Расчет стоимости лида (CPL)

CPL (cost per lead) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает стоимость привлеченного лида, то есть фактические траты на контакты потенциального клиента.

В качестве лида считаются не просто пользователи, которые пришли на сайт, а посетители, которые оставили свои контакты или отправили заявку.

Рассчитать онлайн

Зачем рассчитывать стоимость лида

Сравнить окупаемость разных каналов

Поймете, с каких источников получаете лиды по более низкой цене, а значит сможете перераспределить рекламный бюджет между каналами

Определить эффективность канала

Узнаете, сколько вам обходится один привлеченный потенциальный клиент и насколько выгодно работать на выбранном канале

Оптимизировать рекламный канал

Сможете экспериментировать с настройками рекламы, скорректировать свои расходы и предложения для пользователей

Формула расчета CPL

Для расчета стоимости лида необходимо знать количество заявок или обращений, которые пришли к вам за определенный момент времени, и потраченный рекламный бюджет.

CPL = рекламные расходы / количество лидов

Как рассчитать показатель CPL онлайн

Рекламные расходы, руб.

Количество лидов

Стоимость лида (CPL) =

Пример расчета стоимости привлеченного лида

Канал Рекламный бюджет Количество лидов Стоимость одного привлеченного лида (CPL)
SEO 40 000 руб. 24 1 666 руб.
Контекстная реклама 80 000 руб. 62 1 290 руб.
SMM 14 000 руб. 7 2 000 руб.

Из таблицы видим, что самый выгодный канал привлечения клиентов – контекстная реклама, так как за один «контакт» компания платит всего 1 290 руб. Следовательно на этот канал можно увеличить бюджет и получать еще больше лидов.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×