Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее

Расчет стоимости лида (CPL)

CPL (cost per lead) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает стоимость привлеченного лида, то есть фактические траты на контакты потенциального клиента.

В качестве лида считаются не просто пользователи, которые пришли на сайт, а посетители, которые оставили свои контакты или отправили заявку.

Рассчитать онлайн

Зачем рассчитывать стоимость лида

Сравнить окупаемость разных каналов

Поймете, с каких источников получаете лиды по более низкой цене, а значит сможете перераспределить рекламный бюджет между каналами

Определить эффективность канала

Узнаете, сколько вам обходится один привлеченный потенциальный клиент и насколько выгодно работать на выбранном канале

Оптимизировать рекламный канал

Сможете экспериментировать с настройками рекламы, скорректировать свои расходы и предложения для пользователей

Формула расчета CPL

Для расчета стоимости лида необходимо знать количество заявок или обращений, которые пришли к вам за определенный момент времени, и потраченный рекламный бюджет.

CPL = рекламные расходы / количество лидов

Как рассчитать показатель CPL онлайн

Рекламные расходы, руб.

Количество лидов

Стоимость лида (CPL) =

Пример расчета стоимости привлеченного лида

Канал Рекламный бюджет Количество лидов Стоимость одного привлеченного лида (CPL)
SEO 40 000 руб. 24 1 666 руб.
Контекстная реклама 80 000 руб. 62 1 290 руб.
SMM 14 000 руб. 7 2 000 руб.

Из таблицы видим, что самый выгодный канал привлечения клиентов – контекстная реклама, так как за один «контакт» компания платит всего 1 290 руб. Следовательно на этот канал можно увеличить бюджет и получать еще больше лидов.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×