет 90 000 руб. чтобы получить 2 000 посетителей на сайт при цене клика 45 руб.
Из них вы получите 300 обращений (при конверсии сайта в 15%).
Из них состоится 60 заказов (при конверсии в продажи в 20%). Средняя стоимость заказа – 1 500 руб.