Акция
Акция

Кейс: анализ сайта по продаже радиоуправляемых моделей 

За аудитом юзабилити к нам обратилась компания по продаже радиоуправляемых моделей и гаджетов. Давайте вместе попробуем сделать заказ и разберем проблемы, встречающиеся на пути.

Главная страница

Допустим, мы хотели бы купить квадрокоптер с видеокамерой, чтобы снимать захватывающие видео с высоты. Заходим из поиска на Главную страницу. Информативный первый экран, но видим следующие недочеты:

При прокрутке страницы видим подборки товаров и отсутствие как такового текста о магазине:

В целом аккуратная Главная страница, но совсем не представляет нам саму компанию. Нет информации об опыте, схеме работы, дополнительных услугах, а также сертификатов на продукцию, отзывов клиентов и т.д.

Страница «О магазине»

Возможно, более подробная информация о компании есть на других страницах, поэтому перейдем в раздел «О магазине»:

Страница о компании также пустовата. Хороший живой текст, но его недостаточно для повышения доверия к сайту, нужны фотографии, сертификаты, отзывы и т.д. Преимущества следует продублировать на Главной странице, чтобы пользователи быстрее нашли их.

Заказ товара

Вернемся к покупке товара и в горизонтальном меню выберем соответствующий раздел. В выпадающем меню можно сразу выбрать категорию «С камерой», что очень удобно:

Переходим в раздел и видим страницу каталога, которую следует немного доработать:

Выбираем понравившийся товар и переходим в карточку товара, где также видим ряд недочетов:

Допустим, после изучения подробной информации о товаре, мы решили, что данный товар нам подходит и добавляем его в корзину. Также внизу из блока «С этим товаром покупают» возьмем рюкзак для квадракоптера.

Переходим на страницу корзины, где в принципе все хорошо, но не ясно что за бонусная карта и как ее получить (стоит добавить ссылку на описание):

Переходим к оформлению заказа, где уже указано, что карта станет доступна после регистрации (но все также не ясны условия получения и использования бонусов):

Заполняем форму и попадаем на страницу подтверждения, где следует ярче выделить ссылку на файл с заказом:

Процесс заказа понятный, но нужно подробнее рассказать о бонусной карте. Все мы любим бонусы и порой даже готовы заказать больше, чтобы накопить хорошую скидку на следующую покупку.

Выводы: простая главная страница и перегруженные карточки товара

Главная страница – это лицо сайта, необходимо сразу показать клиенту почему именно вы подходите ему и какие возможности можете ему предоставить. Большинство пользователей не будут заходить в раздел «о компании», чтобы получить полную информацию. Обязательно размещайте фотографии сотрудников или процесса работы, чтобы показать, что вы реальная компания. Если пользователю не понравится Главная, то он не будет переходить в каталог и карточки товаров.

С другой стороны, магазин подробно рассказывает о товарах в карточках, что явно упрощает поиск подходящего гаджета. Но не стоит размещать длинные тексты, предварительно не разбив их на блоки для упрощения восприятия.

P.S. Хотите проверить доверяют ли клиенты вашему сайту? Закажите аудит.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше