Акция
Акция

А у вашего сайта хороший текст? Проверьте! (чек-лист) 

Вы написали продающий текст для сайта... ну или где-то заказали его, и кто-то написал для вас. И он (текст, конечно же) вам нравится. Вы с упоением вчитываетесь в красивые строчки про супер уникально-инновационное качество ваших товаров и услуг.

Хотите проверить, а так ли хорош ваш текст на самом деле? Будет ли он действительно работать? Итак, основные характеристики удачного текста:

Читабельность

Насколько ваш текст хорош для визуального восприятия?

  • Текст небольшой по объему, не более 2500 знаков с пробелами

Длинные тексты читать лениво. Большой текстовый объем отпугивает и, даже если текст очень хорош по смыслу, скорее всего, его даже не начнут читать.

  • Шрифт выбран среднего размера, например, 14-16px, Arial или Tahoma

Вряд ли кто-то будет напрягаться и вчитываться в мелкокалиберные строчки. Но и слишком крупные буквы вызывают дискомфорт. Кроме того, текст не должен пестрить разнообразием шрифтов – максимум 2 варианта!

  • Предложения простые и не громоздкие

Чем меньше слов в предложении, тем лучше. Читатель пропускает слишком длинные предложения.

  • В каждом абзаце не больше 4 строк

Большие абзацы читаются по диагонали. Или вообще пропускаются.

  • В тексте расставлены смысловые акценты

Так называемые «смысловые крючки» должны быть выделены шрифтом, цветом, рамками, списками, картинками.

Результативность

Насколько ваш текст хорош в качестве продавца?

  • Текст решает одну чёткую задачу

Каждый продающий текст должен преследовать ясную конкретную цель: увеличить поток клиентов, распродать остатки со склада, поднять продажи определенного продукта, создать имидж компании и т.д. Не рассеивайте внимание читателей.

  • Текст написан для определённой аудитории

Невозможно охватить всё и всех. Определите целевую аудиторию, изучите её и пишите текст с учётом её особенностей и потребностей.

  • Упор сделан на выгодах, которые получит клиент, если будет сотрудничать с вами

Это должны быть действительно конкретные ценные выгоды. И у ваших конкурентов таких быть не должно.

  • Текст заканчивается призывом к действию и вашими контактными данными

Отдельная вкладка «Контакты» на задворках сайта не считается. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию (позвоните, напишите, спросите, уточните, закажите, посмотрите в каталоге). И не забудьте указать способ, которым это действие можно совершить (номер телефона, адрес электронной почты, специальная форма для контакта, ссылка).

Привлекательность

Насколько ваш текст интересен для чтения?

  • В тексте нет сокращений и непонятных слов

Вы можете быть профессионалом своего дела и разбираться в сложных терминах и аббревиатурах. Ваш клиент не обязан знать всё то же, что и вы (если, конечно, в качестве целевой аудитории вы не выделили группу узких специалистов), и потому ему непонятны ни сокращения, ни сложные определения. Лучше заменить их на понятные синонимы.

  • В тексте нет канцеляризмов, формализмов, шаблонов

«Только у нас!», «Уникальное предложение!», «Инновационные решения», «Лучшие решения», «Низкие цены и отличное качество», «Широкий ассортимент» и другие заезженные лозунги уже давно никого не привлекают. Скорее наоборот – даже раздражают.

  • В тексте вы оперируете фактами и конкретными цифрами

Читателям интересны факты и точные цифры: сколько, когда, в каком размере? Оперируйте цифрами, а не «кратчайшими сроками», «хорошими скидками» и «богатым опытом работы».

  • В тексте нет ошибок

Опечатки, орфографические и синтаксические ошибки недопустимы! Они мгновенно обесценивают любое содержание текста.

Проверили свой текст? Он по-прежнему воспринимается на ура? Ну что ж, если он отвечает описанным требованиям, то поздравляем!

Если же в тексте нашли, что править, то не оставляйте это дело на потом. Читатели приходят и уходят, а должны приходить и покупать. Перепишите текст с учетом всех рекомендаций, или закажите его написание профессиональному копирайтеру. Не упускайте своих клиентов!

P.S. Так же, как не бывает двух одинаковых продавцов в магазине, не должно быть и одинаковых текстов на сайтах. Ваш текст должен быть не просто продающим, но еще и уникальным. Тогда он станет отличным продавцом. Самое время проверить текст на уникальность!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Готов ли ваш сайт к продвижению»

Казалось бы, базовые вещи... Однако у многих сайтов наличие технических проблем, мешающих продвижению, не редкость. Проверьте нет ли у вашего сайта таких элементарных ошибок.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению качественных заголовков за 1200 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше