Покажет, сколько потенциальных клиентов может принести рекламная кампания и будет ли она рентабельна
Показатель рентабельности рекламных расходов (ROAS)
ROAS (Return On Ad Spend, возврат на рекламные расходы) – это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.
Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI)
ROMI (Return On Marketing Investment) – показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.
Хорошим показателем считается ROMI > 100%.
При бюджете в 50000 руб. и затратах 80 руб. за клик вы получите 625 посетителей
При конверсии сайта в 20% из них вы получите 125 обращений
При конверсии отдела продаж в 20% из них состоится 25 сделок
При средней прибыли в 6000 руб. вы получите выручку 150000 руб.
При затратах на рекламу в 68000 руб. получаем ROAS = 220%, ROMI = 121%
Такая реклама окупается.