Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее

Калькулятор рекламного бюджета

Рекламный бюджет – эта расходы на рекламу, которые готова выделить компания на продвижение своего продукта на рынке, чтобы улучшить узнаваемость бренда, повысить продажи и найти свою целевую аудиторию.

Рассчитать онлайн

Цели и задачи рекламного бюджета

Сможете спрогнозировать свои затраты на месяц или квартал, оценить примерные результаты и прибыль, которую получите от вложений.

Но ни один калькулятор не сможет дать вам точную цифру, сколько необходимо рекламного бюджета, чтобы получить определенное количество заказов и трафика.

Есть много нюансов, которые стоит учитывать: качество привлекаемой аудитории, удобство сайта, ценовая политика и ассортимент. Также влияют и внутренние факторы компании – время обработки заявки, качество работы менеджеров.

Как рассчитать рекламный бюджет на продвижение

Ожидаемое количество посетителей сайта ?

Ожидаемое количество посетителей сайта

Сколько посетителей вы хотели бы получить на свой сайт от рекламы.

Средняя цена клика, руб. ?

Средняя цена клика

Можно указать среднюю цену за клик, которую вы готовы платить за одного приведенного на сайт пользователя. Но рекомендуем взять среднюю цену клика из своего личного кабинета в рекламной сети: Яндекс.Директ, Google Реклама, myTarget и т.д.

Конверсия сайта, % ?

0%
100%

Конверсия сайта

Узнать конверсию сайта вы можете в отчетах Яндекс.Метрики. Откройте Метрику, далее Отчеты –> Стандартные отчеты – > Конверсии. Выберите цель, по которой будете считать количество обращений в вашу компанию. В качестве цели может быть «Оставили заявку», «Заказали звонок», «Положили товар в корзину» и т.д.

Конверсия сайта считается по формуле:

Конверсия сайта = (Количество обращений / Общее количество посетителей сайта) * 100%.

Конверсия в продажи, % ?

0%
100%

Конверсия в продажи

Конверсия в продажи – это показатель, определяющий, какой процент пользователей после обращения доходит до покупки и оплачивает заказ. Вычислить конверсию в продажи можно также через отчет Яндекс.Метрики – Конверсии. В этом случае необходимо выбрать цель, например, «Оплатили заказ».

Конверсия в продажи считается по формуле:

Конверсия в продажи = (Количество оплат / Количество обращений) * 100%.

Вам потребуется рекламный бюджет 5000 руб., чтобы получить 500 посетителей на сайт при цене клика 10 руб.

Из них вы получите 100 обращений (при конверсии сайта в 20%).

Из них состоится 2 заказа (при конверсии в продажи в 20%). Средняя стоимость заказа – 2500 руб.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×