Покажет, сколько потенциальных клиентов может принести рекламная кампания и будет ли она рентабельна.
ROAS (Return On Ad Spend — возврат на рекламные расходы) — это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.
ROMI (от англ. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.
Хорошим показателем считается ROMI > 100%.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×