Расчет стоимости лида (CPL)

CPL (cost per lead) – метрика в интернет-маркетинге, которая показывает стоимость привлеченного лида, то есть фактические траты на контакты потенциального клиента. В качестве лида считаются не просто пользователи, которые пришли на сайт, а посетители, которые оставили свои контакты или отправили заявку.

Рассчитать онлайн

Зачем рассчитывать стоимость лида

Сравнить окупаемость разных каналов

Поймете, с каких источников получаете лиды по более низкой цене, а значит сможете перераспределить рекламный бюджет между каналами

Определить эффективность канала

Узнаете, во сколько вам обходится один привлеченный потенциальный клиент и насколько выгодно работать на выбранном канале

Оптимизировать рекламный канал

Сможете экспериментировать с настройками рекламы, скорректировать свои расходы и предложения для пользователей

Формула расчета CPL

Для расчета стоимости лида необходимо знать количество заявок или обращений, которые пришли к вам за определенный момент времени, и потраченный рекламный бюджет

CPL
=
Рекламные расходы
Количество лидов

Рассчитать показатель CPL онлайн

Рекламные расходы, руб.
Количество лидов

Стоимость лида (CPL) =

Пример расчета стоимости привлеченного лида

Канал Рекламный бюджет Количество лидов Стоимость одного привлеченного лида (CPL)
SEO 40 000 руб. 24 1 667 руб.
Контекстная реклама 80 000 руб. 62 1 290 руб.
SMM 14 000 руб. 7 2 000 руб.

Из таблицы видим, что самый выгодный канал привлечения клиентов – контекстная реклама, так как за один «контакт» компания платит всего 1 290 руб. Следовательно на этот канал можно увеличить бюджет и получать еще больше лидов.

Рассчитать другие показатели

Вам будет интересно

Апрельская
кибер-распродажа

Продвигай сайт выгодно
со скидками до 20%!

Подробнее

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен