Часто рекламодатели задают обратный вопрос. Реклама не работает, и они хотят понять, почему.
Кроме грамотного подбора ключевых фраз и настроек рекламной кампании есть также очень важный момент – нужно ли вообще рекламировать данный товар в Интернете, и может ли он составить конкуренцию другим.
Рассмотрим пример успешной кампании, где реклама приводит по-настоящему заинтересованных в товаре посетителей.
Сайт http://spi1.ru/
Интернет-магазин «Штучки, к которым тянутся ручки»
Тематика сайта: игрушки и подушки-антистресс.
Для рекламы данного сайта было разработано три небольших кампании, а именно:
-
Кампания для показа на поиске по общим запросам («игрушки антистресс купить», «антистрессовые игрушки интернет магазин», «антистрессовые подушки игрушки», «игрушки растущие в воде» и т.п.);
-
Отдельная кампания для поиска по новому товару «Рыба моей мечты» («антистресс рыба подушка», «антистрессовые игрушки рыба», «подушка +в виде рыбы», «прикольный подарок для рыбака» и т.п.);
-
Объявления для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса («антистрессовые игрушки», «подушка рыба», «игрушки для купания» и т.п.);
Мы запустили рекламные кампании и через месяц получили следующую статистику:
Со 2 ноября по 2 декабря было потрачено 19 407 руб.
За это время на сайт перешли 2587 посетителей.
По данным Метрики, пользователи проявляли большую заинтересованность. В среднем они проводили на сайте по 3 минуты и просматривали 6 страниц.
В корзину было положено 360 товаров. Пользователи, достигшие этой цели, проводили на сайте в среднем 24 минуты. Глубина просмотра – 42 страницы.
Конверсия по рекламе составляет 14% – очень хороший результат.
Каждый посетитель, положивший товар в корзину, стоил рекламодателю 54 руб.
Попробуем разобраться, почему кампания работает успешно – аудитория приходит на сайт, интересуется товарами, совершает заказы.
Тематика сайта
Во-первых, мы имеем дело с интернет-магазином. Именно здесь совершается множество покупок. К тому же, рекламируются игрушки-антистресс, которые так просто заказать через Интернет. Для того чтобы решиться на такую покупку, не нужно перебирать огромное количество вариантов, несколько дней принимать решение о покупке. Подобные товары можно купить легко, и они могут легко понравиться.
Это является плюсом также для отслеживания статистики. Возможно, кто-то купил квартиру через неделю после того, как по рекламе посетил сайт. Но не каждый рекламодатель сможет отследить это. В случае с интернет-магазином игрушек, где целевое действие – заказ, эффективность отследить проще.
Наполнение сайта, ассортимент
Мы выяснили, что у представленного рекламодателя очень подходящий для рекламы в Интернете товар. Получается, он обречен на успех. Но не обязательно…
Это не только плюс, но и дополнительные сложности. Ведь таких товаров в Интернете огромное количество. Конкуренция здесь больше, чем в других сферах. Значит, рекламодатель просто обязан быть лучше и сделать так, чтобы посетитель его сайта сразу понял, что пришел по адресу и ему больше никуда не нужно идти.
Для этого сайт должен быть приятным для глаз посетителя, удобным.
В приведенном примере сразу можно увидеть каталог, где очень просто найти что-то подходящее по категориям.
Выбор довольно широкий. Из такого ассортимента уж точно можно выбрать что-то понравившееся.
Цены указаны для каждого товара, к тому же, на уровне конкурентов и даже ниже.
Преимущества
Для того чтобы вызвать доверие потребителя, рекламодатель должен поместить на своем сайте информацию о преимуществах работы именно с ним. Это могут быть хорошие условия доставки (бесплатная доставка, доставка на следующий день), выгода от приобретения (скидки от 5 до 30%, при заказе от 2 упаковок – подарок). Также это может быть информация о фирме в разделе «О нас», как у нашего рекламодателя.
- Фирма основана в 1999 году;
- Имеет собственную технологию изготовления продукции, свою производственную базу;
- Наличие сертификатов качества;
- Работа по всей России.
Чтобы иметь желаемые результаты от контекстной рекламы, подумайте, приобретают ли ваш товар посредством Интернета (или принимают решение о покупке).
Проанализируйте, можете ли вы составить достойную конкуренцию прочим рекламодателям. Насколько широкий выбор вы предлагаете, могут ли ваши цены конкурировать, насколько удобно и выгодно будет сотрудничать с вами. Всегда нужно помнить, что аудитория выберет самый привлекательный вариант.
Вместо заключения:
Смело можно запускать рекламу если:
- Вы предлагаете хорошую продукцию;
- Ваши условия выгодны для покупателя;
- Ваш сайт грамотно оформлен и удобен для посетителей;
- Вам можно доверять (вы как поставщик внушаете доверие).
Создавайте качественные рекламные кампании, совершенствуйте и дополняйте их.
Мы с удовольствием поможем в этом. Наши тарифы по контекстной рекламе вы можете посмотреть здесь ».