Расчет окупаемости рекламы

Покажет, сколько потенциальных клиентов может принести рекламная кампания и будет ли она рентабельна

Рассчитать

Показатели окупаемости рекламы

Показатель рентабельности рекламных расходов (ROAS)

ROAS (Return On Ad Spend, возврат на рекламные расходы) – это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.

Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI)

ROMI (Return On Marketing Investment) – показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.

Хорошим показателем считается ROMI > 100%.

Калькулятор окупаемости рекламы

Бюджет на рекламу, руб.
Стоимость разработки и ведения рекламы, руб.
Средняя стоимость клика, руб. ?
1 ₽
300 ₽

Стоимость клика

Если реклама уже запущена, посмотрите среднюю стоимость клика в своем рекламном кабинете.

Иначе обратитесь к прогнозу бюджета (если такой раздел есть в вашей рекламной системе) – там будет указана предполагаемая стоимость клика.

Конверсия сайта, % ?
0%
100%

Конверсия сайта

Конверсия сайта = (Количество обращений с сайта / Количество посетителей сайта) * 100%.

Также с помощью калькулятора вы можете подобрать такой показатель конверсии, чтобы итоговая прибыль вас устраивала.

Конверсия отдела продаж, % ?
0%
100%

Конверсия отдела продаж

Конверсия отдела продаж = (Количество сделок / Количество обращений к менеджерам) * 100%.

Данную цифру полезно знать, чтобы понимать, сколько вам нужно обращений, чтобы сделать определенную прибыль.

Прибыль со среднего чека, руб.

При бюджете в 50000 руб. и затратах 80 руб. за клик вы получите 625 посетителей

При конверсии сайта в 20% из них вы получите 125 обращений

При конверсии отдела продаж в 20% из них состоится 25 сделок

При средней прибыли в 6000 руб. вы получите выручку 150000 руб.

При затратах на рекламу в 68000 руб. получаем ROAS = 220%, ROMI = 121%

Такая реклама окупается.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Апрельская
кибер-распродажа

Продвигай сайт выгодно
со скидками до 20%!

Подробнее

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен