18 апреля

Статья прочитана 5122 раза

Кейс по поисковому продвижению: в топ Яндекса и Google для тематики b2b

Развернутый кейс о результатах продвижения сайта по тарифу Продвинутый.

Услуга Поисковое продвижение – это комплекс работ, который включает в себя оптимизацию под самые популярные поисковые системы в нашей стране: Яндекс, Google, Mail.ru. В нем используются только белые методы продвижения.

В данной статье расскажем об эффекте от проведенных нами работ для сайта blockmaster.ru:

Сокращение отказов

Сайт поступил к нам в октябре 2016 года. Возраст домена на момент обращения – 11 лет. Сфера бизнеса – производство строительного оборудования: станков для изготовления строительных блоков и лего кирпича. Проводились ли какие-либо работы по продвижению сайта ДО этого, владельцу сайта не известно.

Что было сделано:

  1. Аудит

    Мы провели общий аудит сайта: выявили все ошибки, мешающие продвижению. Проверили сайт на наличие фильтров и санкций, проанализировали ссылочный профиль и уникальность текстов, определили технические недостатки и другие аспекты. После чего составили итоговую таблицу проблем, найденных на сайте.

    Сокращение отказов

    Как видите, ошибок найдено достаточно, есть над чем попотеть. Часть из найденных проблем мы поправили в ходе выполнения работ.

  2. Семантическое ядро и карта релевантности

    После проведения аудита мы приступаем к составлению семантического ядра. Это важнейшая часть и основа при раскрутке сайтов. Подобрали ключевые слова, опираясь на статистику Яндекса, анализ сайта и конкурентов.

    Ключевые запросы подбираются как с общей частотой, так и с помощью оператора кавычки "" (отсекая дополнительные слова у запрашиваемой фразы).

    Сокращение отказов

    Далее на основе подобранных ключевых запросов составили Карту релевантности – теги Title и Description, а также заголовки h1.

    Сокращение отказов

  3. Текст для главной

    Привели в порядок Главную страницу сайта. Когда сайт поступил к нам в работу, на нем практически отсутствовал текст, был лишь небольшой блок о гарантиях. Отсутствовала полезная для посетителей информация, не было преимуществ компании, с первого взгляда было сложно понять, чему посвящен сайт.

    Главная страница – это лицо сайта, первое, что видят пользователи, когда попадают на сайт. Текст для главной – важный критерий при продвижении.

    Текст до:

    Сокращение отказов

    После работ наших копирайтеров:

    Сокращение отказов

    Добавили на страницу оптимизированный структурированный текст, преимущества, призывы к действию, полезную для посетителей информацию.

  4. Оптимизация сайта

    После работ с контентом приступили к техническим работам. Перед внесением изменений на сайт сделали резервную копию.

    Сайт оптимизировали под поисковые системы:

    • установили счетчики Метрики, Analytics и Рейтинга Mail.Ru;
    • настроили кабинеты Вебмастеров Яндекс, Google и Mail;
    • добавили контактную информацию об организации в Яндекс.Справочник, Google Business, Mail.Вебмастер.

    Создали и настроили файл robots.txt под Яндекс и Google, сформировали xml-карту сайта, настроили микроразметку контактов в соответствии со стандартом schema.org, увеличили скорость загрузки страниц за счет оптимизации изображений, разработали и разместили на сайте фавикон.

  5. Улучшение ссылочного профиля

    Провели работы по наращиванию ссылочной массы (получение естественных внешних ссылок), а именно:

    • Написали информационную статью и разослали ее на бесплатные информационные площадки:

      Сокращение отказов

    • Подготовили анкету сайта для отправки информации в каталоги и крупные справочники, заявка была отправлена в 1389 белых каталогов:

      Сокращение отказов

    • А также разместили информацию о компании на крупных тематических площадках:

      Сокращение отказов

Итоги:

Сокращение отказов

Улучшилась видимость сайта в поисковиках по ключевикам из семантического ядра:

+5 запросов у Яндекса, +4 у Google в топ-5

+6 запросов у Яндекса, +7 у Google в топ-10

+12 запросов у Яндекса, +8 у Google в топ-20

+10 запросов у Яндекса, +3 у Google в топ-50

Заметный прирост трафика из ПС:

Сокращение отказов

Улучшились поведенческие факторы:

До: После:
отказы – 14,6 отказы – 12,7 (понизились на 1,9)
глубина просмотра – 2,78 глубина просмотра – 2,94 (возросла)
время на сайте – 3,08 время на сайте – 3,28 (возросло на 20 сек)

За три месяца мы добились желаемого эффекта после проведения работ по услуге Поисковое продвижение. Покорение вершин ТОПа – это не одноразовая акция, а постоянная и усердная работа. Не ждите прибыли от сайта, если абсолютно ничего не вкладываете в него. Сайты как маленькие дети – требуют внимания, заботы и средств.

google, оптимизация сайта, техническая оптимизация, кейсы, продвижение сайта, яндекс

Автор Наталья Андреева
SEO-специалист сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме