На этот раз наш кейс посвящен рекламе сайта по продаже садовых фигур оптом.
Сайт: www.poli-forma.ru
Период рекламной кампании: 1-30 июня 2015 г.
Ни один владелец бизнеса не хочет, чтобы часть его потенциальных клиентов забрали конкуренты. Особенно, когда речь идет о нечестном сопернике, который уводит чужих клиентов.
Именно так и произошло с нашим клиентом. Один из его конкурентов почти полностью скопировал сайт (даже имя сайта то же, только в зоне .com) и запустил на него рекламу в Яндекс.Директ. В результате, часть покупателей (в том числе постоянных) перешли к нему. И нашему клиенту пришлось вступить в активную борьбу.
Задачи, которые стояли перед нами:
- Создать рекламную кампанию с более качественными и привлекательными объявлениями, ориентированными на аудиторию оптовиков.
- Показывать объявления преимущественно в спецразмещении.
- Создать кампанию по ретаргетингу (повышение эффективности + возможности, не используемые конкурентом).
Главная задача – привлекать на сайт заинтересованных посетителей, которые будут совершать заказы.
Что было сделано:
- Развернули рекламную кампанию, составив 60 объявлений по 65 основным запросам.
Реклама конкурентов не отличалась разнообразием. Практически по всем запросам в выдаче появлялось одно и то же универсальное объявление. Мы создали уникальное привлекательное объявление почти для каждого запроса.
Пример рекламы по одному из запросов:
- Создали кампанию по ретаргетингу.
Для повышения эффективности рекламной кампании мы создали дополнительную кампанию по ретаргетингу. Этот метод конкуренты не использовали в своей рекламе.
С помощью ретаргетинга мы показывали рекламные объявления пользователям, которые уже посещали сайт. Поскольку у нашего рекламодателя нет корзины, ретаргетинг был настроен на посетителей, смотревших каталог, а также на пользователей, не смотревших прайс. Объявления показывались на сайтах-партнерах Яндекса (в погоде, на Avito, ВКонтакте и т.д).
Примеры объявлений в ретаргетинге:
Кампания «Ретаргетинг» дала очень хорошие результаты по посещаемости – 391 пользователь за месяц. Напомним, что это вернувшиеся пользователи, которые уже были на сайте.
Общие результаты по рекламной кампании за месяц:
Потрачено: 23 949 руб.
Количество привлеченных пользователей: 2 294
Стоимость одного посетителя: 10,5 руб.
К сожалению, из-за отсутствия на сайте корзины и формы заявки мы не можем отследить количество заказов.
Качество кампании в таких случаях оценивается по числу достигнутых целей. В Яндекс.Метрике нашими специалистами были настроены следующие цели:
- посещение страницы «Доставка»;
- просмотр страницы «Контакты»;
- просмотр каталога;
- изучение прайса.
Суммарное число пользователей, совершивших одно из целевых действий – 1005. Т.е. каждый второй пользователь, зашедший на сайт по рекламе, проявил достаточно глубокую заинтересованность. Общая конверсия, достигнутая с помощью настроек рекламы – 44%.
Пример статистики по цели «Доставка»:
Вместо заключения:
Сейчас главные конкуренты нашего клиента изменили свой сайт. А с нашим клиентом мы продолжаем сотрудничество.
Хотите и вы потеснить конкурентов и улучшить конверсию сайта за счет качественного целевого трафика? Тогда создавайте такую рекламную кампанию, которая приведет ВАШЕГО клиента. С удовольствием в этом поможем. Наши тарифы по контекстной рекламе смотрите здесь »
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна