CPL (cost per lead) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает стоимость привлеченного лида, то есть фактические траты на контакты потенциального клиента.
В качестве лида считаются не просто пользователи, которые пришли на сайт, а посетители, которые оставили свои контакты или отправили заявку.
Сравнить окупаемость разных каналов
Поймете, с каких источников получаете лиды по более низкой цене, а значит сможете перераспределить рекламный бюджет между каналами
Определить эффективность канала
Узнаете, сколько вам обходится один привлеченный потенциальный клиент и насколько выгодно работать на выбранном канале
Оптимизировать рекламный канал
Сможете экспериментировать с настройками рекламы, скорректировать свои расходы и предложения для пользователей
Для расчета стоимости лида необходимо знать количество заявок или обращений, которые пришли к вам за определенный момент времени, и потраченный рекламный бюджет.
CPL = рекламные расходы / количество лидов
Канал | Рекламный бюджет | Количество лидов | Стоимость одного привлеченного лида (CPL) |
SEO | 40 000 руб. | 24 | 1 666 руб. |
Контекстная реклама | 80 000 руб. | 62 | 1 290 руб. |
SMM | 14 000 руб. | 7 | 2 000 руб. |
Из таблицы видим, что самый выгодный канал привлечения клиентов – контекстная реклама, так как за один «контакт» компания платит всего 1 290 руб. Следовательно на этот канал можно увеличить бюджет и получать еще больше лидов.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×