Акция
Акция

Что дает размещение оптимизи­рованного текста на сайте: результаты работы 

Хочу рассказать об очередном сайте, для которого в рамках услуги «Поисковое продвижение» (тариф «Продвинутый»), были выполнены работы по созданию и размещению оптимизированного текста. В этот раз нашим клиентом выступила краснодарская ЛОР-клиника.

Так выглядела главная страница ресурса до начала работ.

Как можно заметить, первую треть страницы занимал большой слайдер, в котором размещались стандартные фразы типа «Высочайший профессионализм» и т. д. Затем следовал раздел с фотографиями и общее описание услуг. Чуть ниже начинался текстовый блок с информацией о клинике, читать который совершенно не хотелось. При этом в статье не были указаны ни цены, ни график приема, ни преимущества. Также отсутствовал призыв к целевому действию (запись на консультацию к врачу).

Краткая характеристика исходной страницы:
  1. Отсутствие четкого описания услуг с указанием их стоимости.
  2. Минимальная оптимизация текста.
  3. Лишь общая информация на странице.
  4. Отсутствие структуры и смысловых акцентов.

А вот как стала выглядеть страница после размещения разработанного нами оптимизированного текста.

Были выполнены следующие работы, которые делятся на 2 этапа:
  1. Разработка текста:
    • Написание оптимизированного текста с дополнительным акцентом на основные услуги с указанием цен.
    • Добавление важной информации об использовании проверенных материалов при проведении операций, о квалификации врачей, о возможности пройти обследование у узких специалистов. Дополнительно на странице был размещен скан Лицензии на осуществление медицинской деятельности с актуальной датой.
    • Разработка корректных тегов Title и Description.
  2. Размещение текста на сайте:
    • Выделение заголовков
    • Визуальный акцент на услуги и целевое действие
    • Корректное размещение ссылок
    • Правильное оформление списков
    • Соблюдение отступов и подбор шрифта для комфортного чтения
    • Расстановка заголовков и тегов

В результате мы получили текст, который полностью отвечает запросам потенциальных клиентов. Теперь информация, размещенная на сайте, помогает найти ответы на все появляющиеся вопросы. Такие выводы можно сделать на основе изменения поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.

Результаты нашей работы:

Было
(данные с 21 по 28 ноября 2014, за неделю до замены текста)

Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 3,3

Отказы (пользователь был на странице менее 15 секунд): 14,8%

Стало
(данные с 12 по 19 декабря 2014, через неделю после замены текста)

Глубина просмотра увеличилась до 3,5

Число отказов снизилось до 10,6% !

 

Как видно из таблицы, поведенческие факторы на сайте улучшились, а еще ресурс поднялся в выдаче Яндекса. По данным сервиса «Energoslon», на конец февраля сайт lor-online.ru занимал 1 место по запросу «лор-болезни в Краснодаре» (в декабре – 5 позиция), 2 место по запросу «косметические операции в Краснодаре» (было 10), 2 место по запросу «лор в Краснодаре» (было 3), 4 место по запросу «ринопластика в Краснодаре» (было 14), 4 место по запросу «лечение храпа в Краснодаре» (было 9). Этот список можно продолжать! Также стоит отметить, что в ТОП-5 Яндекса сайт уже был по 12 запросам (в декабре было только 2), а в ТОП-10 по 20 запросам (было только 8). Посещаемость сайта за первый месяц после проведения работы выросла с 1 838 до 2 889, а за второй – до 3 045.

Результатами работы мы довольны, так же как и владелец сайта, Михаил Семенов:
«Все отлично, спасибо Вам большое! На сайте все стало более понятно и емко. Благодарим, все понравилось».

Стоит добавить, что кроме написания оптимизированного текста и его размещения проводился ряд таких работ, как регистрация в каталогах сайтов, регистрация в каталогах статей, семантическая верстка и т.д.

Хочется скорее увидеть свой сайт в ТОПе? Оформляйте заказ!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше