Кейс: анализ сайта по продаже радиоуправляемых моделей

22 декабря 2017 (обновлено 18 апреля 2018)
3.5K
3 мин.

За аудитом юзабилити к нам обратилась компания по продаже радиоуправляемых моделей и гаджетов. Давайте вместе попробуем сделать заказ и разберем проблемы, встречающиеся на пути.

Главная страница

Допустим, мы хотели бы купить квадрокоптер с видеокамерой, чтобы снимать захватывающие видео с высоты. Заходим из поиска на Главную страницу. Информативный первый экран, но видим следующие недочеты:

При прокрутке страницы видим подборки товаров и отсутствие как такового текста о магазине:

В целом аккуратная Главная страница, но совсем не представляет нам саму компанию. Нет информации об опыте, схеме работы, дополнительных услугах, а также сертификатов на продукцию, отзывов клиентов и т.д.

Страница «О магазине»

Возможно, более подробная информация о компании есть на других страницах, поэтому перейдем в раздел «О магазине»:

Страница о компании также пустовата. Хороший живой текст, но его недостаточно для повышения доверия к сайту, нужны фотографии, сертификаты, отзывы и т.д. Преимущества следует продублировать на Главной странице, чтобы пользователи быстрее нашли их.

Заказ товара

Вернемся к покупке товара и в горизонтальном меню выберем соответствующий раздел. В выпадающем меню можно сразу выбрать категорию «С камерой», что очень удобно:

Переходим в раздел и видим страницу каталога, которую следует немного доработать:

Выбираем понравившийся товар и переходим в карточку товара, где также видим ряд недочетов:

Допустим, после изучения подробной информации о товаре, мы решили, что данный товар нам подходит и добавляем его в корзину. Также внизу из блока «С этим товаром покупают» возьмем рюкзак для квадракоптера.

Переходим на страницу корзины, где в принципе все хорошо, но не ясно что за бонусная карта и как ее получить (стоит добавить ссылку на описание):

Переходим к оформлению заказа, где уже указано, что карта станет доступна после регистрации (но все также не ясны условия получения и использования бонусов):

Заполняем форму и попадаем на страницу подтверждения, где следует ярче выделить ссылку на файл с заказом:

Процесс заказа понятный, но нужно подробнее рассказать о бонусной карте. Все мы любим бонусы и порой даже готовы заказать больше, чтобы накопить хорошую скидку на следующую покупку.

Выводы: простая главная страница и перегруженные карточки товара

Главная страница – это лицо сайта, необходимо сразу показать клиенту почему именно вы подходите ему и какие возможности можете ему предоставить. Большинство пользователей не будут заходить в раздел «о компании», чтобы получить полную информацию. Обязательно размещайте фотографии сотрудников или процесса работы, чтобы показать, что вы реальная компания. Если пользователю не понравится Главная, то он не будет переходить в каталог и карточки товаров.

С другой стороны, магазин подробно рассказывает о товарах в карточках, что явно упрощает поиск подходящего гаджета. Но не стоит размещать длинные тексты, предварительно не разбив их на блоки для упрощения восприятия.

P.S. Хотите проверить доверяют ли клиенты вашему сайту? Закажите аудит.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

10 апреля 2020

Система целей организации: достижение недостижимого по методу OKR

Читать статью 8.4K 13 мин.
22 февраля 2018

Настройка счетчика и целей в Яндекс.Метрике

Читать статью 35.7K 8 мин.
15 сентября 2020

Всплывающие окна на сайте: 9 типов и крутые примеры

Читать статью 58.6K 12 мин.
11 июля 2023

Гайд по юзабилити корзины: основные причины, почему пользователи добавляют товары в корзину, но ничего не покупают

Читать статью 51.4K 9 мин.
20 сентября 2022

Учимся у конкурентов: 20 UX-советов от топовых маркетплейсов для взрывного роста продаж в интернет-магазине

Читать статью 5.7K 8 мин.
14 сентября 2018

Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист

Читать статью 89.6K 13 мин.
21 апреля 2023

10 возможностей Яндекс.Карт, о которых вы могли не знать

Читать статью 26.1K 5 мин.
14 января 2019

Работа с Google Analytics – самостоятельная настройка счетчика

Читать статью 24.7K 6 мин.
26 октября 2020

Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать

Читать статью 138.9K 18 мин.
12 сентября 2023

Где разместить и как оформить отзывы на сайте, чтобы они приносили пользу клиентам и бизнесу

Читать статью 13.9K 7 мин.
7 февраля 2020

Откуда ты, друг? Анализируем источники трафика на сайте

Читать статью 18K 10 мин.
12 января 2021

20 трендов юзабилити: какие сайты будут популярны в 2021 году

Читать статью 9.6K 13 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы на регулярной и разовой основе. От защиты форм обратной связи от спама до интеграции с 1С или платежными системами.

Стоимость:
от 2 600

Найдем все, что мешает сайту продавать: выявляем проблемы в удобстве использования сайта, причины отказов, нецелевой трафик, непродающие страницы.

Стоимость:
от 20 000

Поможем превратить случайных гостей сайта в клиентов на основе анализа 140 показателей.

Стоимость:
42 200

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно