«Экономить» или экономить?

Хотите знать, почему мы берем деньги за сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ? Вернее, почему нам за это платят, и с удовольствием? Хотя вроде можно самим и бесплатно вести кампанию?

В сегодняшней статье – про клиента, который «экономил бюджет», отказываясь от сопровождения. А потом раз – и заказал.

Итак, клиент. Размещает рекламу в Яндекс.Директ через нас несколько лет. Бюджет у клиента маленький (ооочень маленький), поэтому сопровождение в него не входит. Со временем эффективность кампании упала. Что, собственно, естественно: изменились структура и характер запросов, появились новые конкуренты, да и рынок не стоит на месте – то, что три года назад было в новинку, теперь безбожно устарело.

В феврале клиент решился и все-таки заказал у нас месяц сопровождения контекстной рекламы. Мы переработали кампанию: уточнили и подобрали новые ключевые слова, изменили стратегию ставок и размещения, обновили объявления и т.д.

В первую же неделю средняя ставка по рекламе упала с 0,41 у.е. до 0,30 у.е., число кликов увеличилось с 56 до 88. Через неделю мы еще «подшлифовали» кампанию.

Итоги: в рамках заданного бюджета число кликов увеличилось с 182 в январе до 326 в феврале (корректировка проведена в середине февраля) и до 399 в марте – более чем вдвое, возросло и число звонков! Январское число кликов при нынешней ставке обошлось бы в 1474,2 вместо 3060 рублей!

Реальная экономия уже в первый месяц составила 1585,8 рублей.

Цена 1 месяца сопровождения – 1800 рублей. Она практически окупилась за первый же месяц! Окупилась даже при бюджете 3000 рублей в месяц. А значит, с минимальным бюджетом для заказа сегодня (6000 рублей) сопровождение приносит прибыль!

Кстати, уже при бюджете на Яндекс.Директ 25000 рублей в месяц сопровождение мы осуществляем бесплатно!

Так стоит ли «экономить»? Или может быть, лучше заплатить за повышение эффективности, получить больше звонков и действительно сэкономить, не тратя деньги понапрасну?

Итак, если у вас есть сомнения, хорошо ли настроена кампания, мы предлагаем вам проанализировать вашу текущую (или прекращенную за бесполезностью) рекламную кампанию и разработать вам новую рекламу. Цена такой разработки будет такая же, как при разработке с нуля, хотя работы тут больше. Если вы хотите улучшить результаты вашей контекстной рекламы, обращайтесь прямо сейчас. Не забудьте указать логин и пароль к запущенной рекламе.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами