CPO (cost per order) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает, сколько средств затратил рекламодатель, чтобы получить одну продажу своего товара или услуги.
Оценить эффективность рекламы
Поймете, какие каналы продаж обходятся для вашей сферы бизнеса дешевле всего, и сделаете на них акцент при продвижении
Оптимизировать расходы
Сэкономите рекламный бюджет, отсекая неэффективные каналы, которые приводят «дорогих» клиентов
Планирование бюджета
Спланируете рекламный бюджет, зная базовые показатели – стоимость привлеченного лида и стоимость продажи
Чтобы посчитать стоимость заказа, необходимо знать два показателя – это рекламный бюджет, потраченный на продвижение, и реальное количество продаж. Здесь важно учитывать количество именно оплаченных заказов.
CPO = рекламный бюджет на канал / количество оплаченных заказов
Канал | Рекламный бюджет | Количество поступивших заявок | Количество оплаченных заявок | Стоимость одного заказа (CPO) |
SEO | 40 000 руб. | 24 | 8 | 5 000 руб. |
Контекстная реклама | 80 000 руб. | 62 | 21 | 3 807 руб. |
SMM | 14 000 руб. | 17 | 2 | 7 000 руб. |
Из таблицы видим: чтобы получить один заказ с контекстной рекламы, в среднем рекламодатель должен потратить 3 807 рублей – это один из самых дешёвых каналов, который приводит реальных клиентов. Поэтому в дальнейшем стоит перераспределить бюджет с акцентом именно на контекст.
А вот с SMM ситуация совершенно другая. Несмотря на то, что поступило 17 заявок, реально оплачено было только 2. Итого стоимость одного заказа с соцсетей обходится компании в 7 000 руб. Следовательно необходимо пересмотреть стратегию работы в соцсетях и сделать дополнительное тестирование, чтобы выяснить почему из 17 потенциальных клиентов только двое дошли до оплаты.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×