Расчет окупаемости рекламы

Покажет, сколько потенциальных клиентов может принести рекламная кампания и будет ли она рентабельна.

Рассчитать

Показатель рентабельности рекламных расходов (ROAS)

ROAS (Return On Ad Spend — возврат на рекламные расходы) — это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.

Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI)

ROMI (от англ. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.

Хорошим показателем считается ROMI > 100%.

Калькулятор окупаемости рекламы

Бюджет на рекламу, руб.

Стоимость разработки и ведения рекламы, руб.

Средняя стоимость клика, руб. ?

1 ₽
500 ₽

Стоимость клика

Если реклама уже запущена, посмотрите среднюю стоимость клика в своем рекламном кабинете.

Иначе обратитесь к прогнозу бюджета (если такой раздел есть в вашей рекламной системе) – там будет указана предполагаемая стоимость клика.

Конверсия сайта, % ?

0%
100%

Конверсия сайта

Конверсия сайта = (Количество обращений с сайта / Количество посетителей сайта) * 100%.

Также с помощью калькулятора вы можете подобрать такой показатель конверсии, чтобы итоговая прибыль вас устраивала.

Конверсия отдела продаж, % ?

0%
100%

Конверсия отдела продаж

Конверсия отдела продаж = (Количество сделок / Количество обращений к менеджерам) * 100%.

Данную цифру полезно знать, чтобы понимать, сколько вам нужно обращений, чтобы сделать определенную прибыль.

Прибыль со среднего чека, руб.

При бюджете в 30000 руб. и затратах 100 руб. за клик вы получите 300 посетителей.

При конверсии сайта в 20% из них вы получите 60 обращений.

При конверсии отдела продаж в 20% из них состоится 12 сделок.

При средней прибыли в 8000 руб. вы получите выручку 96000 руб.

При затратах на рекламу в 42000 руб. получаем ROAS = 129%. Такая реклама окупается.

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×