Калькулятор рекламного бюджета

Рекламный бюджет – эта расходы на рекламу, которые готова выделить компания на продвижение своего продукта на рынке, чтобы улучшить узнаваемость бренда, повысить продажи и найти свою целевую аудиторию.

Рассчитать онлайн

Цели и задачи рекламного бюджета

Сможете спрогнозировать свои затраты на месяц или квартал, оценить примерные результаты и прибыль, которую получите от вложений.

Но ни один калькулятор не сможет дать вам точную цифру, сколько необходимо рекламного бюджета, чтобы получить определенное количество заказов и трафика.

Есть много нюансов, которые стоит учитывать: качество привлекаемой аудитории, удобство сайта, ценовая политика и ассортимент. Также влияют и внутренние факторы компании – время обработки заявки, качество работы менеджеров.

Как рассчитать рекламный бюджет на продвижение

Ожидаемое количество посетителей сайта ?

Ожидаемое количество посетителей сайта

Сколько посетителей вы хотели бы получить на свой сайт от рекламы.

Средняя цена клика, руб. ?

Средняя цена клика

Можно указать среднюю цену за клик, которую вы готовы платить за одного приведенного на сайт пользователя. Но рекомендуем взять среднюю цену клика из своего личного кабинета в рекламной сети: Яндекс.Директ, Google Реклама, myTarget и т.д.

Конверсия сайта, % ?

0%
100%

Конверсия сайта

Узнать конверсию сайта вы можете в отчетах Яндекс.Метрики. Откройте Метрику, далее Отчеты –> Стандартные отчеты – > Конверсии. Выберите цель, по которой будете считать количество обращений в вашу компанию. В качестве цели может быть «Оставили заявку», «Заказали звонок», «Положили товар в корзину» и т.д.

Конверсия сайта считается по формуле:

Конверсия сайта = (Количество обращений / Общее количество посетителей сайта) * 100%.

Конверсия в продажи, % ?

0%
100%

Конверсия в продажи

Конверсия в продажи – это показатель, определяющий, какой процент пользователей после обращения доходит до покупки и оплачивает заказ. Вычислить конверсию в продажи можно также через отчет Яндекс.Метрики – Конверсии. В этом случае необходимо выбрать цель, например, «Оплатили заказ».

Конверсия в продажи считается по формуле:

Конверсия в продажи = (Количество оплат / Количество обращений) * 100%.

Вам потребуется рекламный бюджет 5000 руб., чтобы получить 500 посетителей на сайт при цене клика 10 руб.

Из них вы получите 100 обращений (при конверсии сайта в 20%).

Из них состоится 2 заказа (при конверсии в продажи в 20%). Средняя стоимость заказа – 2500 руб.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×