В марте 2016 года мы запустили новую услугу – крауд-маркетинг. А чтобы узнать подробнее, что это за страшный зверь и как он себя ведет, мы предложили нескольким нашим клиентам стать пионерами и бесплатно протестировать на своих сайтах эту услугу. Одним из таких клиентов был сайт Asmi-market.ru, о работе с ним мы писали в предыдущей статье. Пришел черед делиться новыми результатами.
Но обо всем по порядку.
Еще одним из пяти «подопытных» счастливчиков стал сайт gostevie-kvartiri.ru (аренда квартир посуточно в Чите).
По данным ru.megaindex.com, внешних ссылок было у сайта всего лишь 6. Справочников, в которых была зарегистрирована компания, – 4. Отзывы на сторонних ресурсах присутствовали, но, как признался владелец сайта, писали их сами.
Или вот ещё:
Упс! Текст-то почти одинаковый. =(
Да и на имя посмотрите. Сами представители компании оставляют о себе отзывы от лица своей же компании – эээээм, зачем? Получается что-то вроде «мы хорошие, потому что сами так о себе говорим». Не надо так делать. =) Потенциальных клиентов это только оттолкнет.
Цели, которые мы преследовали в рамках выполнения данной услуги, – повысить узнаваемость бренда и сайта, а также поработать с репутацией фирмы и повысить лояльность клиентов. Однако это не все – нам, конечно же, кроме всего вышеперечисленного, нужны естественные ссылки. Мы провели комплексные работы с репутацией, было оставлено 96 упоминаний.
Где мы размещали ссылки?
-
Сервисы, на которых можно оставлять отзывы о товарах, компаниях или услугах. Их было 6. Например, apoi.ru, otzovik.com, lestinet.com, ru.otzyv.com.
Кстати, отзывы неплохо индексируются. Например, на сайте yell.ru наши клиенты даже красуются на первом месте.
-
Блоги. Их насчитывается 5. Это площадки livejournal.com, nnov.org, liveinternet.ru и т.д.
-
Справочники компаний. Их было больше всего – 51. Среди них были как крупные (по типу yell.ru, Яндекс.Карты, spr.ru), так и справочники регионального масштаба – например, chita.ru.
-
Сервисы вопросов-ответов – 10 штук. Преимущественно размещались на «Ответы Mail.Ru» и других площадках.
-
Дополнительные справочники и площадки, где можно оставлять отзывы о компаниях и товарах.
Что мы получили?
-
Как упоминалось выше, на некоторых ресурсах (например, yell.ru) сайт клиента находится на первом месте. Сформирован позитивный образ компании.
Обычные пользователи отвечают на вопросы, в обсуждения вступают. Таким образом наши рекомендации выглядят естественно.
-
Наблюдается постепенный рост трафика по брендовым запросам: люди ищут компанию по названию.
Увеличилось число посетителей, пришедших и по прямым заходам, и по ссылкам на сайтах. Кроме того, немного вырос общий поисковый трафик, сайт стал занимать лучшие позиции в выдаче (до/после).
В сравнении с предыдущим периодом:
Вместо вывода
Нужно учесть, что прошло еще совсем мало времени (меньше месяца). К тому же бизнес носит сезонный характер.
Однако положительный эффект заметен уже через 2-3 недели после начала работ. На 18 августа из 96 ссылок 85 по-прежнему размещены на площадках. Активные и неактивные ссылки привели и еще приведут новых посетителей на сайт.
Если вас знают и советуют, вас будут искать новые пользователи. Отзывы, обсуждения, упоминания хорошо работают и в долгосрочной перспективе – компания, которая уже давно на рынке, о которой говорили и говорят, вызывает доверие. Поэтому важно работать над своей репутацией в Сети.
Хотите получить трафик на сайт и сформировать положительный образ о компании? Поможем!
Руководитель отдела копирайтинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна