Не прячьте от клиента прайс, или когда продавец сам себе враг

20 декабря 2012 (обновлено 24 декабря 2017)
16.5K
3 мин.

Вы приводите клиента на сайт, и платите за это деньги. Возможно, это адрес сайта на визитной карточке или в буклете, а часто контекстная реклама, где Вы платите за переход на сайт, или баннеры, которые тоже довольно дороги.

Предположим, клиент заинтересовался рекламой, перешел на сайт. И тут Вы начинаете создавать клиенту сложности: почему-то не даете ему узнать ваши цены. 

Почему, чтобы узнать цену вашего товара или услуги, нужно изрядно попотеть и потратить уйму времени: пройти регистрацию, позвонить в офис, заполнить форму из 20 полей? Ну зачем усложнять клиенту жизнь?

Вы думаете, что если прайс-лист так трудно получить, ваши цены не узнают конкуренты? Я вас разочарую! Вашим конкурентам, в отличие от потенциальных клиентов, будет не лень заполнять формы или делать запрос на получение прайс-листа. Они точно добудут эту «секретную» информацию. А вот клиенты (пока еще потенциальные) не будут так усложнять себе жизнь, а просто уйдут с сайта. Найдут тех, кто не так помешан на конспирации.

Вы говорите, что цена на товар/услугу часто меняется и зависит от многих факторов? В таком случае, укажите минимальную цену или цену за квадратный метр, разместите калькулятор расчета стоимости.

А может быть, Вы полагаете, что посетители, увидев цены, сразу убегут от вас, и лучше оттянуть момент бегства на потом? Думаю, им будет неприятно приехать к вам в офис на другой конец города и понять, что ваши цены их совсем не устраивают. Но, хочу заметить, если с маркетингом у вас все в порядке, цена не будет единственным критерием выбора.

Некоторые компании думают, что не стоит указывать цену, потому что тогда клиенту придется вам позвонить, а по телефону его легче «уболтать» и подтолкнуть к покупке. Увы, если клиента интересует только цена, он начнет разговор с нее. И если она его не устроит – положит трубку.

Кстати, когда ценника нет, срабатывает эффект неизвестной цены: люди склонны завышать цены на товары, которые они хотят приобрести, особенно, если это товары высокой ценовой категории (например, автомобили). Такова психология человека.

Помните, что важно убрать барьеры к покупке! Сделайте все необходимое для того, чтобы потенциальный клиент мог беспрепятственно стать реальным, существующим, приносящим деньги в вашу кассу и на ваш счет.

0
0
0
0
0

Татьяна Кудинова

Специалист сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

11 января 2018

LSI-копирайтинг – эволюция в написании текстов для сайтов

Читать статью 32.6K 5 мин.
16 июля 2020

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Читать статью 23.4K 18 мин.
26 мая 2025

100500 к конверсии: создаем убойные заголовки 4U самостоятельно и с помощью ИИ

Читать статью 30.7K 18 мин.
31 мая 2024

32 способа оформления цены на сайте: работающие идеи для разных отраслей бизнеса

Читать статью 7.2K 11 мин.
15 января 2021

CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка

Читать статью 36.3K 13 мин.
13 мая 2024

Обновления Яндекс и Google: как поисковики будут бороться с текстами, написанными нейросетями

Читать статью 5.7K 8 мин.
1 июня 2020

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

Читать статью 28.4K 12 мин.
10 мая 2018

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Читать статью 58.3K 15 мин.
17 апреля 2023

Как оформить кейс для портфолио, который будет продавать: советы, примеры и способы раскрутки

Читать статью 11.8K 15 мин.
16 декабря 2021

Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить

Читать статью 16.5K 8 мин.
6 августа 2018

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Читать статью 56.4K 11 мин.
7 февраля 2024

Ключ НЕ от всех замков: 10 частых ошибок при написании SEO-текстов

Читать статью 4.8K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Знаем, как увеличить продажи с помощью рассылок – подготовим формы для сбора подписок на сайт, напишем письма, сверстаем их и отправим по базе. Делаем как разовые работы, так и полный комплекс.

Стоимость:
от 75 000

Уникальные и продающие тексты для сайта, соцсетей, рекламы, маркетплейсов и пр. (пишем любые). LSI, E-E-A-T, YMYL, MUM, SEO-оптимизация – уже учтено в цене.

Стоимость:
-26% до 30 июняот 8 732 от 11 800

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен