Кейс по поисковому продвижению: в топ Яндекса и Google для тематики b2b

Развернутый кейс о результатах продвижения сайта по тарифу Продвинутый.

Услуга Поисковое продвижение – это комплекс работ, который включает в себя оптимизацию под самые популярные поисковые системы в нашей стране: Яндекс, Google, Mail.ru. В нем используются только белые методы продвижения.

В данной статье расскажем об эффекте от проведенных нами работ для сайта blockmaster.ru:

Сокращение отказов

Сайт поступил к нам в октябре 2016 года. Возраст домена на момент обращения – 11 лет. Сфера бизнеса – производство строительного оборудования: станков для изготовления строительных блоков и лего кирпича. Проводились ли какие-либо работы по продвижению сайта ДО этого, владельцу сайта не известно.

Что было сделано:

  1. Аудит

    Мы провели общий аудит сайта: выявили все ошибки, мешающие продвижению. Проверили сайт на наличие фильтров и санкций, проанализировали ссылочный профиль и уникальность текстов, определили технические недостатки и другие аспекты. После чего составили итоговую таблицу проблем, найденных на сайте.

    Сокращение отказов

    Как видите, ошибок найдено достаточно, есть над чем попотеть. Часть из найденных проблем мы поправили в ходе выполнения работ.

  2. Семантическое ядро и карта релевантности

    После проведения аудита мы приступаем к составлению семантического ядра. Это важнейшая часть и основа при раскрутке сайтов. Подобрали ключевые слова, опираясь на статистику Яндекса, анализ сайта и конкурентов.

    Ключевые запросы подбираются как с общей частотой, так и с помощью оператора кавычки "" (отсекая дополнительные слова у запрашиваемой фразы).

    Сокращение отказов

    Далее на основе подобранных ключевых запросов составили Карту релевантности – теги Title и Description, а также заголовки h1.

    Сокращение отказов

  3. Текст для главной

    Привели в порядок Главную страницу сайта. Когда сайт поступил к нам в работу, на нем практически отсутствовал текст, был лишь небольшой блок о гарантиях. Отсутствовала полезная для посетителей информация, не было преимуществ компании, с первого взгляда было сложно понять, чему посвящен сайт.

    Главная страница – это лицо сайта, первое, что видят пользователи, когда попадают на сайт. Текст для главной – важный критерий при продвижении.

    Текст до:

    Сокращение отказов

    После работ наших копирайтеров:

    Сокращение отказов

    Добавили на страницу оптимизированный структурированный текст, преимущества, призывы к действию, полезную для посетителей информацию.

  4. Оптимизация сайта

    После работ с контентом приступили к техническим работам. Перед внесением изменений на сайт сделали резервную копию.

    Сайт оптимизировали под поисковые системы:

    • установили счетчики Метрики, Analytics и Рейтинга Mail.Ru;
    • настроили кабинеты Вебмастеров Яндекс, Google и Mail;
    • добавили контактную информацию об организации в Яндекс.Справочник, Google Business, Mail.Вебмастер.

    Создали и настроили файл robots.txt под Яндекс и Google, сформировали xml-карту сайта, настроили микроразметку контактов в соответствии со стандартом schema.org, увеличили скорость загрузки страниц за счет оптимизации изображений, разработали и разместили на сайте фавикон.

  5. Улучшение ссылочного профиля

    Провели работы по наращиванию ссылочной массы (получение естественных внешних ссылок), а именно:

    • Написали информационную статью и разослали ее на бесплатные информационные площадки:

      Сокращение отказов

    • Подготовили анкету сайта для отправки информации в каталоги и крупные справочники, заявка была отправлена в 1389 белых каталогов:

      Сокращение отказов

    • А также разместили информацию о компании на крупных тематических площадках:

      Сокращение отказов

Итоги:

Сокращение отказов

Улучшилась видимость сайта в поисковиках по ключевикам из семантического ядра:

+5 запросов у Яндекса, +4 у Google в топ-5

+6 запросов у Яндекса, +7 у Google в топ-10

+12 запросов у Яндекса, +8 у Google в топ-20

+10 запросов у Яндекса, +3 у Google в топ-50

Заметный прирост трафика из ПС:

Сокращение отказов

Улучшились поведенческие факторы:

До: После:
отказы – 14,6 отказы – 12,7 (понизились на 1,9)
глубина просмотра – 2,78 глубина просмотра – 2,94 (возросла)
время на сайте – 3,08 время на сайте – 3,28 (возросло на 20 сек)

За три месяца мы добились желаемого эффекта после проведения работ по услуге Поисковое продвижение. Покорение вершин ТОПа – это не одноразовая акция, а постоянная и усердная работа. Не ждите прибыли от сайта, если абсолютно ничего не вкладываете в него. Сайты как маленькие дети – требуют внимания, заботы и средств.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами