Калькулятор рекламного бюджета

Рекламный бюджет – это расходы на рекламу, которые готова выделить компания на продвижение своего продукта на рынке, чтобы улучшить узнаваемость бренда, повысить продажи и найти свою целевую аудиторию

Рассчитать онлайн

Цели и задачи рекламного бюджета

Поймете, какой бюджет необходимо заложить на рекламу, чтобы получить определенное количество трафика и заказов

Сможете спрогнозировать свои затраты на месяц или квартал, оценить примерные результаты и прибыль, которую получите от вложений

!

Важно! Ни один калькулятор не сможет дать вам точную цифру, сколько необходимо рекламного бюджета, чтобы получить определенное количество заказов и трафика.

Есть много нюансов, которые стоит учитывать: качество привлекаемой аудитории, удобство сайта, ценовая политика и ассортимент. Также влияют и внутренние факторы компании – время обработки заявки, качество работы менеджеров.

Рассчитать рекламный бюджет на продвижение

Ожидаемое количество посетителей сайта ?

Ожидаемое количество посетителей сайта

Сколько посетителей вы хотели бы получить на свой сайт от рекламы.

Средняя цена клика, руб. ?

Средняя цена клика

Можно указать среднюю цену за клик, которую вы готовы платить за одного приведенного на сайт пользователя. Но рекомендуем взять среднюю цену клика из своего личного кабинета в рекламной сети: Яндекс.Директ, VK Ads и т.д.

Конверсия сайта, % ?
0%
100%

Конверсия сайта

Узнать конверсию сайта вы можете в отчетах Яндекс.Метрики. Откройте Метрику, далее Отчеты > Стандартные отчеты > Конверсии. Выберите цель, по которой будете считать количество обращений в вашу компанию. В качестве цели может быть «Оставили заявку», «Заказали звонок», «Положили товар в корзину» и т.д.

Конверсия сайта считается по формуле:

Конверсия сайта = (Количество обращений с сайта / Общее количество посетителей сайта) * 100%

Конверсия в продажи, % ?
0%
100%

Конверсия в продажи

Конверсия в продажи – это показатель, определяющий, какой процент пользователей после обращения доходит до покупки и оплачивает заказ. Вычислить конверсию в продажи можно также через отчет Яндекс.Метрики > Конверсии. В этом случае необходимо выбрать цель, например, «Оплатили заказ».

Конверсия в продажи считается по формуле:

Конверсия в продажи = (Количество оплат / Количество обращений) * 100%

Вам потребуется рекламный бюджет 90 000 руб. чтобы получить 2 000 посетителей на сайт при цене клика 45 руб.

Из них вы получите 300 обращений (при конверсии сайта в 15%).

Из них состоится 60 заказов (при конверсии в продажи в 20%). Средняя стоимость заказа – 1 500 руб.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Масштабируйте результаты x8

Будьте впереди конкурентов!

Внедрить AI-маркетинг

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен