Владельцы бизнеса всесторонне пытаются развивать свое «детище» для получения максимальной прибыли. Это наиболее ярко выражено в крупных городах, а Москва – это цель № 1. Для ее достижения прибегают к различным способам, используя офлайн-рекламу, а также и комплексное продвижение в Сети, не только сайта компании, но и бренда. Это позволяет значительно увеличить количество клиентов и, соответственно, повысить в разы прибыль компании. Но продвинуть сайт в Москве не так легко, как в регионах. О региональном продвижении можно прочитать в нашей статье.
Важные аспекты в продвижении сайтов в Москве
-
Конкуренция существует везде и даже в регионах, но в Москве она наиболее ощутима практически во всех нишах. Конкурентную борьбу могут выдержать далеко не все компании, но в ТОПе будут только достойные. Не забывайте анализировать своих конкурентов, как это сделать – можно прочитать здесь. Важно не только предлагать достойный сервис своим клиентам, но и широкий ассортимент, держать на уровне конкурентов цены, проводить акции.
В некоторых тематиках продвинуться в органике почти невозможно, так как в ТОПе уже давно все места поделены между компаниями-лидерами. И в этом случае имеет смысл продвигаться только с помощью контекстной рекламы.
-
Бюджеты на продвижение сайтов «акул рынка» составляют сотни тысяч рублей, а при подключении нескольких каналов продвижения (контекст, медийная реклама и т.д.) тратятся миллионы. Такие бюджеты могут позволить далеко не все компании. Поэтому мелкие фирмы для раскрутки своего сайта в Москве часто прибегают к стратегии «Продвижение по низко- и микрочастотным запросам», чтобы хоть таким менее затратным способом быть в ТОПе.
-
Искушенная аудитория – столичные жители избалованы, они привыкли получать самое лучшее с высоким уровнем сервиса. Если они что-то не найдут на сайте (например, недостаточное описание товара, не понятны условия доставки, нет системы онлайн-оплаты, долгое ожидание ответа в онлайн-консультанте и т.д.), им будет проще уйти на сайт конкурента, где будут представлены исчерпывающие данные.
Особенности продвижения сайтов в Москве
Для эффективной раскрутки сайта в московском регионе необходимо учитывать следующее:
-
Дизайн – первое, на что обращают внимание пользователи. Некачественный дизайн может повысить процент отказа посетителей, да и выйти в ТОП в Москве с ним практически невозможно. Не стоит забывать и про юзабилити. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей. Никто не будет разбираться в сложных, запутанных ресурсах (настоятельно рекомендуем провести юзабилити-аудит сайта, даже если вам кажется, что все и так хорошо).
-
Мобильный трафик в Москве намного больше чем в регионах, и, если Ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы теряете львиную долю посетителей. Важно также проверить и удобство работы с сайтом с телефона и планшета, корректность работы всех форм.
-
Геопривязка к районам и станциям метро при условии наличия оффлайн-точки. К примеру, в Вордстате популярны такие запросы, как «фитнес центр Люберцы», «салон красоты Отрадное», «бухгалтер метро Домодедовская» и т.д. Необходимо собрать полную семантику с указанием местонахождения и на сайте использовать подобранные запросы. Это позволит сократить количество конкурентов и выйти на первую позицию в поисковиках.
-
Присвоение региона в Я.Вебмастере – указать не только город Москва, но и станцию метро. Это позволит привлечь на сайт аудиторию именно из вашего местонахождения. Данная настройка актуальна для компаний, которые заинтересованы в клиентах только в своем районе.
-
Новые «фишки». Москва – город инноваций, именно здесь появляются нововведения и тестируются новые технологии. К примеру, Метрика PVL, которая не доступна во многих регионах России. С помощью данной метрики можно оценить влияние рекламы в сети Интернет на офлайновые торговые точки. Совсем недавно появилась возможность подключения к платформе Яндекс.Диалоги, с помощью которой можно добавить чат своей организаций в поисковую выдачу.
-
Для отслеживания результатов используйте дополнительные системы аналитики и учета. Яндекс.Метрики и Google Analytics может быть недостаточно. Например, у вас несколько каналов привлечения трафика: SEO, контекстная реклама и офлайн-реклама. Для того, чтобы понять какой источник приносит большее количество заявок/заказов, оптимально подключить коллтрекинг.
-
Помимо SEO, подключайте и другие источники привлечения трафика: контекстная и медийная реклама, продвижение и реклама в соц.сетях, вирусный маркетинг, e-mail рассылки, SERM, продвижение в товарных агрегаторах (Я.Маркет, Google Покупки и др.). Также в некоторых нишах не обойтись без оффлайн-рекламы.
Стандартной SEO-оптимизации будет недостаточно для продвижения сайта в Москве. Работа над ним должна вестись комплексно и постоянно, используя различные способы привлечения конверсионного трафика. И только тогда будет виден результат. Со своей стороны мы можем предложить все виды услуг по продвижению сайта в Москве, начиная от абонентского сопровождения сайта SEO-специалистом и заканчивая медийной рекламой.
Руководитель отдела поискового маркетинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна