Кажется, Google чаще других компаний радует пользователей обновлениями и апгрейдами. С появлением Google Marketing Platform и на улице маркетологов наконец-то наступил праздник. Эта современная рекламная платформа для агентств, интернет-маркетологов и аналитиков, которая позволяет планировать и запускать маркетинговые кампании на цифровых площадках.
В Google Marketing Platform (далее Платформа Google) объединены сразу нескольких полезных ресурсов:
- Analytics и Analytics 360 — всем известная система аналитики сайтов и приложений, которая собирает и обрабатывает информацию о посетителях. Платная версия 360 имеет расширенный функционал для глубокого изучения данных.
- Tag Manager и Tag Manager 360 — менеджер тегов, позволяющий управлять в одном месте всеми тегами для сбора данных на сайте без вмешательства в код.
- Search Console — сервис, позволяющий собирать и обновлять по большей части техническую информацию о сайте (внешний ссылки, карта сайта, индексация страниц).
- Display & Video 360 — инструмент для ведения и настройки кампаний на рекламной платформе DoubleClick.
Сама платформа будет полезна не только корпорациям, оперирующим большими объемами данных, но и маленьким компаниям, которые хотят оптимизировать работу поисковой рекламы или улучшить поведенческие факторы на сайте.
Особенности работы на платформе Google Marketing Platform
Google выделяет несколько важных особентей при работе на их платформе:
- Совместная работа команд над проектами;
- Информация по всем рекламным кампаниям собрана в полном объема в одном месте;
- Простая интеграция с Google Ads;
- Два решения — для малого и крупного бизнеса;
- Благодаря аналитики присутствует возможность глубокого изучения аудитории, проведение опросов;
- Огромное количество бесплатных инструкций и видеокурсов от разработчиков.
С преимуществами разобрались, теперь давайте рассмотрим сервис изнутри.
Больше статей на схожую тематику:
Интеграция Google Marketing Platform с другими сервисами
Для начала работы в личном кабинете платформы Google необходимо настроить интеграцию с другими сервисами:
Эти же связи можно проверить и в Google Analytics в разделе Администратор => Ресурс => Связь с другими продуктами (Все продукты).
Таким образом в платформе Google можно будет отслеживать все интеграции, настроенные между Analytics и другими сервисами.
Обновление аналитики в Google Analytics 4: что это дает?
В конце 2020 года как раз произошел долгожданный выход Google Analytics 4, который не только изменил внешний вид сервиса, но и добавил множество новых функций, при этом упростив некоторые из старых.
Теперь вся работа сервиса строится вокруг так называемых «событий» — это позволило собирать более стандартизированные данные со всех устройств и платформ, что приятно порадует всех аналитиков.
В связи с этим улучшился и сам сбор статистики, например, глубина скроллинга, поиск по сайту или скачивание файлов теперь отображаются по умолчанию, без лишних JavaScript-кодов или триггеров из Tag Manager.
Из того, что было удалено: показатель отказов — теперь вместо него работает другой способ отслеживания вовлеченности посетителей. Это же относится и к некоторым отчётам, которые раньше часто использовали маркетологи в своей работе.
С технической стороны изменился и код, добавляемый на сайт. Google всё так же рекомендует использовать для его установки Tag Manager.
Главный плюс новой системы в том, что она предоставляет расширенные возможности для изучения пользователей и их интересов. В данный момент она продолжает развиваться и обновляться.
Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!
Обновление Google Sheets: маркетологи ликуют
Анонс обновлений представители Google выкатили на конференции Google Next Cloud. Пользователи по достоинству оценили новый функционал сервиса.
Другие новые возможности Google Marketing Platform для маркетологов
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
Вывод
На выходе мы получаем от Google Marketing Platform прекрасный инструмент для совместной работы маркетологов и аналитиков, что в свою очередь может помочь оптимизировать рекламные кампании и развивать бизнес в правильном направлении.
Пользуетесь им в своей работе? Если да, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие полезные функции вы для себя выявили. И не забудьте подписаться на нашу рассылку — в ней всегда рассказываем про значимые события и полезные инструменты из мира digital.
Технический SEO-специалист сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна