Калькулятор упущенной выгоды

Покажет, сколько потенциальных клиентов вы теряете из-за негативных отзывов в Сети о вашей компании.

Рассчитать

Управление репутацией в интернете (SERM)

Репутация компании напрямую влияет на количество потенциальных клиентов.

Исследование MOZ показало, что наличие в ТОПе всего одного негативного отзыва приводит к потере 22% потенциальных клиентов. Если негативных отзывов 3, потери возрастают до 59%. Если таких отзывов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов.

Калькулятор упущенной выгоды

Число потенциальных клиентов, чел. в месяц ?

Число потенциальных клиентов

Количество потенциальных клиентов можно узнать, посмотрев охват от рекламных кампаний (для примерного расчета можно указать общий трафик на сайт в месяц).

Средний чек, руб. ?

Средний чек

Средний чек = Сумма всех совершенных покупок за месяц / Общее количество покупок за месяц.

Число негативных отзывов

Каждый месяц вы теряете 89000 руб. (89 потенциальных клиентов).

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×