Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее

Калькулятор упущенной выгоды

Покажет, сколько потенциальных клиентов вы теряете из-за негативных отзывов в Сети о вашей компании.

Рассчитать

Управление репутацией в интернете (SERM)

Репутация компании напрямую влияет на количество потенциальных клиентов.

Исследование MOZ показало, что наличие в ТОПе всего одного негативного отзыва приводит к потере 22% потенциальных клиентов. Если негативных отзывов 3, потери возрастают до 59%. Если таких отзывов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов.

Калькулятор упущенной выгоды

Число потенциальных клиентов, чел. в месяц ?

Число потенциальных клиентов

Количество потенциальных клиентов можно узнать, посмотрев охват от рекламных кампаний (для примерного расчета можно указать общий трафик на сайт в месяц).

Средний чек, руб. ?

Средний чек

Средний чек = Сумма всех совершенных покупок за месяц / Общее количество покупок за месяц.

Число негативных отзывов

Каждый месяц вы теряете 89000 руб. (89 потенциальных клиентов).

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×