Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее

Расчет окупаемости рекламы

Покажет, сколько потенциальных клиентов может принести рекламная кампания и будет ли она рентабельна.

Рассчитать

Показатель рентабельности рекламных расходов (ROAS)

ROAS (Return On Ad Spend — возврат на рекламные расходы) — это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.

Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI)

ROMI (от англ. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.

Хорошим показателем считается ROMI > 100%.

Калькулятор окупаемости рекламы

Бюджет на рекламу, руб.

Стоимость разработки и ведения рекламы, руб.

Средняя стоимость клика, руб. ?

1 ₽
500 ₽

Стоимость клика

Если реклама уже запущена, посмотрите среднюю стоимость клика в своем рекламном кабинете.

Иначе обратитесь к прогнозу бюджета (если такой раздел есть в вашей рекламной системе) – там будет указана предполагаемая стоимость клика.

Конверсия сайта, % ?

0%
100%

Конверсия сайта

Конверсия сайта = (Количество обращений с сайта / Количество посетителей сайта) * 100%.

Также с помощью калькулятора вы можете подобрать такой показатель конверсии, чтобы итоговая прибыль вас устраивала.

Конверсия отдела продаж, % ?

0%
100%

Конверсия отдела продаж

Конверсия отдела продаж = (Количество сделок / Количество обращений к менеджерам) * 100%.

Данную цифру полезно знать, чтобы понимать, сколько вам нужно обращений, чтобы сделать определенную прибыль.

Прибыль со среднего чека, руб.

При бюджете в 30000 руб. и затратах 100 руб. за клик вы получите 300 посетителей.

При конверсии сайта в 20% из них вы получите 60 обращений.

При конверсии отдела продаж в 20% из них состоится 12 сделок.

При средней прибыли в 8000 руб. вы получите выручку 96000 руб.

При затратах на рекламу в 42000 руб. получаем ROAS = 129%. Такая реклама окупается.

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×