Кейс: Шашлык всем! Или как увеличить продажи с помощью конкурентов

10 октября 2014 (обновлено 12 сентября 2017)
13.6K
3 мин.

Иногда вместе с прямыми запросами в рекламную кампанию полезно добавить и ключевые слова, связанные с вашими конкурентами.

Хотим представить вашему вниманию кейс рекламной кампании «Grill man» – службы доставки шашлыка на дом в Иркутске.

Сайт: grill-man.ru

Были поставлены задачи:

  1. Информирование о новом ресторане доставки шашлыка
  2. Увеличение посещений сайта заказчика
  3. Увеличение продаж заказчика

Вначале мы проанализировали бизнес клиента, выявили его преимущества, УТП (уникальное торговое предложение) и выделили основных конкурентов.

Подбирая ключевые слова, мы разделили прямые запросы и запросы по конкурентам на две разные кампании для того, чтобы отслеживать статистику.

В кампании «Конкуренты» выделили 2 основных сегмента это:

  1. Прямые конкуренты заказчика по заказу шашлыка
  2. Конкуренты по доставке других блюд:
    • Пицца
    • Суши и роллы
    • Лапша

В каждом сегменте мы тщательно проработали заголовки и тексты объявлений.

Постарались настроить цены за клик таким образом, чтобы объявление показывалось на одной из трех позиций спецразмещения.

Приводим пример CTR объявления по одному из таких запросов.

По результатам рекламной кампании в топ ключевых слов, по которым была выполнена цель «заказ оформлен», попали и слова из кампании по конкурентам.

Ключевые слова «!суши Иркутск», «пицца Иркутск» «суши роллы доставка» находятся на 3,5 и 8 местах соответственно.

Если рассматривать кликабельность кампаний, то кампания «Конкуренты» отстает от основной кампании лишь на 10%.

Кампания не осталась незамеченной и в социальных сетях.

Итог рекламной кампании по конкурентам:

+34 ключевых слова

+995 кликов

+20% к заказам основной рекламной кампании

+234 человека, которым понравилась новость

+9 человек, сделавших репост рекламного объявления

+1 клиент, который остался доволен нашими услугами!

Как говорится, спасибо нашим конкурентам за то, что мы получаем дополнительные заказы =)

В завершении, хочется сказать о том, что реклама по конкурентам достаточно эффективна, если подходить к этому делу грамотно. Необходимо тщательно продумать все шаги и ежедневно отслеживать статистику такой рекламной кампании.

Желаем процветания вашему бизнесу и успешных рекламных кампаний! За последним можете всегда обратиться к нам!

1
0
1
0
0

Татьяна Алексеева

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Сделаем современный и качественный сайт на Тильде под любые задачи за 14 дней.

Стоимость:
от 54 600

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Проанализируем сайты ваших конкурентов и составим стратегию продвижения на основе полученных данных.

Стоимость:
от 45 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен