Расчет стоимости заказа (CPO)

CPO (cost per order) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает, сколько средств затратил рекламодатель, чтобы получить одну продажу своего товара или услуги.

Рассчитать онлайн

Зачем рассчитывать показатель CPO

Оценить эффективность рекламы

Поймете, какие каналы продаж обходятся для вашей сферы бизнеса дешевле всего, и сделаете на них акцент при продвижении

Оптимизировать расходы

Сэкономите рекламный бюджет, отсекая неэффективные каналы, которые приводят «дорогих» клиентов

Планирование бюджета

Спланируете рекламный бюджет, зная базовые показатели – стоимость привлеченного лида и стоимость продажи

Формула CPO

Чтобы посчитать стоимость заказа, необходимо знать два показателя – это рекламный бюджет, потраченный на продвижение, и реальное количество продаж. Здесь важно учитывать количество именно оплаченных заказов.

CPO = рекламный бюджет на канал / количество оплаченных заказов

Как рассчитать показатель CPO

Рекламные расходы, руб.

Количество оплаченных заказов

Стоимость заказа (CPO) =

Пример расчета показателя CPO для нескольких каналов

Канал Рекламный бюджет Количество поступивших заявок Количество оплаченных заявок Стоимость одного заказа (CPO)
SEO 40 000 руб. 24 8 5 000 руб.
Контекстная реклама 80 000 руб. 62 21 3 807 руб.
SMM 14 000 руб. 7 2 7 000 руб.

Из таблицы видим: чтобы получить один заказ с контекстной рекламы, в среднем рекламодатель должен потратить 3 807 рублей – это один из самых дешёвых каналов, который приводит реальных клиентов. Поэтому в дальнейшем стоит перераспределить бюджет с акцентом именно на контекст.

А вот с SMM ситуация совершенно другая. Несмотря на то, что поступило 17 заявок, реально оплачено было только 2. Итого стоимость одного заказа с соцсетей обходится компании в 7 000 руб. Следовательно необходимо пересмотреть стратегию работы в соцсетях и сделать дополнительное тестирование, чтобы выяснить почему из 17 потенциальных клиентов только двое дошли до оплаты.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×