5 быстрых способов удвоить продажи в новогодние праздники

22 декабря 2015 (обновлено 21 ноября 2016)
8.4K
3 мин.

До Нового года осталось чуть больше недели, самое время проверить, готов ли ваш сайт к новогодней распродаже.
Итак, 5 быстрых способов удвоить продажи в новогодние праздники.

1. Оффер в шапку!

Выберите одно самое мощное спецпредложение и поместите его на самом видном месте, например, в шапку сайта, как это сделали мы:

У нас, кстати, это предложение дублируется на всех страницах сайта.

Либо в виде заметного баннера на первом экране, например, как у Coca-Cola:

2. Товары с лучшей ценой – на витрину!

Выберите то, что хотите продать в первую очередь, и разместите небольшой каталог товаров на видном месте, в идеале не больше 8 предложений. Лучше всего сделать на них особый новогодний оффер, хороший пример у М.Видео (реализовано в виде слайдера):

Подборку лучших подарков на своем сайте сделал и Аpple. На странице представлены разные подарки под увлечения друзей.

3. Праздничное письмо

Не забудьте подготовить праздничное письмо, можно совместить его с напоминанием о распродаже. Лучше придумать не одно письмо, а целую серию писем.

А еще лучше не просто гипнотизирующих «купи-купи-купи» – это откровенно раздражает, постарайтесь предложить что-то интересное.

Пример для вдохновения:

Тинькофф прислал оригинальное письмо владельцам карт, рассказывающее о том, сколько денег было заработано и потрачено в 2015 году, где чаще всего совершались покупки, сколько денег было потрачено на самую крупную покупку, сколько было сэкономлено, а дальше шли упущенные возможности:

Или такое:

Здорово, правда? Смотришь на такое и думаешь, а почему я не догадался? ))

4. Придумайте фишки, которые порадуют пользователей

Интересное решение предложил сайт Quelle.ru в этом году. На главной странице сайта размещен календарь подготовки к Новому году. Со слова «праздновать» ссылка идет на выбор платья для праздника:

Не менее оригинальное решение мы увидели на сайте Zazzle.com. Для тех, кто ищет идеальный подарок в последнюю минуту, предложили не заморачиваться, а купить подарочный сертификат. Просто и интересно:

5. Информация о работе в праздничные дни

Не забудьте указать на сайте режим работы в праздничные дни, время и дату доставки, чтобы успеть получить товар ДО Нового года или Рождества.

Лучше напомнить о дате доставки еще раз сразу после совершения заказа – сейчас люди торопятся, и из-за этого могут быть неприятные недоразумения.

Вот так красиво это сделано на сайте Amazon.com:

Надеюсь, мы вдохновили вас на создание чего-то потрясающего и праздничного! Отличных продаж в новогодние праздники!

P.S. Придать сайту новогоднее настроение совсем несложно. И стоит недорого. Всего за 900 рублей установим на вашем сайте вот такую интерактивную гирлянду:

При наведении курсора ёлочные игрушки раскачиваются =). Посмотрите, как это работает вот тут . Напишите в Службу поддержки, что хотите получить гирлянду, и в этот же день мы украсим ваш сайт.

0
0
0
0
0

Ирина Шамина

Исполнительный директор сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

14 сентября 2018

Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист

Читать статью 89.6K 13 мин.
12 января 2021

20 трендов юзабилити: какие сайты будут популярны в 2021 году

Читать статью 9.6K 13 мин.
12 сентября 2023

Где разместить и как оформить отзывы на сайте, чтобы они приносили пользу клиентам и бизнесу

Читать статью 13.9K 7 мин.
21 апреля 2023

10 возможностей Яндекс.Карт, о которых вы могли не знать

Читать статью 26.1K 5 мин.
30 марта 2020

Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте

Читать статью 23.3K 1 8 мин.
15 сентября 2020

Всплывающие окна на сайте: 9 типов и крутые примеры

Читать статью 58.6K 12 мин.
10 ноября 2018

Формы для сайта: юзабилити форм

Читать статью 62.5K 11 мин.
23 марта 2020

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Читать статью 40.5K 9 мин.
26 октября 2020

Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать

Читать статью 138.9K 18 мин.
22 февраля 2018

Настройка счетчика и целей в Яндекс.Метрике

Читать статью 35.7K 8 мин.
14 января 2019

Работа с Google Analytics – самостоятельная настройка счетчика

Читать статью 24.7K 6 мин.
11 июля 2023

Гайд по юзабилити корзины: основные причины, почему пользователи добавляют товары в корзину, но ничего не покупают

Читать статью 51.4K 9 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!