Хочу рассказать об очередном сайте, для которого в рамках услуги «Поисковое продвижение» (тариф «Продвинутый»), были выполнены работы по созданию и размещению оптимизированного текста. В этот раз нашим клиентом выступила краснодарская ЛОР-клиника.
Так выглядела главная страница ресурса до начала работ.
Как можно заметить, первую треть страницы занимал большой слайдер, в котором размещались стандартные фразы типа «Высочайший профессионализм» и т. д. Затем следовал раздел с фотографиями и общее описание услуг. Чуть ниже начинался текстовый блок с информацией о клинике, читать который совершенно не хотелось. При этом в статье не были указаны ни цены, ни график приема, ни преимущества. Также отсутствовал призыв к целевому действию (запись на консультацию к врачу).
Краткая характеристика исходной страницы:
- Отсутствие четкого описания услуг с указанием их стоимости.
- Минимальная оптимизация текста.
- Лишь общая информация на странице.
- Отсутствие структуры и смысловых акцентов.
А вот как стала выглядеть страница после размещения разработанного нами оптимизированного текста.
Были выполнены следующие работы, которые делятся на 2 этапа:
- Разработка текста:
- Написание оптимизированного текста с дополнительным акцентом на основные услуги с указанием цен.
- Добавление важной информации об использовании проверенных материалов при проведении операций, о квалификации врачей, о возможности пройти обследование у узких специалистов. Дополнительно на странице был размещен скан Лицензии на осуществление медицинской деятельности с актуальной датой.
- Разработка корректных тегов Title и Description.
- Размещение текста на сайте:
- Выделение заголовков
- Визуальный акцент на услуги и целевое действие
- Корректное размещение ссылок
- Правильное оформление списков
- Соблюдение отступов и подбор шрифта для комфортного чтения
- Расстановка заголовков и тегов
В результате мы получили текст, который полностью отвечает запросам потенциальных клиентов. Теперь информация, размещенная на сайте, помогает найти ответы на все появляющиеся вопросы. Такие выводы можно сделать на основе изменения поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.
Результаты нашей работы:
Было
(данные с 21 по 28 ноября 2014, за неделю до замены текста)
Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 3,3
Отказы (пользователь был на странице менее 15 секунд): 14,8%
Стало
(данные с 12 по 19 декабря 2014, через неделю после замены текста)
Глубина просмотра увеличилась до 3,5
Число отказов снизилось до 10,6% !
Как видно из таблицы, поведенческие факторы на сайте улучшились, а еще ресурс поднялся в выдаче Яндекса. По данным сервиса «Energoslon», на конец февраля сайт lor-online.ru занимал 1 место по запросу «лор-болезни в Краснодаре» (в декабре – 5 позиция), 2 место по запросу «косметические операции в Краснодаре» (было 10), 2 место по запросу «лор в Краснодаре» (было 3), 4 место по запросу «ринопластика в Краснодаре» (было 14), 4 место по запросу «лечение храпа в Краснодаре» (было 9). Этот список можно продолжать! Также стоит отметить, что в ТОП-5 Яндекса сайт уже был по 12 запросам (в декабре было только 2), а в ТОП-10 по 20 запросам (было только 8). Посещаемость сайта за первый месяц после проведения работы выросла с 1 838 до 2 889, а за второй – до 3 045.
Результатами работы мы довольны, так же как и владелец сайта, Михаил Семенов:
«Все отлично, спасибо Вам большое! На сайте все стало более понятно и емко. Благодарим, все понравилось».
Стоит добавить, что кроме написания оптимизированного текста и его размещения проводился ряд таких работ, как регистрация в каталогах сайтов, регистрация в каталогах статей, семантическая верстка и т.д.
Хочется скорее увидеть свой сайт в ТОПе? Оформляйте заказ!
Менеджер по работе с клиентами
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна