Новинки от Яндекс.Директ

2 апреля 2013 (обновлено 25 декабря 2017)
13.3K
3 мин.

Жизнь не стоит на месте и ваша реклама не должна стоять тоже. Поэтому Яндекс стремится сделать ваши объявления более заметными, а значит, и более эффективными. На той неделе Яндекс.Директ сообщил о двух нововведениях относительно вида показов объявлений.

Итак:

№1. Теперь к объявлению в Директе можно добавлять изображение. Например, фото товара, картинку, подходящую к тематике услуги, или логотип. Объявления с картинками будут видны на собственных площадках Яндекса, а также на сайтах-партнерах рекламной сети.

Яндекс пишет (а мы с ним абсолютно согласны), что:

«Удачно подобранная иллюстрация к объявлению позволит вам увеличить эффективность рекламы. С её помощью можно решить сразу несколько задач:

  • сделать объявление более заметным для пользователей и мотивировать их перейти на сайт;
  • с первого взгляда дать понять, что именно вы продаете, и уменьшить количество нецелевых кликов;
  • наглядно продемонстрировать особенности предложения – например, его модель и цвет – чтобы не описывать эти детали в тексте и заменить их более ярким продающим слоганом;
  • обратить внимание аудитории на ваш бренд и сформировать устойчивые ассоциации с ним»

А выглядит это так:

№2. Новый дизайн блока спецразмещения теперь запущен для всех рекламодателей Директа. Блок имеет цветную подложку, а рядом с заголовком объявления может показываться иконка сайта. Таким образом, объявления очень схожи с основными результатами поиска. А это означает, что количество переходов на ваш сайт увеличится.

Выглядит это так:

Мы уверены, что вы, также как и мы, оценили эти новинки, и теперь ваша контекстная реклама станет еще эффективней.

А если появились вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.

0
0
0
0
0

Татьяна Алексеева

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 4.6K 7 мин.
27 июня 2018

Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов

Читать статью 68.6K 20 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 19.8K 9 мин.
1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 176.9K 12 мин.
13 сентября 2019

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Читать статью 41.1K 9 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 16.9K 9 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 77.1K 18 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.3K 5 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 31.6K 11 мин.
6 марта 2020

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Читать статью 24.1K 9 мин.
17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.2K 11 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 60K 9 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 25 000

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно