Акция
Акция

Кейс: аудит юзабилити магазина сантехники 

К нам обратился владелец интернет-магазина сантехники с просьбой о проведении аудита юзабилити. В результате аудита был сформирован отчёт, используя рекомендации из которого заказчик реализовал изменения на своём сайте. Со своей стороны, мы давали рекомендации по разработке конкретных изменений, проверяли макеты страниц на соответствие рекомендациям.

Главная страница

Сайт изначально выглядел неплохо и производил хорошее впечатление. Однако уже на главной странице мы нашли большое количество недочетов.

Кроме этого, на главной странице сильно недоставало витрины с товарами – обязательного элемента для любого интернет-магазина. Вот как страница была переработана заказчиком по нашим рекомендациям:

На главной странице мы, конечно же, не остановились и оценили остальные важные для магазина страницы и элементы.

Каталог

До внесения изменений каталог не очень способствовал погружению в процесс выбора нужного товара. Фильтр располагался в непривычном месте, пользоваться им было неудобно.

Вот как стал выглядеть каталог после реализации рекомендаций из отчёта:

Постоянно доступное меню выполняет две функции: даёт представление о том, в каком месте каталога человек находится в данный момент, и позволяет быстро перейти в другой раздел при необходимости.

Удобный фильтр даёт возможность сузить список отображаемых товаров и облегчить поиск желаемого.

Карточка товара

Важность карточки товара для интернет-магазина сложно переоценить. Здесь мы должны представить посетителю всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Вот как выглядел товар «до». Информация разбросана по странице, визуальная иерархия выстроена плохо. Кнопки покупки выглядят слишком непривычно.

Изменённый вариант страницы можете увидеть ниже:

Форма быстрого заказа

Некоторые люди предпочитают пользоваться функцией быстрого заказа вместо обычного оформления. Старая форма заказа хоть и открывалась во всплывающем окне, но всё равно терялась на странице из-за плохого контраста. Сама форма выглядела неаккуратно.

Новая версия формы:

На форму было вынесено название товара, чтобы у посетителя не возникало сомнений, что именно он заказывает. Полупрозрачный фон формы – интересное решение. Он позволяет просматривать информацию о товаре, не закрывая окно. Простая строка текста «Мы свяжемся с Вами в течение часа» позволяет понять, чего ожидать человеку после заполнения формы.

Заключение

Как показывает наша практика, в большинстве интернет-магазинов не соблюдаются базовые принципы юзабилити. Учёт этих принципов обеспечивает лёгкость использования магазина и эффективность его работы. Аудит юзабилити позволяет выявить существующие на сайте ошибки и понять, как их лучше исправить.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года удалось добиться улучшения показателей:

  • Уменьшение процента отказов на 10%.
  • Увеличение средней глубины просмотра на 30%.
  • Увеличение средней продолжительности посещений на 11%.

P.S. Хотите узнать, какие грубые ошибки есть на вашем сайте? Выбирайте подходящий тариф.

P.P.S. О самых явных ошибках вашего сайта можно узнать совершенно бесплатно, просто позвоните нашим специалистам +7 (499) 50-44-169 пн-пт с 6-00 до 17-00 по Мск.

55
15
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист юзабилити карточки товара

Чек-лист поможет вам узнать, какие элементы должны присутствовать на любой карточке товара для того, чтобы она была уникальной и эффективной.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше