Акция
Акция

Продвижение сайта через Pinterest 

Ищете новый канал для продвижения вашего бизнеса? Попробуйте Pinterest!

Pinterest – социальный сервис, где упор делается на визуальный контент. Пользователи могут искать на Pinterest идеи для чего угодно (рецепты, стиль, домашний уют и т.д.), сохранять картинки («пины») себе в коллекции (называются «доски») и создавать новые.

Кроме того, пользователи могут сами размещать свои собственные изображения. К каждой такой картинке есть возможность добавить описание и ссылку на сайт.

Листая ленту Pinterest, можно залипнуть на долгие-долгие часы (как произошло со мной во время написания этой статьи). Слишком уж увлекательное это занятие, что сказать. Вы только посмотрите на эту красоту – такая выдача по запросу «дизайн интерьера». Ну сказка же!

дизайн интерьера Pinterest

Да, вы скажете: «Все это прекрасно, но бизнесу-то какое дело? Что с этого взять?» В том-то и суть, что Pinterest полезен не только для обычных пользователей, которые ищут красивые картинки по какой-то тематике, но и для владельцев бизнеса, так как это один из способов продвижения сайта. Не верите? Сейчас мы вам это докажем.

Почему стоит продвигать сайт через Pinterest

Для начала приведу немного цифр:

  • Pinterest имеет более 450 миллионов активных пользователей в месяц;
  • Вероятность того, что пользователь кликнет по ссылке сайта бренда на Pinterest, в 3 раза больше, чем на любой другой платформе;
  • 80% пользователей каждую неделю открывают для себя новый бренд или товар на Pinterest;
  • Более 25% обращений к Pinterest связано с поиском и приобретением товаров;
  • 4 из 10 пользователей Pinterest используют платформу для поиска брендов и их продуктов.

Да, данный сервис не такой популярный, как, например, ВК, YouTube или Instagram, но потенциал у него огромный. Пока немногие в России просекли его возможности для продвижения, вы можете первым запрыгнуть в этот вагон и опередить своих конкурентов, урвав хорошую долю трафика на свой сайт.

Те же, кто использует данную платформу для продвижения сайта, отмечают, что теперь большую часть трафика им приносит именно Pinterest.

Во-первых, Pinterest хорош тем, что помогает привлечь на сайт бесплатный трафик. А во-вторых – что не менее важно – по данным статистики, там, в основном, обитает платежеспособная публика.

Еще один аргумент – изображения из Pinterest очень даже неплохо ранжируются в поисковых системах при поиске картинок.

идеи рисунков на Pinterest

Кроме того, что Pinterest поможет привлечь трафик на сайт, это также хорошая альтернатива крауд-маркетингу. Посудите сами – ссылки на ваш сайт будут размещены на крупном сайте, который пользуется популярностью у аудитории и доверием у поисковых систем. Плюс пользователи сами будут распространять пины с вашими ссылками, если им понравится контент. Ссылки учитываются поисковиками.

ссылки с Pinterest

Даже если ваш сайт никак не связан с визуальным контентом (например, вы хотите продвинуть сайт маркетингового агентства) – вам все равно доступно продвижение через Pinterest, ведь вы можете выкладывать различную инфографику. Пользователи любят и такой контент.

Например, такая выдача по запросу «SMM»:

SMM на Pinterest

Однако отмечу, что данный способ привлечения трафика подойдет только для тех сайтов, что продвигаются по всей России. Для узких региональных проектов, к сожалению, продвижение через Pinterest не подойдет.

Чем продвижение через Pinterest отличается от продвижения в Instagram

Instagram – это тоже социальная сеть с акцентом именно на визуале, но в остальном это совершенно разные платформы.

Например, в Инстаграме нельзя использовать ссылки (они некликабельны) в отличие от Pinterest, на котором можно сразу перейти на сайт и совершить покупку. Зато в Instagram бренду легче взаимодействовать с публикой, делиться информацией о компании, получать обратную связь от клиентов и т.д.

Кроме того, в Instagram все-таки акцент идет на то, чтобы показать себя в выгодном свете приукрасить информацию, так называемое «пускание пыли в глаза». А в Pinterest же можно просто сконцентрироваться на самом товаре/продукте, его изображении и описании. И ничего лишнего.

Какие тематики подойдут для продвижения через Pinterest

Самые популярные запросы для поиска связаны со следующими тематиками:

  • Дизайн дома/домашний декор

    декор дома на Pinterest

  • Стиль

    стиль на Pinterest

  • Одежда

    одежда на Pinterest

  • Красота

    красота на Pinterest

  • Здоровье

    здоровье на Pinterest

  • Фитнес

    фитнес на Pinterest

  • Путешествия

    путешествия на Pinterest

  • Свадьба

    свадьба на Pinterest

  • Вечеринки

    вечеринки на Pinterest

  • Идеи для праздника

    идеи для праздника на Pinterest

Итак, если вы все-таки решились и хотите попробовать данный метод продвижения, вот вам алгоритм, что и как нужно делать.

Больше статей на схожую тематику:

Инструкция по продвижению сайта через Pinterest

Следуйте нашим рекомендациям, и вы получите дополнительный источник трафика на сайт – причем бесплатный.

  1. Создание профиля и оформление аккаунта

    Зарегистрируйтесь на Pinterest и в настройках аккаунта добавьте информативное описание с использованием ключевых слов. Укажите простое и понятное имя, загрузите качественное изображение на аватар.

    изменение профиля на Pinterest

    Например, так на Pinterest выглядит профиль Лайфхакера:

    Лайфхакер на Pinterest

    А так – маркетингового агентства Rusability:

    Rusability на Pinterest

  2. Подключение бизнес-аккаунта

    Чтобы пользоваться дополнительными фишками сервиса (например, просматривать статистику), подключите бизнес-аккаунт в настройках.

    подключение бизнес-аккаунта на Pinterest

    Для этого создайте и заполните профиль, а затем подтвердите право собственности на свой сайт (это можно сделать путем добавления HTML-тега, файла HTML либо записи DNS TXT в регистратор вашего домена).

  3. Оформление досок

    В названии досок (напомню – это коллекции с контентом) используйте ключевые слова. Оформляйте все эстетично и красиво, чтобы пользователям захотелось остаться и просмотреть каждую вашу коллекцию.

    Не рекомендую удалять доски, даже если они уже неактуальны. За ними могут следить пользователи. Лучшим решением будет переименовать доску и обновить на ней контент, добавить новые изображения.

    Расположите доски в порядке приоритетности: вверху – наиболее значимые и актуальные, внизу – менее. Это нужно, чтобы пользователь, оказавшийся на странице с вашими досками, сразу понял, по какой тематике здесь пины.

    Например, такие доски в профиле журнала Glamour:

    доски Glamour на Pinterest

  4. Продвижение аккаунта

    Тут все довольно просто – нужно добавлять новые пины на постоянной основе, желательно каждый день. Если реализуете продукцию, добавляйте на Pinterest фотографии товаров со ссылкой на сайт.

    У вас сайт тату-студии? Делитесь фотографиями татуировок. Ведете блог о кулинарии – размещайте фото блюд со ссылками на страницы рецептов. Занимаетесь дизайном интерьеров – выкладывайте фотографии проектов. В общем, все зависит от сферы деятельности вашей компании.

    Вот, например, пин со ссылкой на товар (нижнее белье).

    нижнее белье на Pinterest

    Или пин со ссылкой на раздел магазина Amazon с различными плакатами.

    плакат на Pinterest

    А вот, например, пин с рецептом панкейков со ссылкой на соответствующую страницу на сайте кулинарного блога.

    рецепт панкейков на Pinterest

При добавлении пинов важно учитывать советы сервиса.

Рекомендации для изображений в Pinterest

  • Использовать вертикальные изображения с соотношением сторон 2:3 (например, 1000×1500 пикселей). Другие форматы иногда могут быть обрезаны
  • Использовать изображения, на которых ваш товар в центре внимания
  • Избегать абстракций и просто красивых фотографий, не имеющих непосредственного отношения к вашему бренду
  • Добавить ненавязчивый логотип вашего бренда на все изображения (но не в правом нижнем углу) – так вы повысите узнаваемость бренда
  • Разместить на пине короткий текст – это поможет привлечь внимание пользователей
  • Использовать четкий и понятный заголовок (максимальная длина – 100 символов) с описанием (максимальная длина – 500 символов)

Рекомендации для видеоконтента

Все верно, в Pinterest можно выкладывать и видеоролики для привлечения внимания пользователей.

  • Используйте лаконичные видео с четким представлением ваших идей (рекомендуемый объем – видео длительностью от 15 секунд до 1 минуты, для рекламных роликов – от 6 до 15 секунд)
  • Делайте акцент на самом видео, а не звуковом сопровождении, так как многие пользователи смотрят видео без звука. Для удобства можете наложить текст на видео или субтитры
  • Используйте цепляющую обложку, чтобы сразу было понятно, о чем речь в ролике
  • Добавьте четкий заголовок + описание видео

Хештеги

Для расширения охвата будет полезно использовать хештеги. Так пользователи с большей вероятностью увидят ваши пины.

Принцип использования хештегов такой же, как и в Инстаграме. Если не знаете, как корректно подбирать метки – наша статья станет вашей палочкой-выручалочкой.

Пример использования хештегов в описании к пину:

хештэги на Pinterest

Ключевые слова

Также для продвижения в Pinterest важно использовать ключевые слова (по ним пользователи ищут контент в Pinterest) – пропишите их в заголовке и описании.

Ссылка на сайт

Ни в коем случае не забудьте указать ссылку на ваш сайт в соответствующем поле при загрузке пина. Ссылка должна вести на релевантную страницу (с товаром или разделом, который относится к теме пина).

Целевое действие

Чтобы подтолкнуть пользователя перейти на сайт, можно использовать в описании целевое действие, например «Заказывайте товар по ссылке», «Читайте статью в блоге», «Смотрите подробности на сайте».

Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

Добавление пина

Чтобы добавить пин, заходим в свой профиль, нажимаем на плюсик справа и выбираем, что хотим создать – доску или пин.

как добавить пин на Pinterest

Затем загружаем изображение, добавляем название и описание (используя ключевые слова), а также указываем ссылку на сайт. Вот и все.

загрузка пина на Pinterest

Примеры успешного продвижения через Pinterest

Многие бренды в России уже продвигаются через Pinterest. Например, издательство Эксмо, Aviasales и т.д. В их профилях можно посмотреть количество просмотров за месяц и оценить масштабы трафика, который они получают за счёт данной платформы.

Например, вот профиль компании Airbnb:

Airbnb на Pinterest

У них 126 тыс. подписчиков и более 10 млн просмотров в месяц. Довольно хороший результат.

И так выглядят их доски:

доски Airbnb на Pinterest

Образовательный портал «Мел», например, размещает публикации о том, как правильно воспитывать детей, и делится полезными советами по детской психологии.

Мел на Pinterest

У них 101,4 тыс. подписчиков и 2 млн просмотров в месяц.

У популярного сервиса Aviasales на Pinterest 278 подписчиков и 1,1 тыс. просмотров в месяц. Посмотрите, какие красивые у них пины:

Aviasales на Pinterest

Но не только крупные и раскрученные бренды могут увеличить конверсию через Pinterest. Также и владельцы малого и среднего бизнеса обращают внимание на данную платформу.

Вот, например, блог «Я Покупаю» размещает на Pinterest пины о моде, стиле и красоте со ссылками на свой сайт.

Я покупаю на Pinterest

У них 74,8 тыс. подписчиков и более 10 млн просмотров в месяц.

А так выглядит профиль блогера Варвары Лялягиной о блогинге.

профиль блогера на Pinterest

У нее уже 11,9 тыс. подписчиков и 1,5 млн просмотров в месяц.

Анализ эффекта продвижения через Pinterest

Для отслеживания результатов продвижения пользуйтесь статистикой Pinterest, которая есть на бизнес-аккаунтах, а также счетчиками аналитики от Яндекса и Google . В статистике Pinterest можно посмотреть, какие пины пользуются большей популярностью, количество переходов по ссылкам, кто ваша аудитория и т.д.

Мы, кстати, писали статьи о важных отчетах в Яндекс.Метрике, а также о том, как анализировать источники трафика. Можете ознакомиться, вдруг будет полезно.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Вывод

В общем, смело можно сказать, что Pinterest – очень привлекательная площадка для привлечения дополнительного трафика на сайт. Однако стоит помнить, что данный метод продвижения подойдет не всем. Если же все-таки для вашей тематики там найдется место – дерзайте и все получится. =)

А если переживаете, что самостоятельно не разберетесь с этим сервисом – обращайтесь к нам за стратегией продвижения. Поможем составить план эффектного появления на рынке. =)

20
1
0
1
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

2000 рублей на SEO-продвижение вашего сайта

SEO-продвижение, которое поможет выйти на новый уровень вашему бизнесу!
Что может быть лучше? Заберите бонусные рубли, чтобы не пропали.

Получить 2000 руб.
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше