Мы постоянно рассказываем о том, насколько важен текстовый контент на сайте, особенно на главной странице. Ведь это первое, что видит пользователь. Ему достаточно лишь нескольких секунд, чтобы принять решение – полезен и интересен ресурс или нет. Правильный текст зацепит потенциального клиента и объяснит, почему нужно сделать выбор в пользу вашего сайта.
В рамках услуги Поисковое продвижение (тариф «Продвинутый») были выполнены работы по созданию и размещению оптимизированного текста для интернет-магазина аксессуары-москва.рф, продающего аксессуары для ванных комнат. Главная страница сайта выглядела таким образом:
Как можно заметить, текст отсутствовал, все пространство занимал каталог товаров и логотипы производителей. Никакой информации об особенностях магазина, условиях приобретения товара, доставке и оплате, также отсутствовал и призыв к целевому действию. С первого взгляда не ясно, что предлагает сайт, на каких условиях, как можно получить продукцию.
Итак, резюмируя вышеизложенное, на главной странице мы видим следующее:
- Полностью отсутствует текстовая информация о магазине и его деятельности.
- Нет текстовой оптимизации.
На основе полученных от клиента сведений мы с нуля написали оптимизированный текст и разместили его на сайте. Сейчас главная страница выглядит следующим образом:
Проделанную работу можно условно разделить на два этапа:
1. Написание текста
- Разработали корректную структуру текста
- Указали в тексте ключевые слова, то есть произвели оптимизацию
- Добавили информацию о том, какие именно товары представлены в наличии, какие гарантии предоставляет магазин, какие спецпредложения и скидки существуют для покупателей и т. д.
- Разместили условия заказы, перечислили доступные способы оплаты и доставки
- Разработали корректные теги Title и Description
2. Размещение текста на главной странице
- Выделили заголовки
- Указали и выделили целевое действие
- Представили информацию в максимально удобном для восприятия виде
- Оформили списки
- Подобрали шрифт для комфортного чтения, корректно отформатировали абзацы, отступы
- Расставили теги и заголовки
В итоге получили текст, полностью отвечающий запросам потенциальных клиентов. Всю важную информацию и ответы на возникающие вопросы найти теперь не составляет труда. Такие выводы подтверждает и изменение поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.
Полученные результаты:
До
(данные с 24.04.15 – 30.04.15, за неделю до замены текста)
Количество отказов: 21,5%
Среднее время на сайте: 6 мин. 35 сек.
После
(данные с 13.05.15 – 19.05.15, через неделю после замены текста)
Количество отказов снизилось до 19,4%
Время на сайте увеличилось до 7 мин.
Как видим, поведенческие факторы значительно улучшились, а значит, должно увеличиться число заказов.
Вот что сказал по этому поводу Сергей, владелец сайта:
Все нормально, работой специалистов доволен. Все работы проводились оперативно, отвечали на вопросы сразу. Ждем результатов продвижения, пока прошло еще не так много времени с момента окончания работ.
Хотите улучшить поведенческие факторы и получить такие же результаты? Закажите написание текстов!
Руководитель отдела копирайтинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна